Автор конспекта:
Автор(ы): — Хомякова Виктория Викторовна

Место работы, должность: —

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно — эстетического направления развития 2 категории № 105 Г.Челябинска

Воспитатель

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цели:

Образовательные

Развивающие

Воспитывающие

Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора.

закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; закреплять математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;

- уточнить и расширить представления детей о зоопарках , об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник».

развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.

- воспитывать бережное отношение к природе животным , уважение к своему и чужому труду.

Воспитывать интерес к миру животных

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Используемая методическая литература: —

Используемая литература:

1. Бабенко В.Г "От омара до кальмара" (Серия "Моя первая энциклопедия"). — М.: ЗАО "Издательский Дом ОНИКС" -2009г.

2. Комарова Л.Г. Строим из LEGO(моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.

3. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010г.

4. Ресурсы интернета.

Используемое оборудование: —

Оборудование: электронные файлы с изображениями животных; корзины с деталями конструктора; схемы; мультимедийная аппаратура; музыкальный центр; запись «Звуки животных»; призы для детей (фигурки животных).

Используемые ЦОР: —

мультимедийная аппаратура, электронные файлы с изображениями животных

Краткое описание: —

Ход НОД:

1.Вводная часть (2-3 мин.)

Педагог: Все любят отдыхать. Вы отдыхаете между занятиями, после занятий; ваши родители — вечером после работы; мы отдыхаем летом, осенью, весной и зимой. Скажите, пожалуйста, как мы можем провести выходной? Все правильно! Мы можем кататься на лыжах в лес, на каток, в гости и т.д. Ребята, а если нам захотелось посмотреть на диких животных, то куда можно поехать? Совершенно верно, конечно в зоопарк. Тема образовательной деятельности сегодня — Наш зоопарк. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Скажите, для чего нужны зоопарки? (Показ иллюстраций).

Предполагаемые ответы детей: (чтобы там жили звери, чтобы мы могли на них посмотреть…).

Педагог: Молодцы! Звучит музыка звуки животных — на ПК, воспитатель читает стихотворение и показывает фото зоопарка.

- Ребята, как вы думаете, каких еще зверей можно встретить в зоопарке?

Предполагаемые ответы детей: (жираф, верблюд, тигр, лев, рысь, змеи , крокодил , лиса, волк).

(Показ фото на ПК диких животных).

Педагог: Вы вспомнили много разных животных. Молодцы! В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке? Вслушайтесь в это слово зоопарк. На иностранном языке слово зоо означает животное, а слово парк всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? Парк, в котором живут животные. Давайте мы с вами вместе прогуляемся по зоопарку! (игра Прогулка по зоопарку — 2-3 мин.)

- Молодцы! Как хорошо мы погуляли и отдохнули! Присаживайтесь на места!

2. Основная часть (7-10 минут).

Педагог: У многих дома есть свой маленький зоопарк, что это — отгадайте загадку (аквариум, террариум. Ребята, а вы знаете, что есть еще контактные зоопарки, это значит, что животных можно потрогать. А каких животных в контактном зоопарке вы видели?

Предполагаемые ответы детей: там живут домашние животные гуси, утки, зайцы и кролики. Показ фото (домашние животные в контактном зоопарке).

Педагог: Сегодня мы будем строить необыкновенный зоопарк , и построим мы его из — конструктора. (Показать схему зоопарк из конструктора)

Прежде чем мы начнем строить наш зоопарк, давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? Как вы думаете, кто будет жить в Нашем зоопарке?

Загадки про диких животных. Показ фото этих животных. Рассказ воспитателя.

Дидактическая игра Родители и детеныши.

3. Практическая часть (5-7 минут).

Педагог: Ребята, вы хотите построить вольеры для наших животных, чтобы им было где жить? У вас у каждого на столе лежат схемы постройки вольеров. Посмотрите, они помогут справиться вам с заданием (дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт). Ребята, которые выполнили свои постройки, могут помочь остальным.

Заключительная часть (2-3 минут).

Педагог: Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего

зоопарка, затем соберем фигурки животных, и посадим их в вольеры.

- Посмотрите ребята, какой у нас получился зоопарк!

- Скажите, что мы сегодня конструировали? Что нового вы узнали?

- Вы все молодцы! Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы. Вручение детям призов (фигурки диких животных).

Ход НОД:

1.Вводная часть (2-3 мин.)

Педагог: Все любят отдыхать. Вы отдыхаете между занятиями, после занятий; ваши родители — вечером после работы; мы отдыхаем летом, осенью, весной и зимой. Скажите, пожалуйста, как мы можем провести выходной? Все правильно! Мы можем кататься на лыжах в лес, на каток, в гости и т.д. Ребята, а если нам захотелось посмотреть на диких животных, то куда можно поехать? Совершенно верно, конечно в зоопарк. Тема образовательной деятельности сегодня — "Наш зоопарк". Посмотрите внимательно на иллюстрации. Скажите, для чего нужны зоопарки? (Показ иллюстраций).

Предполагаемые ответы детей: (чтобы там жили звери, чтобы мы могли на них посмотреть…).

Педагог: Молодцы! Звучит музыка – звуки животных — на ПК, воспитатель читает стихотворение и показывает фото зоопарка.

- Ребята, как вы думаете, каких еще зверей можно встретить в зоопарке?

Предполагаемые ответы детей: (жираф, верблюд, тигр, лев, рысь, змеи , крокодил , лиса, волк).

(Показ фото на ПК диких животных).

Педагог: Вы вспомнили много разных животных. Молодцы! В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке? Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». На иностранном языке слово «зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? Парк, в котором живут животные. Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» по зоопарку! (игра «Прогулка по зоопарку» — 2-3 мин.)

- Молодцы! Как хорошо мы «погуляли» и отдохнули! Присаживайтесь на места!

2. Основная часть (7-10 минут).

Педагог: У многих дома есть свой маленький зоопарк, что это — отгадайте загадку (аквариум, террариум. Ребята, а вы знаете, что есть еще контактные зоопарки, это значит, что животных можно потрогать. А каких животных в контактном зоопарке вы видели?

Предполагаемые ответы детей: там живут домашние животные гуси, утки, зайцы и кролики. Показ фото («домашние животные в контактном зоопарке»).

Педагог: Сегодня мы будем строить необыкновенный зоопарк , и построим мы его из — конструктора. (Показать схему «зоопарк из конструктора»)

Прежде чем мы начнем строить наш зоопарк, давайте вспомним правила поведения. Хоть наш зоопарк и не настоящий, расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? Как вы думаете, кто будет жить в "Нашем зоопарке"?

Загадки про диких животных. Показ фото этих животных. Рассказ воспитателя.

Дидактическая игра «Родители и детеныши».

3. Практическая часть (5-7 минут).

Педагог: Ребята, вы хотите построить вольеры для наших животных, чтобы им было где жить? У вас у каждого на столе лежат схемы постройки вольеров. Посмотрите, они помогут справиться вам с заданием (дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт). Ребята, которые выполнили свои постройки, могут помочь остальным.

Заключительная часть (2-3 минут).

Педагог: Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего

зоопарка, затем соберем фигурки животных, и посадим их в вольеры.

- Посмотрите ребята, какой у нас получился зоопарк!

- Скажите, что мы сегодня конструировали? Что нового вы узнали?

- Вы все молодцы! Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы. Вручение детям призов (фигурки диких животных).

Файлы: Бакый Урманче — җырлы, моңлы, шигъриятле, озын гомер юлы үткән шәхес..docx
Размер файла: 24517 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология