Автор конспекта:
Автор(ы): — Майорова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: —
Учитель английского языка Гимназии №2 города Нелидово Тверской области
Регион: — Тверская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, монологическую и диалогическую речь.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Spotlight 6", авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.У.Подоляко, В.Эванс
Используемая методическая литература: —
"Английский язык. Книга для учителя. 6 класс". Рабочая программа по английскому языку.
Используемое оборудование: —
Компьютер, интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
Фотографии, аудиозаписи, видеофрагменты.
Краткое описание: —
Урок разработан в соответствии с Федеральным Образовательным Стандартом с использованием УМК Английский в фокусе, 6 класс. Урок составлен по лексическому материалу учебника Раздел 2, урок 4, стр.19-20
Конспект урока английского языка в 6 классе
Представлен урок по английскому языку в 6 классе . Тема урока «Мой дом». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Ф.И.О. педагога
Майорова Екатерина Владимировна
Класс
6б
Предмет
Английский язык
Авторы учебника
Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
Материально-техническое оснащение урока
Учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме «Мой дом», компьютер, интерактивная доска.
Тип урока
Урок применения знаний, умений и навыков.
Дидактическая цель – создать условия
- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;
- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.
Цель урока
Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, монологическую и диалогическую речь.
Цели по содержанию
- Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, навыков аудирования, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов.
- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
Практические задачи
- Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз
- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
Оборудование
Компьютер
Оснащение урока
УМК« Английский в фокусе» для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули, компьютер , интерактивная доска, презентация « Мой дом», тематические карточки «Мебель».
Лексический материал: Раздел 2, урок 4, страница 19-20
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)
Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
Используемые виды оценивания
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
Технологическая карта урока
Формирование УУД
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Личностные:
1.Организационно-мотивационный этап (4 мин)
-Hello, my dear friends! How are you? I`m glad to see you again!
Please, sit down!
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent and why?
Do you like the place where you live in?
People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board:
East or West, home is best.
My home is my castle.
There is no place like home.
– Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents?
Now answer my questions.
Where do you live?
What’s your address?
Which floor do you live on? What rooms of the house can you name?
1. Дети приветствуют учителя.
Good morning, teacher!
Today is ______, it’s _____. All are present.
2. Дети переводят предложенные английские пословицы на русский язык, находят их русские эквиваленты и отвечают на вопросы учителя.
3. Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.
4. Дети определяют тему урока.
The topic of our lesson is «My house».
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)
1. Учитель организует соревнование между двумя группами учащихся. Дети пишут знакомые слова по теме «Мебель».
Children, let` s do a competition. Divide into two groups. Every group will fill in the names of furniture on the board. Who does it faster and correct that wins.
2. All things have their places at home. To tell it we should know prepositions of place.
Учитель детям напоминает о необходимости употребления предлогов места с названиями предметов мебели.
3. Учитель предлагает посмотреть на экран и назвать какие предметы мебели и где находятся на предложенной картинке.
Look at the picture and say what there is in the room.
4. Now I offer you to listen to the text and find the picture.
Well, can you tell us your ideas?
Учитель предлагает прослушать текст с описанием комнаты и найти картинку, соответствующую описанию.
1. Вспоминают слова по теме, записывают их на доске.
2. Учащиеся вспоминают и называют знакомые предлоги места.
3. Дети называют какие предметы изображены на картинке и где они находятся.
4. Дети слушают текст и определяют картинку, соответствующую содержанию.
Личностные:
Регулятивные:
Физкультминутка (зарядка для глаз) (2 мин)
Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.
Are you tired? Let’s do some exercises for your eyes!
Дети выполняют разминку.
Please, stand up .Let`s do gymnastics for your eyes!
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
3. Осмысление нового материала (25 мин)
Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Мой дом».
5. Учитель предлагает детям прочитать диалог и найти в нём фразы с определённым значением.
Read the dialogue and find phrases which mean:
Can you help me?
2 Hurry!
3 That’s fantastic.
4 Take it easy!
5 What’s next?
6. Учитель называет фразы на русском языке и просит учащихся найти соответствия в диалоге.
Now let’s remember some phrases from dialogue. How to say in English:
О, я люблю наш новый дом!
Какая большая гостиная!
Давайте расставим мебель.
Куда мы поставим диван? И т.д.
7. Учитель предлагают учащимся составить сой собственный диалог, используя картинки и опорные слова.
So, now try to make your own dialogues and tell the class. Use the cars “Furniture”. Work in groups of two or three.
8. Учитель предлагает нескольким ученикам выполнить письменное упражнение на карточках. Другие в это время готовят монологическое высказывание по картинке.
Now some pupils get the following task — Read the text and fill the gaps with the words….
Let’s do our next activity. Try to describe the room on the picture usingthere is, there are, a, some, prepositions of time and other words. Make up as many sentences as you can.
5. Дети читают диалог по ролям и находят фразы с определённым значением.
6. Дети ищут и зачитывают фразы из диалога, указываемые учителем на русском языке.
7. Дети работают в группах по 2-3 человека и составляют собственные диалоги с опорой на фразы прочитанного диалога.
8. Группа учеников выполняют письменное упражнение на карточках, другие готовят монологическое высказывание по картинке в рамках темы «Мой дом».
Познавательные:
Регулятивные:
4. Рефлексия (4 мин)
1. We have worked a lot. Let`s make a conclusion. What do you like most of all at our lesson today?
2. Учитель выставляет оценки за урок.
Well done! Your marks are 5 for…,4 for…
3. Учитель определяет домашнее задание.
At home draw a house you would like to live in and describe it.
Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке
Tell me, please, what have we done at the lesson?
Was the lesson interesting?
What was difficult?
What was new?
What marks would you put to yourselves, your classmates?
Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:
Goodbye and thank you for your work!
1. Дети высказывают мнение об уроке.
2. Дети слушают оценки, полученные за работу на уроке.
3.Записывают домашнее задание.
Файлы: ТЕХНОЛ.КАРТА ОТК, УР,.doc
Размер файла: 407552 байт.