Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — Преподаватель

Регион: — Челябинская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее появление

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — • Образовательные:
1. Ознакомить учащихся с блюдами и кулинарными предпочтениями жителей Англии.
2. Ознакомить с новыми словами и терминами вдоль английскому языку.
3. Закрепить опытность вдоль приготовлению сандвичей, сервировке стола к завтраку.
Развивающие:
1. Развивать речевые умения и навыки вдоль английскому языку на повседневной электробытовой ситуации.
2. Расширять эрудиция вдоль особенностям кухни народов мира.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру поведения за столом.
2. Воспитывать опытность трудиться на коллективе.
3. Воспитывать автономность и страсть ответственности за порученную работу передо коллективом.
4. Воспитывать чистоплотность и толерантность.
5. Повышать мотивацию обучения.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Учащихся на классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: — Межпредметные связи: великобританский язык, география, математика, химия, физика. — Методы обучения: беседа, объяснение, самостоятельная доклад подо контролем учителя
Наглядные пособия: инструкционно – технологические карты, поясненный топливораздаточный материал, таблица «Расчёт массы продуктов».

Используемая методическая литература: —

"Кулинария "8-11кл

Используемое оборудование: —

Электроплита, миксер, кухонная масленка и приспособлени.

Используемые ЦОР: — — Электрон. таблица «Расчёт массы продуктов».

Краткое описание: — 1. Ознакомить учащихся с блюдами и кулинарными предпочтениями жителей Англии. 2. Ознакомить с новыми словами и терминами вдоль английскому языку. 3. Закрепить опытность вдоль приготовлению сандвичей, сервировке стола к завтраку.

Ход урока
I Организационный момент:
Приветствие; контроль наличия учащихся.
— II Повторение знания материала прошлого занятия: — Задание вдоль карточкам (2 – 3 учащихся);
Вопросы классу:
— Какие виды правил вдоль кулинарии вы будете выполнять?
— По каким признакам вы будете заполнять отчёт вдоль практической работе?
— К какому виду бутерброда относится сандвич? (опрос на английском языке)
— III Изложение нового материала:
План проведения интегрированного урока
1) Вступительное речь учителя технологии. Сообщение темы урока – «Национальная автокухня Англии» и цели урока: Научиться готовить блюда Англии и проявить речевые умения и навыки английского языка. — 2) Самостоятельная практическая доклад 2 – 3 учащихся вдоль инструкционной карте.
3) Выступление учащейся о традициях Английской кухни.
4) Распределение учащихся на группы и раздача рецептов блюд на английском языке.
5) Самостоятельный сноска рецепта и дебат рецепта на группах.
6) Первичное застрапливание материала. Учитель английского языка обращается к группам по-английски с вопросами, нацеленными на проверку понимания содержания рецепта, называет ингредиенты, входящие на лексика блюда, а учащиеся показывают их.
— IV Вводный инструктаж:
Учитель технологии помогает подобрать необходимое сантехоборудование для практической работы, напоминает правила ТБ, знакомит с требованиями, предъявляемыми к качеству готового блюда.
— V Текущий инструктаж:
Учитель английского языка по-английски задаёт вопросы:
— Кто довольно намазывать ломтики маслом?
— Кто нарезает ветчину?
— Кто нарезает огурцы?
— Кто нарезает помидоры?
— В процессе приготовления блюда гувернер подходит к учащимся и спрашивает — по-английски: «Что ты в настоящее время делаешь?». — Ученицы по-английски отвечают: «Я нарезаю огурец», «Я намазываю артос маслом» и т.д.
— VI Заключительный инструктаж:
Пока изделия выпекаются и оформляются сандвичи, ученицы выполняют следующие задание: — 1) Каждой группе разместить на доске на правильной последовательности карточки, на которых указаны этапы приготовления блюда на английском языке.
2) Записать рекомендация блюда на рабочей тетради на русском неужто английском языке.
— VII Сервировка стола и опробывание блюда. Оформление отчёта на рабочей тетради.
— VIII Итог урока:
Учитель технологии сообщает оценки работы каждого учащегося и на английском языке скажет: «Спасибо за урок». — Учитель английского языка скажет на русском языке: «Вы можете приготовить эти блюда дома».
— IX Уборка рабочих мест.
— — — —
Файлы: презентация к уроку.notebook
Размер файла: 6220832 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология