Автор конспекта:
Автор(ы): — Дзюба Елена Николаевна
Место работы, должность: — МОУ ООШ №1 г. Котовска,учитель музыки и МХК
Регион: — Тамбовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: — 1)развитие музыкально-слуховых представлений детей в процессе знакомства С звуками окружающего объект и особенностями языка музыкального искусства; 2)развитие у детей умения анализировать и сравнивать свои эмоциональные состояния, возникающие по-под воздействием природы и музыки; 3) рост у детей эстетического восприятия: чувства красоты природы, музыки, поэтического слова; 4)формирование образных музыкально-слуховых представлений о гармонии музыки С звуками и образами природы; 5)развитие творческой фантазии, воображения детей с помощью творческих заданий.
Тип урока: — Комбинированный занятие
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Бакланова Т.И. Музыка. Учебник. — М., АСТ, Астрель 2005.
Используемая методическая литература: —
1) Бакланова Т.И. Обучение вдоль учебнику "Музыка" Т.И. Баклановой/Программа, методические рекомендации.
2) Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. -М., 2000.
3) Практикум вдоль арт-терапии/ по-под ред. А.И. Копытина. -СПб., 2000.
4) Радынова О.П. Музыкальное рост детей: в 2-х ч. — М.,1997.
Используемое оборудование: —
Фортепиано,компьютер, проектор, экран.
Зрительный рендж — компьютерная презентация, карточки "Музыкальной копилки слов", автосалон осенних пейзажей "Мы рисуем музыку", репродукции картин с изображением осеннего леса.
Литературный рендж — мотто к уроку К. Рыленкова, георгика "Листопад" И. Бунина.
Музыкальный рендж — аудиозаписи.
Используемые ЦОР: —
Компьютерная презентация, аудиозаписи.
Краткое описание: — На уроке учащимся предлагается совершить воображаемое хождение в раннеосенний лес, где детушки получают понимание о музыке подобно мире музыкальных звуков и образов, учатся вслушиваться в звуки природы, голоса птиц, слушают и исполняют различную музыку. Широко используются игровые моменты, арт-терапевтические упражнения, музыкально-пластическая импровизация, творческие задания.
Уважаемые коллеги!
Полное перипл урока вы можете найти в прикреплённых файлах, где содержится раскованный предложение урока и дидактическое институции "Кленовые листья". В связи с ограничениями размера прикрепляемых файлов на данном сайте, видеоматериалы (фрагменты урока) и презентация к уроку размещены на файлообменнике Deposit. Их дозволено скачать,воспользовавшись следующими ссылками:
1) Презентация к уроку:
http://depositfiles.com/files/pj8f4hkap
2) Видеоклип урока:
http://depositfiles.com/files/f3yhfrtsn
3) Фрагмент урока "Работа с карточками.Фотографирование":
http://depositfiles.com/files/m3js0ekp6
4) Фрагмент урока "Упражнения ветер, шорох, ау":
http://depositfiles.com/files/npcihlj2e
Также видеофайлы дозволено временно посмотреть на YouTube:
1) Видеоклип урока:
http://www.youtube.com/watch?v=b8JSg1z9ToQ
2) Фрагмент урока "Работа с карточками. Фотографирование":
http://www.youtube.com/watch?v=XSHfzbXDboQ
3) Фрагмент урока "Упражнения ветер, шорох, ау":
http://www.youtube.com/watch?v=a9psyDFTmXY
Файлы: Дидактическое институции Кленовые листья.
Размер файла: 40448 байт.