Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1, преподаватель
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Научиться моделированию юбки.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений — 3 изд. , Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина
О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф , 2010
Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений — 3 изд. , Симоненко В.Д. ,Крупская Ю.В. ,Кожина
О.А.,Синица Н.В. ,Литикова Л.В. , Вентана-Граф , 2010
Используемая методическая литература: —
Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс , ДАВЫДОВА М.А. , под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и под
редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф), 2010
Технология. 6 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) , Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк
В.Н., Вентана-Граф , 2010
Используемое оборудование: —
шаблон чертежа прямой юбки, чертёжные инструменты, инструкционная карта
Используемые ЦОР: —
презентация "Моделирование юбок"
Краткое описание: — Пр. раб. «Моделирование прямой юбки. Подготовка выкройки выбранного фасона к раскрою». Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умствен. и физического труда; — метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; — предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД: самоопред-ние РУУД: целепо-
лагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.
Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.
Что такое моделирование и техническое моде-лирование юбки? Для чего предназначен масштаб чертежа 1:4 и 1:1-?
Выявляет уровень знаний по д/з.
Отвечают на заданные вопросы.
ПУУД:анализ.объект. с целью выде-
лен. признаков. КУУД: планиров.
учеб сотр-ва с учителем и свер-ми.
Постановка учебной задачи
Какие бывают юбки по покрою и силуэту?
Что входит в подготовку выкройки к раскрою?
Тема урока: ? Цель урока:?
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формули-
руют тему урока.
РУУД: целеполагание ПУУД: исполь-
зование инф-ции, сам. выделение- формулирование познават. цели; форм. проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Способы моделирования прямой юбки.
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.
Моделируют выбранный фасон прямой юбки по чертежу его основы.
РУУД: планирование ПУУД: поиск необх. инфор. КУУД: инициатив
ное сотруд-во в выборе инф-ции
Первичное закрепление.
По заданной модели юбки смоделировать её.
Устанавливает осозна-
нность восприятия. Первичное обобщение
Моделируют юбку по заданному фасону юбки по вариантам).
РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция
Самостоятельная работа с самопро
веркой по эталону
Подготовка выкройки выбранного фасона к раскрою.
Организует деятельность по применению новых знаний.
Выполняют подготовку выкройки выбранного фасона прямой юбки к раскрою.
РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.
КУУД: самоопределение
Рефлексия деятельности (итог урока)
Организует рефлексию.
Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.
ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
Д/З
Принести тетрадь, ткань, выкройку, линейку, карандаш или портновский мел.
Файлы: Технологи1.docx
Размер файла: 15100 байт.