Автор конспекта:
Автор(ы): — Штодина Елена Викторовна

Место работы, должность: —

МБОУ "Новорогачинская СОШ", Учитель начальных классов

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

продолжить знакомство с произведением Н.Носова, дать почувствовать детям необыкновенную силу слова, заинтересовать проблемой произведения, развивать навыки беглого выразительного чтения, сформировать умение правильно выражать свои мысли, воспитывать честность, правдивость

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Э.Э. Кац"Литературное чтение"Учебник для 2 класса в 2 частях

2.Э.Э. КацРабочая тетрадь №2 к учебнику "Литературное чтение" 2 класс

Используемая методическая литература: —

Э.Э. КацОбучение во 2 классе по учебнику "Литературное чтение"

Краткое описание: —

Конспект урока литературного чтения на тему Фантазеры. Н.Носов

Урок литературного чтения на тему Н. Носов «Фантазеры»

1. Организационный момент

Встали красиво, навели порядок на рабочем месте, тихонечко сели.

2.Актуализация опорных знаний

- Ребята, с каким произведением мы работали на предыдущих уроках литературного чтения? (Фантазеры).

- Сегодня мы продолжим работу с данным произведением.

- А кто является автором данного произведения? ( Николай Николаевич Носов)

3. Устное выступление

- Я давала Саше Щетининой индивидуальное задание, чтобы она подготовила сообщение об этом авторе. Давайте ее внимательно послушаем.

- Молодец Саша присаживайся. Ребята, а какие из перечисленных Сашей рассказов Николая Носова вам знакомы??

- Я надеюсь, что рассказ «Фантазеры» это не последнее произведение, которое вы прочитаете у Николая Носова.

- На протяжении нескольких уроков мы работали над этим рассказом, обсуждали характеры главных героев, а также начинали работу над планом пересказа.

- Дома вы готовили пересказ рассказа «Фантазеры», я обязательно вас послушаю, но для начала хочу провести небольшую работу, которая в дальнейшем поможет вам при пересказе.

4. Работа по сюжету произведения.

- На доске вывешены сюжетные картинки. Но они расположены в произвольном порядке. Кто желает выставить правильную последовательность и кратко прокомментировать каждую картинку.

- Ребята, вы согласны с данной расстановкой??

- Хорошо. Мы построили верную последовательность сюжета, а теперь я хочу послушать пересказ, опираясь на данные картинки.

- Молодец. Есть вопросы?

- У меня тоже есть вопрос. Назови пожалуйста главных героев произведения. А теперь скажи, как ты думаешь кто из них фантазер, а кто обманщик? И почему?

- Молодец. Ты отвечала хорошо, смогла ответить на все вопросы.

- Хочу послушать еще один вариант пересказа. Кто желает?

- Есть вопросы? Скажи пожалуйста, как ты думаешь фантазировать и говорить неправду –это одно и тоже? ( Фантазировать – выдумывать без злого умысла).

- Молодцы ребята. Я знаю что вы все подготовить дома, но послушать каждого мы просто не успеем за один урок, поэтому давайте продолжим работу.

5. Творческое задание

- Ну а сейчас у нас будет творческое задание.

- Представьте, что вы сидите с Мишуткой и Стасиком на скамейке в саду и фантазируешь. Нарисуйте, а затем расскажите мне ваши фантазии. Даю вам на работу 5 минут. Кто готов поднимает руку.

- Ребят вы все молодцы, у каждого очень интересная фантазия. Но я хочу чтобы вы навсегда запомнили одну вещь, выдумывать и фантазировать — это конечно хорошо, но самое главное то, что выдумка и фантазия не должны приносить зло.

6. Итог урока.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Давайте оценим нашу работу.

- Поднимите руку те, кто считает, что он сегодня очень хорошо поработал на уроке. Опустите руки.

- А теперь поднимите руку те, у кого возникли затруднения и объясните в чем.

Файлы: урок по чтению.zip
Размер файла: 2275879 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология