Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9″ г.Елабуга

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели и задачи:

  • Совершенствование речевых навыков.
  • Расширение лексического запаса.
  • Развитие навыков восприятия речи на слух.
  • Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
  • Способствовать формированию социокультурной компетенции.
  • Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Учащихся в классе (аудитории): — 12

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    УМК «Spotlight »

    Используемая методическая литература: —

    Елена Топалова "366 развивающих игр для дошкольников" Айрис Пресс, М, 2002

    Ирина Щапова "English poems for children", Айрис Пресс, М, 2000

    Используемое оборудование: —

    Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски

    Используемые ЦОР: —

    • Мультимедиа презентация (слайды 1-23).
    • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

    Краткое описание: — Урок проводится во 2 классе в 1 четверти по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"

    Ход урока

    (Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)

    I. Организационный момент

    • -Good morning, boys and girls!

    + Goodmorning….

    • Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываютсякарточки)
    • Answermyquestion. Howareyoutoday? (Дети отвечают по цепочке)
    • Well done!

    II. Речевая зарядка

    • Lookattheblackboard. Repeatafterme. (учитель читает диалог).
    • Make up your own dialogue, using the example.
    • Amir, comehere. (рассказывают диалог учитель-ученик)
    • You are welcome.
    • Are you ready?
    • Very good!

    III. Сообщение темы и цели урока

    — Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости — показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nannyShaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

    • Познакомимся с новой буквой Mm
    • узнаем английские слова по теме «Дом»
    • повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
    • поиграем с обезьянкой
    • споем песенки
    • Узнаем новые слова местоимения.

    IV. Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Mm)

    • Look at the picture and listen to the story about this letter.

    Mummyмамочка, мамуля, мне ответь скорей

    Отчего же по-английски май зовется May

    Отвечает мама- Maybeзначит может быть.

    Надо с азбукой английской сына подружить.

    Где в начале слов, к примеру, буква Mmнужна

    По-английски дыня – melon, ну а moon- луна

    Merry- радостный, веселый, magazine-журнал

    В этот день Андрюша немало слов узнал.

    • Look at the blackboard and repeat the poem after me.

    Milkand bread

    For little Fred

    Tea and jam

    For brother Sam (Настя, read this poem)

    • Tell me the words where the letter MM is.
    • What other words do you know? (игра с мячом)
    • Right you are.

    V. Активизацияанглийскихбукв.

    • I think it’s time to sing the song/ Stand up «Phonics song»( поютпесню)
    • Now, let’s play the game “Find the pair”( учительраздаетбуквы)
    • Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
    • Name these letters. Right you are. Very good!

    VI. Активизация лексики по теме “Myhome

    Мы пришли в дом к нашим друзьям. Няня нас встречает и говорит:

    -Hello! Glad to see you!

    Как мы отвечаем

    — Hello! Glad to see you too.

    С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи.

    • Look at the blackboard and name them ( детизакрепляютлексикупотеме«Семья»)

    VII. Физкультминутка

    • Tsss… Who is knocking at the door?
    • Oh, We forgot about Chukles!
    • Come here, Chuckles. We are glad to see you. Do you like to do ex-s? Do with us.

    VII. Развитиенавыковустнойречи

    • НяняShine покажетнамдом.
    • Look at the blackboard. The first room is… (Названиякомнат)
    • Open your books at page 42 ex.2. Read and choose.
    • ……… Come here and do this ex on the blackboard.
    • Well done!
    • Check the right answers!

    VIII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.

    • Ребята, сегодня мы познакомимся с местоимениями He/She

    He- он She-она He's/Shes – он/она находится in– в

    • Listen to me and translate (слайдсон, она)

    Открывается блокнот, первое задание на smartboard.

    • Look at the pictures and match.
    • Good of you!
    • The next ex.- Read and write. Use He’s or She’s.
    • Ребята! Наша обезьянка — Чаклз она решила поиграть с нами в прятки. Давайтепоищемее!
    • Verygood!

    IX. Повторение лексики по теме « Colours»

    • Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
    • Come to the blackboard and circle the right word.
    • Right you are!
    • Let’s sing the song “What colour is the sky?”(поют песню)

    X. Закрепление пройденной лексики по теме «Myhome»

    ( учитель показывает картинки стул…)

    • I shall give the cards. You should read and choose. (цветные карточки)
    • … come to the blackboard. Let’s check the answers.

    XI. Закрепление пройденного на уроке материала

    • Let’s review the words.

    XII. Проверка домашнего задания

    XIII. Подведение итогов урока

    • You have worked very good today. Your marks for the lesson are…

    XIV. Домашнеезадание:

  • To review the words Workbook ex.3,4 p. 21
  • XV. Good-bye song.

    Файлы: презентация к уроку.pptx
    Размер файла: 10127134 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология