Автор конспекта:
Автор(ы): — Медведева Вера Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ № 43″
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Развивающая: способствовать развитию долговременной памяти и умению самостоятельно применять полученные знания по моделированию деталей плечевой группы; пространственного воображения через видение новой модели изделия; исполнительских и конструкторских умений через нанесение дополнительных линий кокеток различной формы; логического мышления, ловкости в приёмах работы; творческих способностей, фантазии и речи.
Образовательная: совершенствовать умения и навыки моделирования, принципах раздвижки выкройки, научить вносить необходимые изменения и дополнения в чертеж выкройки.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, чувство товарищества и сопереживания за общее дело, аккуратность, ответственность.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые ЦОР: —
Техническое обеспечение: образцы изделий с кокеткой,выкройки спинки и переда халата; универсальные лекала, карточки схемы «Виды кокеток»; образцы кокеток; ИК по моделированию кокеток; тест «Проверь себя»; анаграммы; карточки с казахскими словами.
Краткое описание: — Профессия модельера, если не главнейшая, то одна из главных в мире. Ведь от того, как нас оденут, зависит не только наше настроение, но и самочувствие. Кто-то из великих сказал: “Модельеру, как и врачу, дана власть над настроениями людей. От их труда зависит работоспособность и здоровье…”
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы