Автор конспекта:
Автор(ы): — Жмурин А В

Место работы, должность: — МОУ Брызгаловская СОШ, вероучитель истории

Регион: — Владимирская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Изучение начального периода ВОВ. Критическое думание основных спорных вопросов этого периода путем использования опережающих заданий.

Тип урока: — Комбинированный поученье

Используемые учебники и учебные пособия: —

Шестаков В.А. История России (профильный уровень) 11 класс. / Под ред. А.Н. Сахарова – М., «Просвещение» 2010 г.

Используемая методическая литература: —

материалы Интернет, методические пособия по истории

Используемое оборудование: —

Ноутбук, проектор, экран, колонки

Используемые ЦОР: —

1. Фрагмент фильма «Великая война», 1 ряд «План Барбаросса».

2. Фрагмент фильма «Хроники Великой войны», 1 ряд «Начало ВОВ».

3. Фрагмент фильма «Хроники Великой войны», 3 ряд «Парад 1941 г».

4. Аудиофрагмент выступления В.М.Молотова о начале войны.

5. Презентации к урокам с иллюстративным материалом и картами.

6. Иллюстративный и фото материал к урокам (оформление видеоряда на доске).

Краткое описание: — Изучение начального периода ВОВ в профильном классе.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ключевую цена играет развитость способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Обеспечивается вероятие критического восприятия учащимися окружающей социальной реальности, определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях.

Развивающий потенциал связан с переходом ото изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, однако на этой основе — к развитию исторического мышления учащихся. Особое цена придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к особо значительным событиям периода ВОВ.

На уроках используется:

· Метод опережающего обучения (учащиеся прежде выбирают проблемные вопросы для проработки и составления мини-проектов путем ИКТ)

· Метод проблемного обучения.

· Элементы информационно-коммуникационной технологии.

· Элементы проектной технологии.

Файлы: Презентация 2.pptx
Размер файла: 4347331 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология