Автор конспекта:
Автор(ы): — Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 10 г. Мурманска
Регион: — Мурманская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1. Учащиеся должны усвоить понятия «жидкостно – мозаичное строение, фосфолипидный бислой, полупроницаемость, самозамыкаемость,активный транспорт, облегчённая диффузия, осмос, рецепторная функция, белки-переносчики». 2. Учащиеся должны уметь устанавливать взаимосвязь строения и функций мембраны, объяснять механизмы функционирования на микроуровне, делать обобщения, аргументировать свои выводы. 3. Способствовать формированию материалистического мировоззрения (идеи системной организации жизни, дискретности органического мира, его познаваемости).
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Биология, 10 – 11 (профильный уровень), под ред В.К. Шумного, Г.М. Дымшица и др.
Используемое оборудование: —
ИД Smart board, программа smart notebook «Плазматическая мембрана», рабочие листы.
Краткое описание: — Обучающий семинар (2 часа) предполагает предварительную домашнюю подготовку учащихся. Рассматриваются вопросы, касающиеся строения и функционирования клеточной мембраны. После каждого устного выступления учащиеся выполняют задания, которые конкретизируют или дополняют изучаемый материал,позволяют получить обратную связь об уровне усвоения данного вопроса. На занятии используется программма smart notebook «Плазматическая мембрана».
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: 11 консп см мембрана.doc
Размер файла: 2633728 байт.