Автор конспекта:
Автор(ы): — Ефимов Владимир Васильевич

Место работы, должность: — президент и педотриб физики и информатики МОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района Чувашской Республики

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 бизнескласс
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — 1. Систематизация и стилизация знаний по теме «Моделирования объектов природы». 2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .

Тип урока: — Комбинированный поученье

Используемые учебники и учебные пособия: — Тема: «Моделирование объектов природы»
Цель урока:
1. Систематизация и стилизация знаний по теме "Моделирования объектов природы".
2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .
Цель:

  • Совершенствование содержания образования .
  • Освоение и расход информационных технологий в учебном процессе .
  • Тип урока: Компьютерная поддерживание предмета информатики и окружающей среды.
    Ключевые слова: Моделирование, Доступность восприятия сложного моделирования, Взаимосвязь объектов природы с компьютерной моделью и творческое приложение модели в деятельности человека.
    Форма работы: классно-урочная.
    Приобретаемые навыки.
    §навыки работы с графическими рисунками в редакторе.
    §навыки построения графиков функций и картоаж их свойств
    §самостоятельное сельхозмоделирование объектов природы
    §применение программных продуктов про построения моделей
    Особенности роли учителя. Многофункциональность: информатор, консультант, сотрудник творческой лаборатории, контролер.
    Технологические особенности: Компьютерный бизнескласс — 10 станций, демонстрационный стол. Рабочий жертвенник учителя (сервер локальной сети).
    Коммуникативные навыки:
    §Навыки общения в микрогруппе.
    §Навыки передачи информации
    §Толерантность
    §Умение управлять собой, своим темпераментом
    Развитие культурного кругозора: Приложение теоретических знаний в реальных задачах
    Организация работы
    §Подготовка учащихся к понятиям объектов природы и их информационным моделям
    §Подготовка учителя-предметника к грамотному и эффективному применению информационных и сельхозмоделирование объектов природы.
    Ход урока
    Сегодня на уроке мы будем отрабатывать навыки работы с информационными объектами, их компьютерными моделями, построенными на языке Паскаль итворческим применением этих моделей в деятельности человека. Но сперва-наперво мы должны с вами отменно разобраться в процессе понятия терминов Информационной модели и компьютерной модели.
    — — Рассмотрим рисунки:

    Оба сии рисунка несут нам информационную модель. Это прежде счастливо оставаться всего волны на поверхности воды.. И по своей природе они напоминают нам диаграмма функции синуса разве косинуса.
    — — — — — Построимграфик функции косинуса на языке Паскаль.




    Итак, определив основные способы представления модели природы и его компьютерной модели наша основная дилемма что программистов – выстраивание компьютерной модели в графическом редакторе разве найти творческое приложение моделей в деятельности человека. По традиции про всяк модели нужны составляющие, отдельные детали и конструкции. Все это у вас есть на рабочем столе, где-либо про самостоятельного моделирования есть диспетчер на языке Паскаль и видеографический бильдредактор на ваше мнение Paintили AdobePhotoshop 7.0.
    Ваша дилемма рассчитать подобрать и организовав подцикл построения точек, получить модели графиков cos(x), и отобразить соответствующие им свойства
    Приступим к созданию программы построения графиков. По созданному компьютерному графику педотриб проводит фронтальный опрос понятия модели и его основных свойств.
    А вот, если есть график, разумеется что по нему определить основные его свойства про построения творческого применения модели природы?


    Подведение итога урока, домашнее задание.
    Творческое задание: Придумать какое-либо своё творческое приложение информационной модели волны в деятельности человека и указать его параметры и построить рисунок.
    В заключении подведем итоги нашей работы что будущих конструкторов и определим дальнейший график работы в этом направлении:

  • Мы можем создать программу, которая позволяет осуществить построения фигур , отражающих некоторые информационные особенности объектов природы.
  • Используя это мастерство мы можем создать творческое приложение модели в деятельности человека.
  • И, наконец, в этой же программе, моделируя выстраивание графиков, мы сможем следить за использованием части графика(компьютерной модели) в построении реальных моделей применяемых в деятельности человека.
  • Домашнее задание. Поострить своё творческое приложение модели в своей деятельности.

    Краткое описание: — канализационный поученье математики, физики и информатики

    Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы

    Тема: «Моделирование объектов природы»
    Цель урока:
    1. Систематизация и стилизация знаний по теме "Моделирования объектов природы".
    2. Формирование мотивации процесса обучения насквозь компьютер .
    Цель:

  • Совершенствование содержания образования .
  • Освоение и расход информационных технологий в учебном процессе .
  • Тип урока: Компьютерная поддерживание предмета информатики и окружающей среды.
    Ключевые слова: Моделирование, Доступность восприятия сложного моделирования, Взаимосвязь объектов природы с компьютерной моделью и творческое приложение модели в деятельности человека.
    Форма работы: классно-урочная.
    Приобретаемые навыки.
    §навыки работы с графическими рисунками в редакторе.
    §навыки построения графиков функций и картоаж их свойств
    §самостоятельное сельхозмоделирование объектов природы
    §применение программных продуктов про построения моделей
    Особенности роли учителя. Многофункциональность: информатор, консультант, сотрудник творческой лаборатории, контролер.
    Технологические особенности: Компьютерный бизнескласс — 10 станций, демонстрационный стол. Рабочий жертвенник учителя (сервер локальной сети).
    Коммуникативные навыки:
    §Навыки общения в микрогруппе.
    §Навыки передачи информации
    §Толерантность
    §Умение управлять собой, своим темпераментом
    Развитие культурного кругозора: Приложение теоретических знаний в реальных задачах
    Организация работы
    §Подготовка учащихся к понятиям объектов природы и их информационным моделям
    §Подготовка учителя-предметника к грамотному и эффективному применению информационных и сельхозмоделирование объектов природы.
    Ход урока
    Сегодня на уроке мы будем отрабатывать навыки работы с информационными объектами, их компьютерными моделями, построенными на языке Паскаль итворческим применением этих моделей в деятельности человека. Но сперва-наперво мы должны с вами отменно разобраться в процессе понятия терминов Информационной модели и компьютерной модели.
    — — Рассмотрим рисунки:

    Оба сии рисунка несут нам информационную модель. Это прежде счастливо оставаться всего волны на поверхности воды.. И по своей природе они напоминают нам диаграмма функции синуса разве косинуса.
    — — — — — Построимграфик функции косинуса на языке Паскаль.




    Итак, определив основные способы представления модели природы и его компьютерной модели наша основная дилемма что программистов – выстраивание компьютерной модели в графическом редакторе разве найти творческое приложение моделей в деятельности человека. По традиции про всяк модели нужны составляющие, отдельные детали и конструкции. Все это у вас есть на рабочем столе, где-либо про самостоятельного моделирования есть диспетчер на языке Паскаль и видеографический бильдредактор на ваше мнение Paintили AdobePhotoshop 7.0.
    Ваша дилемма рассчитать подобрать и организовав подцикл построения точек, получить модели графиков cos(x), и отобразить соответствующие им свойства
    Приступим к созданию программы построения графиков. По созданному компьютерному графику педотриб проводит фронтальный опрос понятия модели и его основных свойств.
    А вот, если есть график, разумеется что по нему определить основные его свойства про построения творческого применения модели природы?


    Подведение итога урока, домашнее задание.
    Творческое задание: Придумать какое-либо своё творческое приложение информационной модели волны в деятельности человека и указать его параметры и построить рисунок.
    В заключении подведем итоги нашей работы что будущих конструкторов и определим дальнейший график работы в этом направлении:

  • Мы можем создать программу, которая позволяет осуществить построения фигур , отражающих некоторые информационные особенности объектов природы.
  • Используя это мастерство мы можем создать творческое приложение модели в деятельности человека.
  • И, наконец, в этой же программе, моделируя выстраивание графиков, мы сможем следить за использованием части графика(компьютерной модели) в построении реальных моделей применяемых в деятельности человека.
  • Домашнее задание. Поострить своё творческое приложение модели в своей деятельности.

    Файлы: Поиск в Интернете.pdf
    Размер файла: 408202 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология