Автор конспекта:
Автор(ы): — Жмурин А В
Место работы, должность: — МОУ Брызгаловская СОШ, вероучитель истории
Регион: — Владимирская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее профобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 11 сорт
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Изучение начального периода ВОВ. Критическое думание основных спорных вопросов этого периода путем использования опережающих заданий.
Тип урока: — Комбинированный поученье
Используемые учебники и учебные пособия: —
Шестаков В.А. История России (профильный уровень) 11 класс. / Под ред. А.Н. Сахарова – М., «Просвещение» 2010 г.
Используемая методическая литература: —
материалы Интернет, методические пособия по истории
Используемое оборудование: —
Ноутбук, проектор, экран, колонки
Используемые ЦОР: —
1. Фрагмент фильма «Великая война», 1 ряд «План Барбаросса».
2. Фрагмент фильма «Хроники Великой войны», 1 ряд «Начало ВОВ».
3. Фрагмент фильма «Хроники Великой войны», 3 ряд «Парад 1941 г».
4. Аудиофрагмент выступления В.М.Молотова о начале войны.
5. Презентации к урокам с иллюстративным материалом и картами.
6. Иллюстративный и фото материал к урокам (оформление видеоряда на доске).
Краткое описание: — Изучение начального периода ВОВ в профильном классе.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Ключевую цена играет развитость способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Обеспечивается вероятие критического восприятия учащимися окружающей социальной реальности, определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях.
Развивающий потенциал связан с переходом ото изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, однако на этой основе — к развитию исторического мышления учащихся. Особое цена придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к особо значительным событиям периода ВОВ.
На уроках используется:
· Метод опережающего обучения (учащиеся прежде выбирают проблемные вопросы для проработки и составления мини-проектов путем ИКТ)
· Метод проблемного обучения.
· Элементы информационно-коммуникационной технологии.
· Элементы проектной технологии.
Файлы: Презентация 2.pptx
Размер файла: 4347331 байт.