Автор конспекта:
Автор(ы): — Федосва Т.Ю.

Место работы, должность: — МОУ Данутинская СОШ, учитель начальных классов и английского языка

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Совершенствование навыков устной речи, чтения, письма и аудирования.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемое оборудование: — 1. Учебник
2. Рабочая тетрадь
3. Репродукции картин И. Левитана из цикла
« Времена года "
4. Компьютер
5. Раздаточный материал

Используемые ЦОР: —

Фестиваль "Открытый урок" — festival.1september.ru

Краткое описание: — а) образования: 1. Развитие произносительно — интонационных навыков. 2. Отработка знания слов и выражений по теме «Времена года». 3. Совершенствование навыков устной речи ( монологической и диалогической ). 4. Развитие навыков аудирования. б) воспитания: 1. Воспитание любви и бережного отношения к природе родного края. 2. Формирование эстетического вкуса учащихся, положительного отношения к живописи и музыке. 3. Формирование здорового образа жизни, интереса к занятиям на свежем воздухе. в) развития: 1. Развитие лингвистических способностей учащихся ( внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи ). 2. Развитие познавательного интереса учащихся. 3. Расширение кругозора учащихся.

Ход урока
I.Начало урока: 1. Приветствие учащихся и гостей
( Good morning, dear children ! Glad to see
you. We have an unusual lesson today. Many
guests are visiting our lesson. Dear guests, we
are glad to welcome you to our English lesson.
2. Цель урока
Today we are going to speak about the seasons
of a year and about the weather in spring. We’ll
practice our skills in speaking and reading,
listening and writing. I wish you to be calm and
to work well.
II.Фонетическая зарядка:
[ I ] spring, winter, windy
[ο] on, not, clock, frog, hot
[Λ] jump, duck, summer, sunny
[αΩ] now, mouth, down, cloudy
[əΩ] don’t , open, cold.
III.Аудирование:I would like to read you some riddles. Answer, them, please.

  • This is a season
  • When nights are short
    And children have
    Much of sun and sport.
    (На экране появляется картина).
    — What is the season?Why? Describe the picture.
    ( It is summer).

  • This is a season
  • When fruit is sweet
    This is a season
    When school friends meet.
    (It is autumn).
    What is the season?Why? Describe the picture.

  • This is a season
  • When children ski
    And Santa Clous
    Brings New Year Tree.
    ( It is winter).
    What is the season?Why? Describe the picture.
    — —

  • This is a season
  • When snow drops bloom
    And nobody likes
    To stay in the room.
    ( It is spring).
    What is the season?Why? Describe the picture.
    IV. Ф и з к у л ь т м и н у т к а:Let’s sing the song «Spring is green»
    V. Проверка знания слов по теме «Погода».
    Look at the blackboard. What is it?
    Gess, what are these words and write down them in your own papers.
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — h
    o
    t
    — w
    a
    r
    m
    — c
    o
    l
    d
    — w
    i
    n
    d
    y
    — s
    u
    n
    n
    y
    — s
    n
    o
    w
    y
    — r
    a
    i
    n
    y
    — c
    l
    o
    u
    d
    y

    Взаимопроверка. Чтение слов у доски. Ответы на вопросы: What is the weather like in spring, in autumn, in winter, in summer?
    VI. Совершенствование навыков устной речи
    1. What is the weather like today? Look through the plan. (Учащиеся составляют устные рассказы о погоде сегодня по плану).
    — What date is it today?
    — What season is it now?
    — What are spring months?
    — Do you like spring?
    — What is the weather like today?
    — — VII. Звук самолёта. What is it?
    Now we are at the airport. Open the books at page 10 and repeat the dialogue in pairs.
    (Ребята исполняют разговор мальчиков из России и Англии о погоде).
    - Who wants to perform at the blackboard?
    - Did you like their performance?
    - What are their marks ?
    Вопросы по содержанию диалога:
    — Where is Jim from?
    — What is the weather like in Great Britain?
    — What does John like to do in winter?
    VIII. Let’s talk about your interests and sports in some season.
    (На магнитной доске прикреплены картинки с разными детскими увлечениями, учитель показывает любую картинку и у кого карточка с надписью этого занятия выходит к доске, и рассказывает в какое время года он может заниматься этим).
    IX. Игра «Ask questions». (Учащиеся задают друг другу вопросы о занятиях и видах спорта в любое время года по схемам стр. 6).
    X. Knock at the door. Who is it? Come in. (Входит Тини и говорит) Hi! I am Tiny! I would like to tell you about my favourite season. (Рассказывает по плану на экране).
    1. My favourite season is ….
    2. The weather is ….
    3. If the weather is fine I can …
    4. If the weather is bad I can …
    5. I like….
    (Дети о рассказывают своём любимом времени года).


    VIII. Заключительный этап урока:
    Help Tiny to write the letter!
    (Тини раздаёт всем письма с пропусками. Ребятам предстоит прочитать их и закончить дома).
    What will you tell mum about this lesson?
    Let’s finish our lesson with a spring song.

    Файлы: урок.doc
    Размер файла: 81408 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология