Автор конспекта:
Автор(ы): — Шпенькова Н.М.
Место работы, должность: — Моу «СОШ №7″
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1. сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; 2. рассмотреть различные классификации моделей; 3. сформировать у учащихся понятие «информационная модель»; 4. научить учащихся описывать информационные модели.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович "Информатика и ИКТ 10-11 класс"
Используемое оборудование: —
компьютер с возможностью выхода в интернет, мультимедийный проектор, экран.
Краткое описание: — учащиеся на уроке должны усвоить • основные понятия «модель», «моделирование», «информационная модель» • виды моделей, их классификацию; • какие связи существуют между элементами системы.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: refleksiya.rar
Размер файла: 18065 байт.