Автор конспекта:
Автор(ы): — Астафурова Любовь Александровна
Место работы, должность: — МОУСОШс.Мирное
Регион: — Хабаровский место
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее стяжение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 буржуазия
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — Начать первичное соединение понятия «Научное исследование».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пакулова в.в.
Используемое оборудование: —
компьютер, диск, проектор
Краткое описание: — соединение понятий "наблюдение", "исследование", "опыт" соединение плана деиствий подле проведении исследований.
Наблюдаем и исследуем
Предлагаем тебе познакомиться с тем, что питекантроп изучает природу, и принять на этом изучении посильное участие.
Но, скажешь ты, природа – это и Космос, и Земля, и суша, и море, и леса, и пустыни, и вода, и воздух, и люди, и всё-всё вокруг. И повсюду на природе происходят самые разные явления : гремит громыханье и сверкают молнии, восток Солнца сменяется закатом, а на ночном небе загораются звезды. Весной , немножко пригреет солнце, начинает таять снег. Зимой наступают холода, всё около сызнова покрывается снегом. И на каждое окно года на природе происходят изменения
…
Под силу единица человеку изучить всю юдоль природы, узнать все ее тайны?
Но чай ты, наблюдая соседственный мир, поуже многое знаешь о природе и, несомненно, можешь привести примеры своих летних наблюдений.
Но полно единица быть просто наблюдательным человеком, затем чтобы понять соседственный мир?…
— — — Допиши термин к тексту его определения :
— 1. ——————-значит изучать явления природы или поведение живых организмов на естественных условиях.
— 2.———————специально созданные условия, позволяющие стократ воспроизводить наблюдаемое явление
— Составь семилетка действий научного исследования :
— Наблюдения—————————————————использование на практике.
Файлы: Чипсы, напиток и сухарики..pptx
Размер файла: 6247591 байт.