Автор конспекта:
Автор(ы): — Майорова Екатерина Владимировна

Место работы, должность: —

Учитель английского языка Гимназии №2 города Нелидово Тверской области

Регион: — Тверская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, монологическую и диалогическую речь.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Spotlight 6", авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.У.Подоляко, В.Эванс

Используемая методическая литература: —

"Английский язык. Книга для учителя. 6 класс". Рабочая программа по английскому языку.

Используемое оборудование: —

Компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Фотографии, аудиозаписи, видеофрагменты.

Краткое описание: —

Урок разработан в соответствии с Федеральным Образовательным Стандартом с использованием УМК Английский в фокусе, 6 класс. Урок составлен по лексическому материалу учебника Раздел 2, урок 4, стр.19-20

Конспект урока английского языка в 6 классе

Представлен урок по английскому языку в 6 классе . Тема урока «Мой дом». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Майорова Екатерина Владимировна

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме «Мой дом», компьютер, интерактивная доска.

Тип урока

Урок применения знаний, умений и навыков.

Дидактическая цель – создать условия

- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цель урока

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, монологическую и диалогическую речь.

Цели по содержанию

- Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, навыков аудирования, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Практические задачи

- Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование

Компьютер

Оснащение урока

УМК« Английский в фокусе» для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули, компьютер , интерактивная доска, презентация « Мой дом», тематические карточки «Мебель».

Лексический материал: Раздел 2, урок 4, страница 19-20

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  • Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Предметные:

  • Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Мой дом».
  • Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
  • Развитие навыков диалогической речи , чтения в рамках предложенной темы.
  • Формирование социокультурной осведомленности.
  • Метапредметные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • Освоение способов решения проблем поискового характера.
  • Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  • Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  • Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
  • Используемые виды оценивания

    Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

    Технологическая карта урока

    Формирование УУД

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Личностные:

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  • Формирование представлений о мире, о культуре другой страны («Мой дом»), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • 1.Организационно-мотивационный этап (4 мин)

  • Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:
  • -Hello, my dear friends! How are you? I`m glad to see you again!

    Please, sit down!

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    Who is absent and why?

  • Учитель пытается вывести тему урока , опираясь на перевод учащимися английских пословиц и ответы на вопросы учителя.
  • Do you like the place where you live in?

    People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board:

    East or West, home is best.

    My home is my castle.

    There is no place like home.

    – Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents?

    Now answer my questions.

    Where do you live?

    What’s your address?

    Which floor do you live on? What rooms of the house can you name?

    1. Дети приветствуют учителя.

    Good morning, teacher!

    Today is ______, it’s _____. All are present.

    2. Дети переводят предложенные английские пословицы на русский язык, находят их русские эквиваленты и отвечают на вопросы учителя.

    3. Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

    4. Дети определяют тему урока.

    The topic of our lesson is «My house».

    Предметные:

  • Развитие лексических навыков по теме «Приготовление Рождественского блюда»
  • Развитие навыков говорения
  • Познавательные:

  • Осуществление осознанного речевого высказывания.
  • Выделение известной и неизвестной лексики.
  • Регулятивные:

  • Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Коммуникативные:

  • Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  • Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  • 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

    1. Учитель организует соревнование между двумя группами учащихся. Дети пишут знакомые слова по теме «Мебель».

    Children, let` s do a competition. Divide into two groups. Every group will fill in the names of furniture on the board. Who does it faster and correct that wins.

    2. All things have their places at home. To tell it we should know prepositions of place.

    Учитель детям напоминает о необходимости употребления предлогов места с названиями предметов мебели.

    3. Учитель предлагает посмотреть на экран и назвать какие предметы мебели и где находятся на предложенной картинке.

    Look at the picture and say what there is in the room.

    4. Now I offer you to listen to the text and find the picture.

    Well, can you tell us your ideas?

    Учитель предлагает прослушать текст с описанием комнаты и найти картинку, соответствующую описанию.

    1. Вспоминают слова по теме, записывают их на доске.

    2. Учащиеся вспоминают и называют знакомые предлоги места.

    3. Дети называют какие предметы изображены на картинке и где они находятся.

    4. Дети слушают текст и определяют картинку, соответствующую содержанию.

    Личностные:

  • Осознание себя частью коллектива
  • У мение работать в команде
  • Регулятивные:

  • Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности
  • Физкультминутка (зарядка для глаз) (2 мин)

    Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

    Are you tired? Let’s do some exercises for your eyes!

    Дети выполняют разминку.

    Please, stand up .Let`s do gymnastics for your eyes!

    Предметные:

  • Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
  • Развитие навыков чтения в рамках предложенной темы.
  • Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы.
  • Познавательные:

  • Освоение поискового и изучающего чтения.
  • Построение логических рассуждений.
  • Регулятивные:

  • Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  • Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  • Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  • Коммуникативные:

  • Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  • Взаимодействие в группе.
  • Возможность решать коммуникативную задачу.
  • Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
  • 3. Осмысление нового материала (25 мин)

    Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Мой дом».

    5. Учитель предлагает детям прочитать диалог и найти в нём фразы с определённым значением.

    Read the dialogue and find phrases which mean:

    Can you help me?

    2 Hurry!

    3 That’s fantastic.

    4 Take it easy!

    5 What’s next?

    6. Учитель называет фразы на русском языке и просит учащихся найти соответствия в диалоге.

    Now let’s remember some phrases from dialogue. How to say in English:

    О, я люблю наш новый дом!

    Какая большая гостиная!

    Давайте расставим мебель.

    Куда мы поставим диван? И т.д.

    7. Учитель предлагают учащимся составить сой собственный диалог, используя картинки и опорные слова.

    So, now try to make your own dialogues and tell the class. Use the cars “Furniture”. Work in groups of two or three.

    8. Учитель предлагает нескольким ученикам выполнить письменное упражнение на карточках. Другие в это время готовят монологическое высказывание по картинке.

    Now some pupils get the following task — Read the text and fill the gaps with the words….

    Let’s do our next activity. Try to describe the room on the picture usingthere is, there are, a, some, prepositions of time and other words. Make up as many sentences as you can.

    5. Дети читают диалог по ролям и находят фразы с определённым значением.

    6. Дети ищут и зачитывают фразы из диалога, указываемые учителем на русском языке.

    7. Дети работают в группах по 2-3 человека и составляют собственные диалоги с опорой на фразы прочитанного диалога.

    8. Группа учеников выполняют письменное упражнение на карточках, другие готовят монологическое высказывание по картинке в рамках темы «Мой дом».

    Познавательные:

  • Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  • Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  • Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
  • Определение объема своей домашней работы.
  • 4. Рефлексия (4 мин)

    1. We have worked a lot. Let`s make a conclusion. What do you like most of all at our lesson today?

    2. Учитель выставляет оценки за урок.

    Well done! Your marks are 5 for…,4 for…

    3. Учитель определяет домашнее задание.

    At home draw a house you would like to live in and describe it.

    Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке

    Tell me, please, what have we done at the lesson?

    Was the lesson interesting?

    What was difficult?

    What was new?

    What marks would you put to yourselves, your classmates?

    Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

    Goodbye and thank you for your work!

    1. Дети высказывают мнение об уроке.

    2. Дети слушают оценки, полученные за работу на уроке.

    3.Записывают домашнее задание.

    Файлы: ТЕХНОЛ.КАРТА ОТК, УР,.doc
    Размер файла: 407552 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология