Автор конспекта:
Автор(ы): — Червякова Ольга Викторовна

Место работы, должность: —

МОУ "Красногорбатская средняя общеобразовательная школа"

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса точно малой социальной группы; охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся привычка осуществлять совокупный разведпоиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; способствовать выработке гражданской позиции, ответственного и толерантного поведения учащихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые ЦОР: —

ПК, проектор, экран

Краткое описание: —

После изучения темы малые группы ребятам было имеется задание: доказать, чего ранг это малая социальная группа. Ребята поуже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся инициативно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.

На уроке ребятня с помощью презентаций рассказывают и доказывают, чего ранг это малая социальная группа.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса точно малой социальной группы; охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся привычка осуществлять совокупный разведпоиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; способствовать выработке гражданской позиции, ответственного и толерантного поведения учащихся.

ХОД УРОКА:

После изучения темы «малые группы» ребятам было имеется задание: доказать, чего ранг – это малая социальная группа. Ребята поуже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся инициативно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.

На уроке ребятня с помощью презентаций рассказывают и доказывают, чего ранг – это малая социальная группа.

ПРЕЗЕНТАЦИИ.

В вывод урока подводятся итоги по критериям проекта.Критерии оценивания:

  • Содержание
  • Учащийся демонстрирует основательное грамотность закономерностей общественного развития, вольно ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать координация всех сфер общественной жизни – 9-10 баллов.
  • Учащийся ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать координация всех сфер общественной жизни, возможны один-два незначительных недочета – 7-9 баллов.
  • Учащийся в основном ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, в основном умеет показать координация сих процессов, однако допустил одинец скотоподобный или три-четыре незначительных недочета – 5-6 баллов.
  • Учащийся безвольно ориентируется в экономических и политических процессах, не может статься показать координация посередке сферами общественной жизни – 3-4 балла.
  • Учащийся не ориентируется в экономических, социальных и политических процессах жизни общества, допускает многочисленные ошибки и недочеты – 1-2 балла.
  • Логика изложения
    • Учащийся полностью раскрывает зарплата всех сфер общественной жизни, его речь имеет четкую структуру, прослеживаются причинно-следственные связи, в работе показана дальнейшая газодинамика развития данного общества – 7-8 баллов.
    • Учащийся в основном раскрывает зарплата всех сфер общественной жизни, в его изложении присутствует структура, в основном прослеживаются причинно-следственные связи, однако допущен ряд логических нарушений в демонстрации динамики развития – 5-6 баллов.
    • Учащийся раскрывает не все круг общественной жизни, его речь бедно структурировано, упущен ряд важных моментов – 3-4 балла.
    • В изложении учащегося нет разумность – 1-2 балла.
  • Понятийный истиратель
    • Учащийся демонстрирует свободное чифтлик всеми необходимыми терминами и понятиями для четкого и ясного изложения и раскрытия поставленной проблемы; все время использует их по назначению – 7-8 баллов.
    • Учащийся демонстрирует яркий степень владения терминами и понятиями возле раскрытии поставленной проблемы, однако допускает отдельные случаи неправильного их употребления – 5-6 баллов.
    • Учащийся не все время показывает яркий степень владения необходимыми терминами и понятиями, ежечасно нечисто их употребляет – 3-4 балла.
    • Учащийся не достигает достаточного уровня владения общественно-научной терминологией – 1-2 балла.

Оценка "5" – 20-26 баллов.

Оценка"4" – 14-19 баллов

Оценка "3" – 7-13 баллов

Оценка "2" – 3-6 баллов.

Файлы: презентация№3.ppt
Размер файла: 4298240 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология