Автор конспекта:
Автор(ы): — Тюгаева Гульсиня Кяшафона

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Средняя Елюзань

Регион: — Пензенская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — конспект урока (занятия)

Краткое описание ресурса: — Работа предназначена для учащихся 11-х классов по теме: "Надстройка в электронных таблицах"

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

МОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань

Провела:

учитель информатики Тюгаева Гульсиня Кяшафовна

2010

Тема урока «Надстройки в электронных таблицах»

Тип урока: урок обобщение знаний и их первичное закрепление.

Цели урока:

1. Дидактическая:

· способствовать осознанию и осмыслению учебной информации;

2. Образовательная:

· познакомить с основными технологическими приемами при решении задач оптимизации;

· приобрести навыки работы с надстройками Excel;

3. Развивающая:

· развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.

4. Воспитательная:

· развитие познавательного интереса, логического мышления.

· способствовать формированию партнерских отношений в классе.

Оборудование:

· ПК учителя и учеников;

· Мультимедийный проектор;

· Интерактивная доска;

Структура урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний и умений

III. Мотивация. Сообщение темы и цели урока

IV. Практика под руководством учителя

V. Самоконтроль и самооценка результата

VI. Подведение итогов урока

VII. Домашнее задание

Ход урока

I. Организационный момент

Проверяет готовность к уроку.

II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

1. Диктант

1. Компьютерный эквивалент обычной таблицы – это …

2. Она состоит из строк и граф, на пересечении которых располагаются клетки — …

3. В клетках могут содержаться: ………

4. Основное отличие этой таблицы от начерченной на бумаге состоит в том, что она является как бы …

5.Это получается потому, что в ней можно устанавливать … между её …

6. Если в какие-либо из клеток вносятся изменения аргумента, то изменяются и …

7.Комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для обработки ЭТ, называют …

Ответы:

1. электронная таблица

2. ячейки

3. число, текст и формула

4. единой целой

5. зависимость, данными и значениями

6. значения функции

7. табличными процессорами

2. Отгадывание кроссворда

По горизонтали:

1. Упорядочение данных в ЭТ..

2. Ссылка, не изменяющаяся при копировании и перемещении.

3. Этот знак содержат все абсолютные ссылки.

4. Место пересечения строки и столбца.

5. Ссылка, изменяющаяся при копировании и перемещении.

6. Тип данных, который содержит знак "=".

7. Графическое отображение данных в ЭТ.

По вертикали:

8. Часто повторяющееся значение в списке данных.

9. Функция нахождения суммы данных диапазона

11. Условия, с помощью которых осуществляют поиск данных в ЭТ

12. Документ в ЭТ называется …

10. Ключевое слово кроссворда…

III. Мотивация. Сообщение темы и цели урока.

Надстройки позволяют решать сложные задачи в различных сферах деятельности, такие как задачи оптимизации и прогнозирования.

В нашей стране сейчас очень много внимания уделяется развитию бизнеса и предпринимательства. И кто знает, может многие из вас свяжут свою жизнь с экономикой, станут предпринимателями, директорами, бухгалтерами, менеджерами, и уже сейчас вы должны понимать суть выполняемой работы на той или иной должности и меру ответственности перед людьми и предприятием. Мы убедимся с вами на сегодняшнем уроке, насколько необходимо успешному бизнесмену знать возможности информационных технологий и уметь применять их в своей деятельности.

V. Практика учащихся под руководством учителя

VI. Самоконтроль и самооценка

Тестирование

VII. Итоги урока

Владея технологией работы в электронных таблицах, вы сможете не только грамотно организовать предприятие, но и оптимизировать его производство.

Файлы: диктант1.gwb
Размер файла: 212480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология