Автор конспекта:
Автор(ы): — Гордеева Лариса Алексеевна
Место работы, должность: — МОУ «Сиверская гимназия», учителишка музыки
Регион: — Ленинградская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 автокласс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Тип урока– Урок музыки – злободневный исследовательский процесс.
Вид урока– Урок изучения нового. Комбинированный.
Цели урока:
1.Воспитательные:
1.1 Воспитание высокохудожественного вкуса на произведениях искусства.
1.2. Эстетическое познание способность на примерах высоких идеалов.
1.3. Формирование нравственных качеств на высокохудожественных произведениях.
1.4.Обогащение чувств и эмоций путем различные виды искусства.
2.Образовательные:
2.1. Закрепление знаний, полученных учащимися на предыдущем уроке: П. И. Чайковский «Увертюра – фантазия».
2.2. Знакомство с новым произведением — С. С. Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта».
2.3.Постижение глубины и драматизма произведения искусства.
2.4.Подготовка к знакомству с новым произведением – современным музыкальным спектаклем — Л. Бернстайн Мюзикл «Вестсайдская история». «У меня есть любовь» с целью заинтересовать учащихся.
3. Развивающие:
3.1. Формирование навыков содержательного анализа произведения.
3.2. Художественно-творческий биопотенциал урока – имитация художественно-творческого процесса.
3.3.Исследовательская поделка – «сочинение сочиненного».
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Краткое описание: — Ученики подходят к инструменту, создают свое ксантопсия данного образа в соразмерность с выбранными средствами музыкальной выразительности.
Файлы: буклет.doc
Размер файла: 1430016 байт.