Автор конспекта:
Автор(ы): — Орлова Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа №9″ г.Елабуга
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цели и задачи:
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК «Spotlight »
Используемая методическая литература: —
Елена Топалова "366 развивающих игр для дошкольников" Айрис Пресс, М, 2002
Ирина Щапова "English poems for children", Айрис Пресс, М, 2000
Используемое оборудование: —
Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски
Используемые ЦОР: —
- Мультимедиа презентация (слайды 1-23).
- Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
Краткое описание: — Урок проводится во 2 классе в 1 четверти по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"
Ход урока
(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)
I. Организационный момент
- -Good morning, boys and girls!
+ Goodmorning….
- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываютсякарточки)
- Answermyquestion. Howareyoutoday? (Дети отвечают по цепочке)
- Well done!
II. Речевая зарядка
- Lookattheblackboard. Repeatafterme. (учитель читает диалог).
- Make up your own dialogue, using the example.
- Amir, comehere. (рассказывают диалог учитель-ученик)
- You are welcome.
- Are you ready?
- Very good!
III. Сообщение темы и цели урока
— Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости — показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nannyShaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:
- Познакомимся с новой буквой Mm
- узнаем английские слова по теме «Дом»
- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
- поиграем с обезьянкой
- споем песенки
- Узнаем новые слова местоимения.
IV. Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Mm)
- Look at the picture and listen to the story about this letter.
Mummyмамочка, мамуля, мне ответь скорей
Отчего же по-английски май зовется May
Отвечает мама- Maybeзначит может быть.
Надо с азбукой английской сына подружить.
Где в начале слов, к примеру, буква Mmнужна
По-английски дыня – melon, ну а moon- луна
Merry- радостный, веселый, magazine-журнал
В этот день Андрюша немало слов узнал.
- Look at the blackboard and repeat the poem after me.
Milkand bread
For little Fred
Tea and jam
For brother Sam (Настя, read this poem)
- Tell me the words where the letter MM is.
- What other words do you know? (игра с мячом)
- Right you are.
V. Активизацияанглийскихбукв.
- I think it’s time to sing the song/ Stand up «Phonics song»( поютпесню)
- Now, let’s play the game “Find the pair”( учительраздаетбуквы)
- Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
- Name these letters. Right you are. Very good!
VI. Активизация лексики по теме “Myhome”
Мы пришли в дом к нашим друзьям. Няня нас встречает и говорит:
-Hello! Glad to see you!
Как мы отвечаем
— Hello! Glad to see you too.
С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи.
- Look at the blackboard and name them ( детизакрепляютлексикупотеме«Семья»)
VII. Физкультминутка
- Tsss… Who is knocking at the door?
- Oh, We forgot about Chukles!
- Come here, Chuckles. We are glad to see you. Do you like to do ex-s? Do with us.
VII. Развитиенавыковустнойречи
- НяняShine покажетнамдом.
- Look at the blackboard. The first room is… (Названиякомнат)
- Open your books at page 42 ex.2. Read and choose.
- ……… Come here and do this ex on the blackboard.
- Well done!
- Check the right answers!
VIII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.
- Ребята, сегодня мы познакомимся с местоимениями He/She
He- он She-она He's/She’s – он/она находится in– в
- Listen to me and translate (слайдсон, она)
Открывается блокнот, первое задание на smartboard.
- Look at the pictures and match.
- Good of you!
- The next ex.- Read and write. Use He’s or She’s.
- Ребята! Наша обезьянка — Чаклз она решила поиграть с нами в прятки. Давайтепоищемее!
- Verygood!
IX. Повторение лексики по теме « Colours»
- Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
- Come to the blackboard and circle the right word.
- Right you are!
- Let’s sing the song “What colour is the sky?”(поют песню)
X. Закрепление пройденной лексики по теме «Myhome»
( учитель показывает картинки стул…)
- I shall give the cards. You should read and choose. (цветные карточки)
- … come to the blackboard. Let’s check the answers.
XI. Закрепление пройденного на уроке материала
- Let’s review the words.
XII. Проверка домашнего задания
XIII. Подведение итогов урока
- You have worked very good today. Your marks for the lesson are…
XIV. Домашнеезадание:
XV. Good-bye song.
Файлы: презентация к уроку.pptx
Размер файла: 10127134 байт.