Автор конспекта:
Автор(ы): — Глебская С.А,Резнякова С.А., Струценко Т.И.
Место работы, должность: — МОУВМЛ, директор МОУСОШ№66, заместитель директора МОУСОШ№10, директор
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — познакомить учащихся с сатирической антиутопией Е. Замятина «Мы»; показать учащимся, что это роман-предупреждение; выяснить, какое место занимает этот роман среди произведений русских и зарубежных писателей о тоталитаризме.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР: — 1.«Евгений Замятин: предупреждение потомкам»
2.«О дивный новый мир».
Краткое описание: — • использование данного ресурса допустимо на уроках литературы при изучении темы « Творчество Е.И. Замятина. Роман «Мы»; • описать модели возможного использования данного ресурса: a. ЦОР используется при демонстрации с рабочего места учителя для всего класса; b. ЦОР используются во время урока при организации самостоятельной работы учащихся (для извлечения, обработки и систематизации информации; для проведения наблюдения; для перевода информации из одного формата в другой; для определения основной мысли излагаемого, причинно-следственных связей; как источник информации в проектной работе);
По типу это урок проблемного обучения: в центре любого этапа – проблемная ситуация. Кроме традиционных методов (частично-поискового, анализа и синтеза), используются интерактивные методы: исследовательский, практический (работа в группах)
формы работы: литературный диктант, отчет творческой группы, краткосрочные проекты.
Произведение Е.Замятина «Мы» рассматривается в рамках историко-литературного контекста (осуществляется межпредметная связь), во взаимосвязи с зарубежной классикой. Ведется планомерная словарная работа.На определенные литературные ассоциации нацеливают высказывания различных поэтов. Использованы технологииколлективногоспособа обучения, проектного обучения, поисковой деятельности, работа в группах над текстом.
Файлы: зачетная работа.doc
Размер файла: 38400 байт.