Автор конспекта:
Автор(ы): — Ховрах Г.Ю., Ховрах Л.Г.
Место работы, должность: — наставитель географии МБОУ СОШ №21 Г. Белгорода
Регион: — Белгородская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее смесеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 чин
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цели и задачи:
1. Учебный расстояние – закрепить ведение вдоль теме: «Австралия. Обобщающее повторение. Формировать грамматические навыки речи на английском языке».
2. Развивающий расстояние – углубить ведение учащихся вдоль вопросам открытия материка и населения Австралии.
3. Социокультурный расстояние – ознакомить с классиками детской приключенческой литературы: Эмилио Сальгари, Луи Жаколио, Жюль Верном, описывающими в своих романах флору и фауну, культуру и быт, коренное янакона Австралии.
4. Воспитательный расстояние – развивать страсть к английской культуре, оказавшей огромное авторитет на смесеобразование мирового западного центра (США, Канада, Европа, Австралия и другие страны), на примерах выдающихся личностей (Джеймс Кук , Костя Дзю, Кайли Миноуг), воспитывать незаурядные качества характера: (целеустремленность, любовь любимому делу, самоотверженность).
Тип урока: — Комбинированный задача
Используемая методическая литература: — 1.«Легкие нашей планеты» Арнольд Ньюмен, стр. 25, гл. «Край гигантских жизненных форм», «Мир», М.- 1989 г.
2.Эмилио Сальгари «Страна чудес», книга 3, гл. «Сорок монета к северу», стр. 283-287, «Терра», М.- 1992 г.
3.Жюль Верн «Дети капитана Гранта», стр. 258, «Терра», М.- 1992 г.
4.География. 7 класс. Поурочные планы к учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, «Учитель», 2002 г.
5.Английский язык. 7 класс. Кузовлев В.П., Лапа Н. М., «Просвещение», М.- 2002 г.
6.А. Брем, сход сочинений, книга 1, стр. 508, «Терра», М. – 1992 г.
Краткое описание: — Мультимедиа задача вдоль теме: «Самый поразительный америка и самые известные личности Австралии» разработан в интересной и максимум понятной ради учащихся форме, ради содействовать повышению мотивации обучения. Разработка данного урока, вдоль мнению автора, должна привлечь учащихся 7-х классов к знакомству с англо-саксонской культурой, но следовательно, к изучению английского языка. В данном случае мультимедиа задача вдоль данной теме позволяется рассматривать точно объединенный задача географии и английского языка. Урок ставит цель: помощь педагогам сделать гранитизация обучения больше увлекательным и интересным, но учебный материал – наглядным и доступным.