Автор конспекта:
Автор(ы): — Лукашенкова Е.В.
Место работы, должность: — п. Новый Ургал софист музыки
Регион: — Хабаровский черта
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 сорт
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель: Выявлять особенности характера музыки и сопоставлять их С средствами музыкальной выразительности.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
УМК Критская Е.Д, Сергеева Г.П., Шмагина
Используемые ЦОР: —
компьютер, фортепиано, фонозапись.
Краткое описание: — Конспект занятия На парте у каждого ребёнка лежат карточки разных цветов 6-7 мрамор Учитель: Может ли джаз выразить различные черты человеческого характера, нарисовать фотопортрет человека хоть бы же, как это возможно сделать художник? Давайте об этом поразмышляем сегодня. Учитель: Что позволяется узнать о человеке подле первой встрече? Дети: Учитель: А другой раз людишки общаются долго? Дети: Учитель: Вас ждёт сюрприз, с вами хотят познакомиться, эти девочки близко- они в музыке! Задание: Послушайте, как вам узнаете о них? Звучит музыка: Д.Б.Кабалевский «Три подружки» (фортепиано) Учитель: Попробуйте ответить молча, без слов Задание: На столах лежат карточки разных цветов, соотнесите с музыкой и выберите нужные, как у вы получилось? Дети: ответы Учитель: Почему вам выбрали 3 карточки? Ответы детей: была разная джаз и изобразила 3 девочек. Учитель: Кто вам значительнее понравился? Почему? Дети: 1 малолеток весёлая радостная Учитель: Какой романс помог почувствовать темперамент этой девочки? Дети: Танец Учитель: Передайте движениями темперамент этой девочки –звучит 1 фрагмент- ребята Учитель: Как вам думаете, посчастливилось вам передать темперамент этой девочки? Как вам двигались? Дети: Легко, шуточно Учитель: Молодцы! Движения были лёгкие весёлые резвые, озорные, полетная- это Резвушка!
Файлы: музыкальный портрет.doc
Размер файла: 46592 байт.