Автор конспекта:
Автор(ы): — Ахунова Анджела Владимировна

Место работы, должность: — Сылвенская средняя школа№2

Регион: — Пермский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Познакомиться с гибридологическим методом как основным методом генетики Изучить закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем, при моногибридном скрещивании Научиться использовать генетическую символику при решении задач

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

_С.Г.Мамонтов Н.И.Сонин Биология общие закономерности 9кл. Москва Дрофа 2008___________________________

Используемая методическая литература: —

Биология. 8класс. Лучшие нестандартные уроки: Пособие для учителя / Сост. Сонин Н.И 1. Сонин Н.И., Бровкина Е.Т. Биология. Человек: Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонина «Биология.

Используемое оборудование: —

компьютер

Используемые ЦОР: —

единная коллекция цифровых образовательных ресурсов________________________

Краткое описание: — Научиться использовать генетическую символику при решении задач

Файлы: дигибридное скрещивание.ppt
Размер файла: 1401856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология