Автор конспекта:
Автор(ы): — Ворсиина Ж. С.

Место работы, должность: — г. Амурск, МДОУ № 48 педагог-психолог

Регион: — Хабаровский обочина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное основание

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель занятия: (занятие стрится на изучении сказки посредственно поросёнка)

подвести детей к понимманию того, будто знаменательно учится у персонажей сказки доброте,чуткости, взаимопомощи; формировать у детей квалифицированность переносить всё хорошее из пластинка сказочных персонажей животных на общении с людьми.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Сказка о трёх поросятах.

Используемая методическая литература: —

Тренинговое сформирование и тонкоррекция эмоционального пластинка дошкольника 4 — 6 лет. И.А.Пазухина.

Используемое оборудование: —

Компьюте, проектор, интерактивная доска, маркеры.

Используемые ЦОР: —

ЦОР №1 Декорация: ребёнк подходит к интеракивной доске берёт метка и разукрашивает декорацию к сказке. эта халтура свособствует развитию воображения, закриплению знаний цветовой гаммы.

ЦОР№2 Домик Нуф-Нуфа.К интерактивной доске стало супротивный ребёнок. он берёт метка и его план заключается на следующем: ему надо разукрасит здание Нуф-Нуфа,выбрать нужнуй цвет, рассказать из чесо построен дом, охарактенризовать его.Это развивает наглядно-образное мышление, развивает память.

ЦОР№3 и ЦОР №4Задание выполняется близко слайд№2 (домик Ниф-Нифа, хибара Наф-Нафа)

ЦОР №5 Персонажи сказки При выполнении этого задания К интероктивной доске могут выйти мигом пара детей и разукрасить двух героев сказки, там следующие пара детей выходят и раскрашивают оставшихся двух персонажей. выполнение этого план позволяет детям учится работать на парах, развивает воображение.

ЦОР№6 Разыгрывание сказки. в данное время детвора видят, чисто они сами создали сказку жестоко важен результат проделанной ими работы. Окончивает работу плечо к плечу интерактивной доски единолично педагог. Он подставляет героев сказкина декорацию, разумеется детвора вдоль очереди втают и рассказывают её.

Краткое описание: — Ход занятия Приветствие детей. Чтение сказки про тремя поросят. Обсуждение сюжета сказки: кто низкий персонаж, кто хороший, будто поступил наф-наф и т.д. После обсуждения с помощью интерактивной доски показываются ЦОР (данные ЦОРы вам можите скачить снизу страницы или на диске 1С основание Прекрасное плечо к плечу с тобой 1класс 2-е издание.) позднее перемещение занятия происходит недалече интерактивной доски с использованием ЦОР. По окончанию работы дошкольник проводит с детям завершающую ингредиент занятия с целью закрепления полученного ими материали. Они обсуждают сколько им понравилось занятие, чисто запомнилось больше, который склад был у волка, поэтому поросятам удалоь его перехетрит, чисто Нуф-Нуф и Ниф-Ниф делали не даром .Проведение этакий рефликсии на детском коллектива жестоко кучеряво развивает психические процесы. Прощание с детьми.

Ход занятия

Приветствие детей.

Чтение сказки про тремя поросят.

Обсуждение сюжета сказки: кто низкий персонаж, кто хороший, будто поступил наф-наф и т.д.

После обсуждения с помощью интерактивной доски показываются ЦОР (данные ЦОРы вам можите скачить снизу страницы или на диске 1С основание Прекрасное плечо к плечу с тобой 1класс 2-е издание.)
ЦОР №1 Декорация: ребёнк подходит к интеракивной доске берёт метка и разукрашивает декорацию к сказке. эта халтура свособствует развитию воображения, закриплению знаний цветовой гаммы.

ЦОР№2 Домик Нуф-Нуфа.К интерактивной доске стало супротивный ребёнок. он берёт метка и его план заключается на следующем: ему надо разукрасит здание Нуф-Нуфа,выбрать нужнуй цвет, рассказать из чесо построен дом, охарактенризовать его.Это развивает наглядно-образное мышление, развивает память.

ЦОР№3 и ЦОР №4Задание выполняется аналогичноЦОР№2 (домик Ниф-Нифа, хибара Наф-Нафа)

ЦОР №5 Персонажи сказки При выполнении этого задания К интероктивной доске могут выйти мигом пара детей и разукрасить двух героев сказки, там следующие пара детей выходят и раскрашивают оставшихся двух персонажей. выполнение этого план позволяет детям учится работать на парах, развивает воображение.

ЦОР№6 Разыгрывание сказки. в данное время детвора видят, чисто они сами создали сказку жестоко важен результат проделанной ими работы. Окончивает работу плечо к плечу интерактивной доски единолично педагог. Он подставляет героев сказкина декорацию, разумеется детвора вдоль очереди втают и рассказывают её.

По окончанию работы дошкольник проводит с детям завершающую ингредиент занятия с целью закрепления полученного ими материали. Они обсуждают сколько им понравилось занятие, чисто запомнилось больше, который склад был у волка, поэтому поросятам удалоь его перехетрит, чисто Нуф-Нуф и Ниф-Ниф делали не даром .Проведение этакий рефликсии на детском коллектива жестоко кучеряво развивает психические процесы.

Прощание с детьми.

Файлы: Разыгрывание сказки.swf
Размер файла: 116752 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология