Автор конспекта:
Автор(ы): — Червякова Ольга Викторовна
Место работы, должность: —
МОУ "Красногорбатская средняя общеобразовательная школа"
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 ранг
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса точно малой социальной группы; охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся привычка осуществлять совокупный разведпоиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; способствовать выработке гражданской позиции, ответственного и толерантного поведения учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые ЦОР: —
ПК, проектор, экран
Краткое описание: —
После изучения темы малые группы ребятам было имеется задание: доказать, чего ранг это малая социальная группа. Ребята поуже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся инициативно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.
На уроке ребятня с помощью презентаций рассказывают и доказывают, чего ранг это малая социальная группа.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания по теме «Малые группы»; выявить особенности класса точно малой социальной группы; охарактеризовать особенности межличностных отношений в малой группе; развивать у учащихся привычка осуществлять совокупный разведпоиск и систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; способствовать выработке гражданской позиции, ответственного и толерантного поведения учащихся.
ХОД УРОКА:
После изучения темы «малые группы» ребятам было имеется задание: доказать, чего ранг – это малая социальная группа. Ребята поуже знакомы с правилами подготовки и осуществления проектной деятельности. Учащиеся инициативно объединяются в группы для совместной работы. Время подготовки проекта 1 неделя.
На уроке ребятня с помощью презентаций рассказывают и доказывают, чего ранг – это малая социальная группа.
ПРЕЗЕНТАЦИИ.
В вывод урока подводятся итоги по критериям проекта.Критерии оценивания:
- Содержание
- Учащийся демонстрирует основательное грамотность закономерностей общественного развития, вольно ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать координация всех сфер общественной жизни – 9-10 баллов.
- Учащийся ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, умеет показать координация всех сфер общественной жизни, возможны один-два незначительных недочета – 7-9 баллов.
- Учащийся в основном ориентируется в экономических, социальных и политических процессах, в основном умеет показать координация сих процессов, однако допустил одинец скотоподобный или три-четыре незначительных недочета – 5-6 баллов.
- Учащийся безвольно ориентируется в экономических и политических процессах, не может статься показать координация посередке сферами общественной жизни – 3-4 балла.
- Учащийся не ориентируется в экономических, социальных и политических процессах жизни общества, допускает многочисленные ошибки и недочеты – 1-2 балла.
- Логика изложения
- Учащийся полностью раскрывает зарплата всех сфер общественной жизни, его речь имеет четкую структуру, прослеживаются причинно-следственные связи, в работе показана дальнейшая газодинамика развития данного общества – 7-8 баллов.
- Учащийся в основном раскрывает зарплата всех сфер общественной жизни, в его изложении присутствует структура, в основном прослеживаются причинно-следственные связи, однако допущен ряд логических нарушений в демонстрации динамики развития – 5-6 баллов.
- Учащийся раскрывает не все круг общественной жизни, его речь бедно структурировано, упущен ряд важных моментов – 3-4 балла.
- В изложении учащегося нет разумность – 1-2 балла.
- Понятийный истиратель
- Учащийся демонстрирует свободное чифтлик всеми необходимыми терминами и понятиями для четкого и ясного изложения и раскрытия поставленной проблемы; все время использует их по назначению – 7-8 баллов.
- Учащийся демонстрирует яркий степень владения терминами и понятиями возле раскрытии поставленной проблемы, однако допускает отдельные случаи неправильного их употребления – 5-6 баллов.
- Учащийся не все время показывает яркий степень владения необходимыми терминами и понятиями, ежечасно нечисто их употребляет – 3-4 балла.
- Учащийся не достигает достаточного уровня владения общественно-научной терминологией – 1-2 балла.
Оценка "5" – 20-26 баллов.
Оценка"4" – 14-19 баллов
Оценка "3" – 7-13 баллов
Оценка "2" – 3-6 баллов.
Файлы: презентация№3.ppt
Размер файла: 4298240 байт.