Автор конспекта:
Автор(ы): — Камалян Арета Ашотовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №20,учитель английского языка г.Балаково
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме New York, New York — Sightseeing
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебно-методическое обеспечение: учебник Happy English для 9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман- Обнинск: Титул, 2008.
Используемая методическая литература: — Источники информации по методике преподавания:
www.narod.ru
www.nymys.ru
www.ucheba.com
www.lingvist.ucoz.ru
Фотографиии материал для переводав приложении взят с сайтов:
www.newyork-info.ru
www.mynyc.ru
http://www.mynyc.ru/skyscrapers/ny.brooklyn.ru/photo/
www.americatravel.ru
http://about.brooklyn.ru/
www.ny-city.ru
http://www.sotovik.ru/news/news_14208.html
http://www.newyork-info.ru/news/2009/5/21/id_368.html
Используемое оборудование: —
Необходимое оборудование, материалы и ПО для занятия: магнитофон, аудиокассета к учебнику, аудиозапись песни Нью-Йорк, видеопроектор, компьютер, операционная система Microsoft Windows XP, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация, карточки с вопросами, сигнальные карточки «Great», «Well done», «Try again», карточки с домашним заданием.
Краткое описание: — Данный урок является первым в цикле уроков, посвященных достопримечательностям Нью-Йорка. Однако практика показала, что его можно использовать и для внеклассных мероприятий. Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала: погружение в новую тему в начале урока (слайд 1, 2); слушая сообщения одноклассников в процессе «взаимоопроса» ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации в тексте (слайды 6-12); на этапе закрепления материала есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора) (слайд 15). На этапе домашнего задания ученики могут увидеть новые достопримечательности, что вызывает интерес к выполнению домашнего задания (слайд 17,18). Фонетическая отработка лексических единиц с помощью аудиозаписи помогает эффективно работать на этапе взаимоопроса. Запись песни о Нью-Йорке погружает в атмосферу предстоящего путешествия. Источники информации по методике преподавания:
Задачи:
Образовательные
1.Активизация лексики по теме
2.Создание условий для формирования навыка устной речи по теме NewYork, NewYork – Sightseeing
3. Совершенствование произносительных навыков
Развивающие
1.Развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения
2.Развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал
3.Развитие способностей к критическому мышлению
Воспитательные
1.Формирование умения работать в коллективе
2.Воспитание уважения к собеседнику
Данная разработка включает в себя мультимедийную презентацию, карту урока, 4 приложения (тексты для чтения из учебника записаны в Приложении 1). Карта урока состоит из сценария урока и показываетпредлагаемое задание (с учетом временной реализации икомментариями),работу учителя, работу учеников, использование необходимого оборудования на каждом этапе работы.
Файлы: new york.pptx
Размер файла: 2783274 байт.