Автор конспекта:
Автор(ы): — Зорина Н.Н.

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия»

Регион: — Нижегородская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — биологический диктант

1 вариант 1. При пережёвывании хлеба выделяется слюна, которая превращает крахмал в сахар, и хлеб во рту приобретает ………………………………………………………… 2. В живом организме в результате химических процессов из одних веществ могут образовываться другие …………………….. с новыми свойствами. 3. В каждом отделе пищеварительной системы ……………………………………………. Происходят не с любыми, а только с определёнными веществами пищи. 2 вариант 1. При приёме сухой пищи у человека выделяется много………………………………… 2. Организм , в отличие от тел неживой природы, ……………………………….. протекающие в нём химические процессы. 3. Каждое живое существо, регулируя свою жизнедеятельность, преобразует ……………………………………………………. , поступающие из окружающей среды, в такие химические вещества, которые свойственны данному организму.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология