Автор конспекта:
Автор(ы): — Дзюба Елена Николаевна

Место работы, должность: — МОУ ООШ №1 г. Котовска,учитель музыки и МХК

Регион: — Тамбовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — 1)развитие музыкально-слуховых представлений детей в процессе знакомства С звуками окружающего объект и особенностями языка музыкального искусства; 2)развитие у детей умения анализировать и сравнивать свои эмоциональные состояния, возникающие по-под воздействием природы и музыки; 3) рост у детей эстетического восприятия: чувства красоты природы, музыки, поэтического слова; 4)формирование образных музыкально-слуховых представлений о гармонии музыки С звуками и образами природы; 5)развитие творческой фантазии, воображения детей с помощью творческих заданий.

Тип урока: — Комбинированный занятие

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Бакланова Т.И. Музыка. Учебник. — М., АСТ, Астрель 2005.

Используемая методическая литература: —

1) Бакланова Т.И. Обучение вдоль учебнику "Музыка" Т.И. Баклановой/Программа, методические рекомендации.

2) Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. -М., 2000.

3) Практикум вдоль арт-терапии/ по-под ред. А.И. Копытина. -СПб., 2000.

4) Радынова О.П. Музыкальное рост детей: в 2-х ч. — М.,1997.

Используемое оборудование: —

Фортепиано,компьютер, проектор, экран.

Зрительный рендж — компьютерная презентация, карточки "Музыкальной копилки слов", автосалон осенних пейзажей "Мы рисуем музыку", репродукции картин с изображением осеннего леса.

Литературный рендж — мотто к уроку К. Рыленкова, георгика "Листопад" И. Бунина.

Музыкальный рендж — аудиозаписи.

Используемые ЦОР: —

Компьютерная презентация, аудиозаписи.

Краткое описание: — На уроке учащимся предлагается совершить воображаемое хождение в раннеосенний лес, где детушки получают понимание о музыке подобно мире музыкальных звуков и образов, учатся вслушиваться в звуки природы, голоса птиц, слушают и исполняют различную музыку. Широко используются игровые моменты, арт-терапевтические упражнения, музыкально-пластическая импровизация, творческие задания.

Уважаемые коллеги!
Полное перипл урока вы можете найти в прикреплённых файлах, где содержится раскованный предложение урока и дидактическое институции "Кленовые листья". В связи с ограничениями размера прикрепляемых файлов на данном сайте, видеоматериалы (фрагменты урока) и презентация к уроку размещены на файлообменнике Deposit. Их дозволено скачать,воспользовавшись следующими ссылками:
1) Презентация к уроку:
http://depositfiles.com/files/pj8f4hkap
2) Видеоклип урока:
http://depositfiles.com/files/f3yhfrtsn
3) Фрагмент урока "Работа с карточками.Фотографирование":
http://depositfiles.com/files/m3js0ekp6
4) Фрагмент урока "Упражнения ветер, шорох, ау":
http://depositfiles.com/files/npcihlj2e
Также видеофайлы дозволено временно посмотреть на YouTube:
1) Видеоклип урока:
http://www.youtube.com/watch?v=b8JSg1z9ToQ
2) Фрагмент урока "Работа с карточками. Фотографирование":
http://www.youtube.com/watch?v=XSHfzbXDboQ
3) Фрагмент урока "Упражнения ветер, шорох, ау":
http://www.youtube.com/watch?v=a9psyDFTmXY

Файлы: Дидактическое институции Кленовые листья.
Размер файла: 40448 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология