Автор конспекта:
Автор(ы): — Коломыткина Елена Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №45

Регион: — Волгоградская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 группа
Класс(ы): — 2 группа
Класс(ы): — 3 группа
Класс(ы): — 4 группа

Предмет(ы): — Внешкольная функция
Предмет(ы): — Изобразительное эллинизм
Предмет(ы): — Литературное прочтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий беззлобие
Предмет(ы): — Русский хиндустани
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физическая клевер

Цель урока: —

ЦЕЛИ: формировать смак к слову, развивать умение находить лакрица на группе однокоренных слов, воспитывать у детей нуждаемость совершенствовать свою устную и письменную речь.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Используемая методическая литература: —

Учебник р.яз, дидактичес.матер.,литерат.чтение.

Используемые ЦОР: —

НЕТБуки

Краткое описание: — Урок увлекательный, функция с нетбуками, группами, сказочные герои

Урок русского языка на 2 классе

ТЕМА: Наблюдение над однокоренными словами.

Определение корня слова. Развитие умения находить лакрица на группе

однокоренных слов.

ЦЕЛИ: формировать смак к слову, развивать умение находить лакрица на группе однокоренных слов, воспитывать у детей нуждаемость совершенствовать свою устную и письменную речь.

ХОД УРОКА:

  • ОНУ (стих-начало)
  • АОЗ
    • Разминка- каллиграфия (в тетради)
  • — Какие орфограммы мы знаем? ( жи-ши, чк-чн, ь)

    • Работа с нетбуками (распредели вдоль группам) (№1 файл)
    • Словарная работа: ( на доске)

    ребята, карандаш, тетрадь, ЗВОНИТ, ЗВОНЯТ, ПОЗВОНИШЬ, ПОЗВОНЯТ

    — Что их объединяет?

    — В каких словах есть безударная гласная непроверяемая ударением?

    — Назовите слова, обозначающие предметы (подчеркните их одной чертой)

    — А слова второй группы, яко обозначают? ( их — двумя чертами)

    — Что общего у сих слов? (2 группа — однокоренные)

    — Что такое корень? ( Выбрать из предложенных высказываний сказочных героев — Белоснежка, Буратино, Золушка- (их варианты ответов на доске) см.приложение.

    Вывод: Корень – это общая отдел однокоренных слов.

    3. Формулирование темы и цели урока

    — Прочитайте аналект из хронограмма Г. Комаровского: ( прочтение )

    У меня друзей немало,

    Но я всех нарисовала:

    Коля колет,

    Паша пашет,

    Варя варит,…

    — Будут ли однокоренными словами КОЛЯ и КОЛЕТ? ПАША и ПАШЕТ?…

    — Почему? (назвать два признака однокоренных слов)

    — Сегодня на уроке мы будем учиться распознавать однокоренные слова.

    — Как вас думаете какие знания нам понадобятся на этом уроке?

    (два признака однокоренных слов, помысел корень)

    4. Тренировочные упражнения.

    • Игра «Рассели слова» (нетбуки – эл. доска) – записали вдоль группам
    • ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ (доска)
    • Работа вдоль учебнику…(С.76 №120)

    — Кто остался на улице? Почему? (вывод)

    • Игра «Кто больше» (лёд, дом, лес) – вдоль рядам устно
    • ФИЗМИНУТКА
    • Упр.(д.матер.) С.49 №103 («Третий лишний»)

    Вывод: Очень принципиально уметь вдумываться на значение слов. (С.77)

    Итог урока.

    — Как распознать однокоренные слова? (очень принципиально вдумываться на значение слов и помнить: яко такое корень)

    Д/З – Подобрать группы слов так, воеже можно было провести игру

    «Корень – это общая отдел всех слов».

    (Белоснежка)

    «Корень – это главная отдел предложения»

    (Буратино)

    «Корень – это общая отдел однокоренных слов»

    (Золушка)

    :

    Файлы: стан сверл.zip
    Размер файла: 72147 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология