Автор конспекта:
Автор(ы): — Шпенькова Н.М.

Место работы, должность: — Моу «СОШ №7″

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — 1. сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; 2. рассмотреть различные классификации моделей; 3. сформировать у учащихся понятие «информационная модель»; 4. научить учащихся описывать информационные модели.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович "Информатика и ИКТ 10-11 класс"

Используемое оборудование: —

компьютер с возможностью выхода в интернет, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: — учащиеся на уроке должны усвоить • основные понятия «модель», «моделирование», «информационная модель» • виды моделей, их классификацию; • какие связи существуют между элементами системы.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: refleksiya.rar
Размер файла: 18065 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология