Автор конспекта:
Автор(ы): — Камалян Арета Ашотовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №20,учитель английского языка г.Балаково

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме New York, New York — Sightseeing

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — Учебно-методическое обеспечение: учебник Happy English для 9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман- Обнинск: Титул, 2008.

Используемая методическая литература: — Источники информации по методике преподавания:
www.narod.ru
www.nymys.ru
www.ucheba.com
www.lingvist.ucoz.ru
Фотографиии материал для переводав приложении взят с сайтов:
www.newyork-info.ru
www.mynyc.ru
http://www.mynyc.ru/skyscrapers/ny.brooklyn.ru/photo/
www.americatravel.ru
http://about.brooklyn.ru/
www.ny-city.ru
http://www.sotovik.ru/news/news_14208.html
http://www.newyork-info.ru/news/2009/5/21/id_368.html

Используемое оборудование: —

Необходимое оборудование, материалы и ПО для занятия: магнитофон, аудиокассета к учебнику, аудиозапись песни Нью-Йорк, видеопроектор, компьютер, операционная система Microsoft Windows XP, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация, карточки с вопросами, сигнальные карточки «Great», «Well done», «Try again», карточки с домашним заданием.

Краткое описание: — Данный урок является первым в цикле уроков, посвященных достопримечательностям Нью-Йорка. Однако практика показала, что его можно использовать и для внеклассных мероприятий. Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала: погружение в новую тему в начале урока (слайд 1, 2); слушая сообщения одноклассников в процессе «взаимоопроса» ученикам не надо отвлекаться на поиск необходимой иллюстрации в тексте (слайды 6-12); на этапе закрепления материала есть возможность увидеть правильный ответ (работают слуховая и зрительная опора) (слайд 15). На этапе домашнего задания ученики могут увидеть новые достопримечательности, что вызывает интерес к выполнению домашнего задания (слайд 17,18). Фонетическая отработка лексических единиц с помощью аудиозаписи помогает эффективно работать на этапе взаимоопроса. Запись песни о Нью-Йорке погружает в атмосферу предстоящего путешествия. Источники информации по методике преподавания:

Задачи:
Образовательные
1.Активизация лексики по теме
2.Создание условий для формирования навыка устной речи по теме NewYork, NewYorkSightseeing
3. Совершенствование произносительных навыков
Развивающие
1.Развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения
2.Развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал
3.Развитие способностей к критическому мышлению
Воспитательные
1.Формирование умения работать в коллективе
2.Воспитание уважения к собеседнику
Данная разработка включает в себя мультимедийную презентацию, карту урока, 4 приложения (тексты для чтения из учебника записаны в Приложении 1). Карта урока состоит из сценария урока и показываетпредлагаемое задание (с учетом временной реализации икомментариями),работу учителя, работу учеников, использование необходимого оборудования на каждом этапе работы.

Файлы: new york.pptx
Размер файла: 2783274 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология