Автор конспекта:
Автор(ы): — Болдырева Вера Владимировна

Место работы, должность: — МДОУ №58 Музыкальный руководитель

Регион: — Камчатская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Иная категория

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: — Каждый ребенок по-своему уникален и талантлив. И только умение слышать и уважать ребёнка мы можем видеть открытия малыша, то, как он воспринимает музыку, как выражает свои чувства.

¢ Музыка- радость – игра – обучение.
Каждый ребенок по-своему уникален и талантлив. — И только умение слышать и уважать ребёнка мы можем видеть открытия малыша, то, как онвоспринимает музыку, как выражает свои чувства.
Я считаю, что необходимые качества педагога – ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность (человечность, доброта, отзывчивость, уважение и конечно любовь к детям). Весьма желательны для педагога такие качества, как наличие чувство юмора. Всё это нам нужно для успешной педагогической деятельности. От неё зависит успешность и результативность взаимодействия с детьми.
Основная и главнейшая деятельность музыкального педагога — развитие творческих способностей детей через радостное познание музыки. Только игра и радость!
Дошкольник на занятиях не должен просто сидеть и послушно выполнять задание педагога. Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребёнка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности. Только это может развить творческое начало в каждом ребёнке.
В основе моих занятий лежит игровая деятельность.
Игра – любимый вид деятельности ребёнка. В игре ребёнок самоутверждается как личность, у него развивается фантазия. Сами того не замечая, дошкольники решаю в игре сложные задачи.
Музыкальные игры помогают формированию у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме умение разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям.
Игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Игровая деятельность должна быть проста и доступна, интересна и привлекательна. Только в этом случае она становится своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, танцевать и играть. В процессе игр дети не только приобретаются специальные музыкальные занятия, у них формируются необходимые черты личности. —
Файлы: Презентация1.pptx
Размер файла: 493876 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология