Автор конспекта:
Автор(ы): — Глебская С.А,Резнякова С.А., Струценко Т.И.

Место работы, должность: — МОУВМЛ, директор МОУСОШ№66, заместитель директора МОУСОШ№10, директор

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — познакомить учащихся с сатирической антиутопией Е. Замятина «Мы»; показать учащимся, что это роман-предупреждение; выяснить, какое место занимает этот роман среди произведений русских и зарубежных писателей о тоталитаризме.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: — 1.«Евгений Замятин: предупреждение потомкам»
2.«О дивный новый мир».

Краткое описание: — • использование данного ресурса допустимо на уроках литературы при изучении темы « Творчество Е.И. Замятина. Роман «Мы»; • описать модели возможного использования данного ресурса: a. ЦОР используется при демонстрации с рабочего места учителя для всего класса; b. ЦОР используются во время урока при организации самостоятельной работы учащихся (для извлечения, обработки и систематизации информации; для проведения наблюдения; для перевода информации из одного формата в другой; для определения основной мысли излагаемого, причинно-следственных связей; как источник информации в проектной работе);

По типу это урок проблемного обучения: в центре любого этапа – проблемная ситуация. Кроме традиционных методов (частично-поискового, анализа и синтеза), используются интерактивные методы: исследовательский, практический (работа в группах)
формы работы: литературный диктант, отчет творческой группы, краткосрочные проекты.
Произведение Е.Замятина «Мы» рассматривается в рамках историко-литературного контекста (осуществляется межпредметная связь), во взаимосвязи с зарубежной классикой. Ведется планомерная словарная работа.На определенные литературные ассоциации нацеливают высказывания различных поэтов. Использованы технологииколлективногоспособа обучения, проектного обучения, поисковой деятельности, работа в группах над текстом.

Файлы: зачетная работа.doc
Размер файла: 38400 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология