Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ№1», учитель технологии.

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение

установками, нормамии правилами научной организации умственного и физического труда.

-метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию

изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по

требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда.

-предметные: проявить интерес к новому предмету; рациональн. использование информации; планирование технологического процесса; подбор инструментов; соблюд.

правил БТ; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в

расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Симоненко В.Д. Технология 5кл.

Используемая методическая литература: —

Рабочая тетрадь по технологии 5кл.

Используемое оборудование: —

Модели ночной сорочки, шаблоны по моделированию, чертёжные инструменты

Краткое описание: — Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров. учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затрудне-ний в деят-ти.

Оценки в журнал по чертежу М=1:4! К/р№2 по построению чертежа в натуральную величину.

Выявляет уровень знаний

Делают самостоятельно чертёж.

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Понятие о композиции в одежде (материал, цвет, силуэт, пропорции, ритм). Какая тема урока? Цель урока?

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Выбор ткани и художественной отделки изделия. Художественное оформление народ. одежды. Связь художественного оформления современной одежды с традициями народного костюма.

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн. ситуации.

Отвечают на вопрос.Состав

ляют план достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Способы моделирования швейных изделий.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Выполнять эскизные зарисов-

ки нац. костюмов. Находят информацию о соврем.направ

лениях моды. Разрабатывают эскизы различ. моделей жен. одежды. Мод-ют выбр. фасон шв. изделия. по чертежу.

РУУД: контроль, коррекция

ПУУД:умение структурировать знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

Подготовка выкройки к раскрою.

Определение количества ткани на изделие.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Анализируют и выполняют подготовку выкройки выбран.

фасона шв.изделия краскрою. Расч-ют кол-во ткани на изд.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по ин.карте и критер.оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, ткань, линейку, карандаш; повтор записи.

Файлы: физкультминутка.doc
Размер файла: 26624 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология