Автор конспекта:
Автор(ы): — Ворсиина Ж. С.
Место работы, должность: — г. Амурск, МДОУ № 48 педагог-психолог
Регион: — Хабаровский обочина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное основание
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Цель занятия: (занятие стрится на изучении сказки посредственно поросёнка)
подвести детей к понимманию того, будто знаменательно учится у персонажей сказки доброте,чуткости, взаимопомощи; формировать у детей квалифицированность переносить всё хорошее из пластинка сказочных персонажей животных на общении с людьми.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Сказка о трёх поросятах.
Используемая методическая литература: —
Тренинговое сформирование и тонкоррекция эмоционального пластинка дошкольника 4 — 6 лет. И.А.Пазухина.
Используемое оборудование: —
Компьюте, проектор, интерактивная доска, маркеры.
Используемые ЦОР: —
ЦОР №1 Декорация: ребёнк подходит к интеракивной доске берёт метка и разукрашивает декорацию к сказке. эта халтура свособствует развитию воображения, закриплению знаний цветовой гаммы.
ЦОР№2 Домик Нуф-Нуфа.К интерактивной доске стало супротивный ребёнок. он берёт метка и его план заключается на следующем: ему надо разукрасит здание Нуф-Нуфа,выбрать нужнуй цвет, рассказать из чесо построен дом, охарактенризовать его.Это развивает наглядно-образное мышление, развивает память.
ЦОР№3 и ЦОР №4Задание выполняется близко слайд№2 (домик Ниф-Нифа, хибара Наф-Нафа)
ЦОР №5 Персонажи сказки При выполнении этого задания К интероктивной доске могут выйти мигом пара детей и разукрасить двух героев сказки, там следующие пара детей выходят и раскрашивают оставшихся двух персонажей. выполнение этого план позволяет детям учится работать на парах, развивает воображение.
ЦОР№6 Разыгрывание сказки. в данное время детвора видят, чисто они сами создали сказку жестоко важен результат проделанной ими работы. Окончивает работу плечо к плечу интерактивной доски единолично педагог. Он подставляет героев сказкина декорацию, разумеется детвора вдоль очереди втают и рассказывают её.
Краткое описание: — Ход занятия Приветствие детей. Чтение сказки про тремя поросят. Обсуждение сюжета сказки: кто низкий персонаж, кто хороший, будто поступил наф-наф и т.д. После обсуждения с помощью интерактивной доски показываются ЦОР (данные ЦОРы вам можите скачить снизу страницы или на диске 1С основание Прекрасное плечо к плечу с тобой 1класс 2-е издание.) позднее перемещение занятия происходит недалече интерактивной доски с использованием ЦОР. По окончанию работы дошкольник проводит с детям завершающую ингредиент занятия с целью закрепления полученного ими материали. Они обсуждают сколько им понравилось занятие, чисто запомнилось больше, который склад был у волка, поэтому поросятам удалоь его перехетрит, чисто Нуф-Нуф и Ниф-Ниф делали не даром .Проведение этакий рефликсии на детском коллектива жестоко кучеряво развивает психические процесы. Прощание с детьми.
Ход занятия
Приветствие детей.
Чтение сказки про тремя поросят.
Обсуждение сюжета сказки: кто низкий персонаж, кто хороший, будто поступил наф-наф и т.д.
После обсуждения с помощью интерактивной доски показываются ЦОР (данные ЦОРы вам можите скачить снизу страницы или на диске 1С основание Прекрасное плечо к плечу с тобой 1класс 2-е издание.)
ЦОР №1 Декорация: ребёнк подходит к интеракивной доске берёт метка и разукрашивает декорацию к сказке. эта халтура свособствует развитию воображения, закриплению знаний цветовой гаммы.
ЦОР№2 Домик Нуф-Нуфа.К интерактивной доске стало супротивный ребёнок. он берёт метка и его план заключается на следующем: ему надо разукрасит здание Нуф-Нуфа,выбрать нужнуй цвет, рассказать из чесо построен дом, охарактенризовать его.Это развивает наглядно-образное мышление, развивает память.
ЦОР№3 и ЦОР №4Задание выполняется аналогичноЦОР№2 (домик Ниф-Нифа, хибара Наф-Нафа)
ЦОР №5 Персонажи сказки При выполнении этого задания К интероктивной доске могут выйти мигом пара детей и разукрасить двух героев сказки, там следующие пара детей выходят и раскрашивают оставшихся двух персонажей. выполнение этого план позволяет детям учится работать на парах, развивает воображение.
ЦОР№6 Разыгрывание сказки. в данное время детвора видят, чисто они сами создали сказку жестоко важен результат проделанной ими работы. Окончивает работу плечо к плечу интерактивной доски единолично педагог. Он подставляет героев сказкина декорацию, разумеется детвора вдоль очереди втают и рассказывают её.
По окончанию работы дошкольник проводит с детям завершающую ингредиент занятия с целью закрепления полученного ими материали. Они обсуждают сколько им понравилось занятие, чисто запомнилось больше, который склад был у волка, поэтому поросятам удалоь его перехетрит, чисто Нуф-Нуф и Ниф-Ниф делали не даром .Проведение этакий рефликсии на детском коллектива жестоко кучеряво развивает психические процесы.
Прощание с детьми.
Файлы: Разыгрывание сказки.swf
Размер файла: 116752 байт.