Автор конспекта:
Автор(ы): — Чубановой Надежды Власовны

Место работы, должность: — Модель урока: «Обмен веществ и энергии на организме человека» (учителя биологии МОУ СОШ №11 г. Новочеркасска

Регион: — Ростовская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — дошкольное палингенез
Уровень образования: — начальное общее палингенез
Уровень образования: — основное общее палингенез
Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез
Уровень образования: — дополнительное палингенез детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) палингенез
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное палингенез
Уровень образования: — среднее профессиональное палингенез
Уровень образования: — высшее профессиональное палингенез
Уровень образования: — дополнительное профессиональное палингенез
Уровень образования: — послевузовское профессиональное палингенез

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Административный партработник
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный начальник
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Медицинский партработник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный тифлопедагог
Целевая аудитория: — Социальный партработник
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная царство

Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий микрокосмос
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Цели по содержанию:

  • Образовательная:
  • Организовать овладевание и обеспечить разумение учащимися сущности процесса обмена веществ и энергии на организме человека;
  • Сформировать знания об обмене белков, жиров, углеводов, водно-солевом обмене.
  • Развивающая:
  • Продолжить агроформирование умений устанавливать причинно-следственные связи, используя приемы «знаю, хочу знать, узнал»
  • Воспитательная:
  • Создать условия про увлеченного чтения; воспитывать осязание гордости за общий исход познавательной деятельности.
  • Тип урока: — Комбинированный нравоучение

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Средства обучения:

  • Д. В. Колесов, Р. Д. Маш. Биология 8 класс. Человек. Дрофа, 2001 г.
  • Таблица «Обмен веществ и энергии»
  • Схемы по обмену веществ и энергии
  • Рабочая брульон к учебнику по биологии «Человек. 8 класс» Д. В. Колесова и Р. Д. Маша
  • Краткое описание: — Модель урока: «Обмен веществ и энергии на организме человека»

    Файлы: Обмен в-в(откр.урок).doc
    Размер файла: 243712 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология