Автор конспекта:
Автор(ы): — Андрущенко Светлана Васильевна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №18 г.Челябинск
Регион: — Челябинская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное новообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 разряд
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Обучающая: дать препровождение о модели, научить устанавливать согласие посерединке моделируемым объектом и моделью.
Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые годится использовать на иллюстративных целях; порождение умений наблюдать, непродолжительно отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; анагенез находчивости, умения преодолевать трудности ради достижения намеченной цели.
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и порождение картины звезда и компетентностей на всякий предметной области познания.
Воспитывающая: самовоспитание положительного отношения к знаниям, отчеренкование интереса к Информатике.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК «Информатика» ради 7 классов , авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю., 2011г.
Используемое оборудование: —
- Компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Экран
- среде LEGO Digital Designer
- Текстовый бильдредактор Microsoft Office Word
Используемые ЦОР: —
Презентация«Модели объектов и их назначение»
Краткое описание: — Урок Модели объектов и их назначениеЦели урока: Обучающая: дать препровождение о модели, научить устанавливать согласие посерединке моделируемым объектом и моделью. Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые годится использовать на иллюстративных целях; порождение умений наблюдать, непродолжительно отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; анагенез находчивости, умения преодолевать трудности ради достижения намеченной цели. Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и порождение картины звезда и компетентностей на всякий предметной области познания. Воспитывающая: самовоспитание положительного отношения к знаниям, отчеренкование интереса к Информатике.
Урок «Модели объектов и их назначение»
Цели урока:
Обучающая: дать препровождение о модели, научить устанавливать согласие посерединке моделируемым объектом и моделью.
Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые годится использовать на иллюстративных целях; порождение умений наблюдать, непродолжительно отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; анагенез находчивости, умения преодолевать трудности ради достижения намеченной цели.
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и порождение картины звезда и компетентностей на всякий предметной области познания.
Воспитывающая: самовоспитание положительного отношения к знаниям, отчеренкование интереса к Информатике.
Оборудование:
- Компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Экран
- среде LEGO Digital Designer
- Текстовый бильдредактор Microsoft Office Word
Структура урока:
Ход урока.
Разделы урока
Учитель
Скрин
Ученики
Формируемые УУД
Начало урока
1.Здравствуйте. Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему, но какую, на процессе работы, вас назовете сами.
2. А вас знаете, что?
- Древние индейцы вдобавок доколумбовой эпохи делалистатуэтки изо золота.
Треугольные дельтовидные крылья, тонкозаостренный нос, высоко поднятый вертикальный хвост-стабилизатор, эта доколумбовая золотая птичка пред чертиков похожа на суперсовременный сверхзвуковой самолет. (Слайд 2).
- Есть гипотеза, ась наша Вселенная возникла изо черной дыры. Но непростой, а четырехмерной. (Слайд 3).
- В 2010 году необычное автомашина было представлено публике.Салон чудо-авто состоит изо 15 секторов, кажинный их которых вмещает на себе три отделанных подлинно кожей сидения, а также кондиционер, бар, телевизор, хардвер с выходом на интернет и вдобавок страх как всяких «наворотов».(Слайд 4).
- Монахи на специальных манекенах отрабатывали боевые приемы кун-фу. Применение манекена ради повышения продаж и демонстрации товаров случилось бесконечно позже — ранее на восемнадцатом столетии. Если переводить с французского, то у слова манекен не пред чертиков обычное ради куклы ценность — уродец, карлик. Для демонстрации на магазинах извечно использовались манекены портных, которые изготавливались изо папье-маше разве же изо дерева.(Слайд 5).
Слушают.
Личностные
Объяснение нового материала
3. Для что неадерталец создал эти предметы?
4. Что они заменяют?
5. Догадались единица вы, какая сегодня предмет урока?
(Слайд 6)
6.Сегодня на уроке мы с вами должны выяснить: Что такое модель? Иметь препровождение о моделях, их разнообразии, выяснить свойства моделей.
Создадим модель.
Моделирование – декрипитация познания окружающего мира, значащийся на создании и исследовании моделей реальных объектов.
«Объект-заместитель» общепринято называть моделью .
Исходный предмет – макет разве оригинал. (Слайд 7)
7.Модель создают если: предмет налог разве чересчур велик.
(Слайд 8)
8.Процесс хорошо ходом разве пред чертиков медленно. (Слайд 9)
9.Объект опасен ради окружающих разве может повлечь абразия объекта.
(Слайд 10)
10.Модели делятся на натуральные и информационные. (Слайд 11)
11.Существует 3 вида модели: образные, смешенные, знаковые.
(Слайд 12)
12.Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает лишь только том его свойств, отношений и особенностей поведения. (Слайд 13)
13.Модель отражает лишь только том признаков оригинала, вследствие что годится создавать немного моделей одного и того же объекта. (Слайд 14)
Ученики отвечают.
Регулятивные, познавательные.
Закрепление
14.Чтобы закрепить новую тему, необходимо:
- В Microsoft Office Word создаём таблицу и заполняем, пользуясь Интернет ресурсами. (Слайд 15).
- Создать на среде LEGO Digital Designer свою модель-объект. (Слайд 16)
Ученики садятся за компьютеры и выполняют практическую работу.
Регулятивные, познавательные, личностные.
Контроль
15.Ученики сами оценивают свою работу по пятибалльной системе.
Личностные
Повторение
16.Сегодня мы с вами познакомились с понятиямимодельимоделирование
- Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
(Слайд 17)
Регулятивные, познавательные, личностные.
Домашнее задание
17.Создать свою модель-объект. (Слайд 18)
Личностные, познавательные.
Файлы: модели объектов.pptx
Размер файла: 1551439 байт.