Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1, преподаватель

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Рассчитывать по фор-мулам отдельные элементы чертежа конической и клиньевой юбки.

Моделировать кони-ческую и клиньевую юбку в М=1:4.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений — 3 изд. , Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф , 2010

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений — 3 изд. , Симоненко В.Д. ,Крупская Ю.В. ,Кожина

О.А.,Синица Н.В. ,Литикова Л.В. , Вентана-Граф , 2010

Используемая методическая литература: —

Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс , ДАВЫДОВА М.А. , под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и под

редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф), 2010

Технология. 6 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) , Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк

В.Н., Вентана-Граф , 2010

Используемое оборудование: —

чертёжные инструменты, инсрукционная карта построения конической, клиньевой юбки

Используемые ЦОР: —

презентация построения конической, клиньевой юбки

Краткое описание: — Пр. раб. «Построения чертежа конической и клиньевой юбки в М=1:4». Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умствен. и физического труда; — метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; — предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтально — индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД: самоопред-ние РУУД: целепо-

лагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.

Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.

К/р № 2.

Выявляет уровень знаний по конструи-рованию.

Делают построение че-ртежа по инструкцион-ной карточке.

ПУУД: анализир.объект. с целью выде-

лен. признаков. КУУД: планирование

учебного сотрудничества с учителем.

Постановка учебной задачи

Для чего делают расчётные формулы при построении? Какие Вы знаете виды клиньевых юбок? Чем отличается юбка «солнце» от «полусолнце» и «большой клин»?

Тема урока:? Цель урока:?

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формули-

руют тему урока.

РУУД: целеполагание ПУУД: исполь-

зование инф-ции, сам. выделение- формулирование познават. цели; форм. проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Зрительные иллюзии в одежде. Виды художественного оформления швейных изделий.

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

РУУД: планирование ПУУД: поиск необх. инфор. КУУД: инициатив

ное сотруд-во в выборе инф-ции

Первичное закрепление.

Расчётные формулы, необходимые для построения чертежа конической и клиньевой юбки.

Устанавливает осозна-

нность восприятия. Первичное обобщение

Рассчитывать по фор-мулам отдельные элементы чертежа конической и клиньевой юбки.

РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная работа с самопро

веркой по эталону

Способы моделирования конической и клиньевой юбки.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Моделировать кони-ческую и клиньевую юбку в М=1:4.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД: самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию.

Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь и чертёжные инструменты.

Файлы: Виды ручных стежков и строчек..rar
Размер файла: 9021168 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология