Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Научно — исследовательские практикумы по геграфии-биологии, географии-литературе | EOR HELP






Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Ирина Вениаминовна

Место работы, должность: —

МБОУ "СОШ №65 с углубленным изучением английского языка" г.Перми, воспитатель географии

Регион: — Пермский хаз

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее гетеротопия

Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Литература

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — интерпретатор

Краткое житие ресурса: —

Я провожу летние научно-исследовательские полевые практикумы вдоль географии. Для ребят все это изрядно занимательно и познавательно.

Постепенно к моей работе стали присоединяться и другие учителя школы. Я представляю Вам программы летнего научного полевого практикума география-биология и география-литература.

Несколько лет в конце учебного года, я провожу летние научно-исследовательские полевые практикумы вдоль географии, где-нибудь с ребятами мы составляем топографические карты местности, занимаемся нивелированием, метеорологическими наблюдениями, гидрологическими исследованиями, ездим на экскурсии вдоль достопримечательностям Пермского края, посещаем предприятия Пермского края. Для ребят все это изрядно занимательно и познавательно.

Постепенно к моей работе стали присоединяться и другие учителя школы. Я представляю Вам программы летнего научного полевого практикума география-биология и география-литература.

Программа научно-полевого практикума

« География- биология»

Разработана преподавателем географии МБОУ «Средняя образовательная интернат №65с углублённым изучением английского языка » г.Перми

Павловой И.В.

Пояснительная записка

Данная интерпретатор предназначена ради учащихся среднего звена, интересующихся биологией и географией. В ходе исследовательского практикума, учащиеся ознакомятся с методами полевых исследований.

Практические занятия и экскурсии будут способствовать закреплению теоретических знаний, но обманывание собственных исследований – отработке практических навыков и умений.

В программу включены такие вопросы, что выполнение наблюдений после природными объектами, метеорологические и гидрографические исследования, например, реки Кама, Чусовая, Кунгурской лесостепи.

Цель практикума:

Закрепить теоретические и расширить практические знания учащихся вдоль биологии и географии через знакомства с местными видами флоры и фауны, составом почв, геологическими породами, рельефом, климатом, воспитывать страсть гордости после своеобразный хаз ,за историю своего края.

Задачи:
1. Ознакомление с полевыми методами исследований.

2. Формирование навыков исследовательской работы.

3. Привлечение учащихся к изучению и охране родного края.

4. Изучение работы и истории старейших предприятий Пермского края.

Время проведения: июнь (18 дней)

Состав учащихся: учащиеся 7-8 классов

Тематическое хранение курса

1. Введение

Ознакомление с содержанием программы и техникой безопасности полевого практикума.

2. Метеорологические наблюдения. Измерение температуры воздуха и давления, наблюдения после облачностью и видом осадков, обоснованность причин изменения погоды.

3. Определение географических местоположение на местности. Определение широты и долготы места.

4. Топографические исследования. Съемка местности, маршрутная и полярная, сглаживание берега реки.

5. Гидрологические исследования.

Измерение скорости течения реки, температуры, химического состава и прозрачности воды.

6. Изучение почв. Описание почвенных горизонтов, арестовывание почвенного монолита.

7. Изучение растительного покрова. Составление гербария, распознавание видов растений и их приспособляемости к окружающей среде (соснового леса, городского парка, берега реки).

8. Изучение водной и наземной фауны.

9. Обобщения.

10. Экскурсии:

— г.Чусовой, посещение краеведческого музея, металлургического комбината;

— посещение г. Лысьва, краеведческого музея, хозяйства вдоль выращиванию рыб;

— посещение Белогорского монастыря;

— экскурсия на авиапредприятие «Пермские моторы»;

— посещение г.Кунгура, Кунгурской лесотепи.

1 день

— Ознакомление с содержанием программ и техникой безопасности полевого практикума.

— Получение теоретических навыков составления гербария, метеорологических, гидрографических наблюдений.

2 день

— Нивелирование холма на берегу р. Камы.

— Взятие почвенного монолита берега р. Камы, соснового леса.

3 день

— Съемка местности маршрутная и полярная.

— Экскурсия в Белогорский монастырь.

— Работы с гербариями растений округ Белогорского монастыря.

4 день

— Гидрологические исследования реки Камы, родникового источника (взятие проб воды, распознавание скорости течения, прозрачности).

— Экскурсия в СЭС Кировского района г. Перми и электрохимический экспресс-анализ взятых проб воды.

5 день

— Экскурсия в г.Чусовой, посещение краеведческого музея, комбината полного цикла черной металлургии.

— Гидрология реки Чусовой.

6 день

— Метеорологические наблюдения.

— Сравнения ежегодного прироста зеленой массы разных экосистем (школьного участка, смешанного леса, антропогенного парка).

7 день

— Работа с экосистемой школьного леса, школьного участка.

— Экскурсия на авиапредприятие «Пермские моторы».

8 день

— Экскурсия в г.Лысьва, посещение краеведческого музея, рыбного хозяйства при старейшем Лысьвенском металлургическом комбинате.

9 день

— Экскурсия вдоль г. Кунгуру.

— Изучение карста.

— Изучение растений, почвы Кунгурской лесостепи (составление гербария, монолита чернозема).

10 день

— Обработка, извлечение результата.

— Сдача зачетов.

— Составление отчета вдоль практике.

— Рефлексия.

11 день

— Минералы Пермского края.

— Работа в кабинете географии с коллекцией минералов (определение твердости, размера.)

12 день

— Сбор гербарного материала вдоль семействам.

13 день

— Оформление гербария.

— Работа в кабинете биологии.

14 день

— Составление топографической карты.

— Полярная микростереосъемка местности.

15 день

— Оформление топографической карты.

— Работа в кабинете географии.

16 день

— Сбор раздаточного материала вдоль морфологии (корневая система, листья, простые и сложные, и т.д.)

17 день

— Оформление собранного материала в кабинете биологии.

18 день

— Занятие – подмазывание итогов сельный практики вдоль биологии и географии.

По итогам учебной сельный практики всяк подражатель представил отчёт о практике.

Программа курса «Неизвестное в известном»

Летний научно- практичный практикум

география-литература.

Разработана интерпретатор преподавателем географии

МБОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

Павловой И.В.

Пояснительная записка

Полученные знания вдоль большинству школьным учебным дисциплинам носят в основном теоретичный характер. Важным этапом в изучении географии и литературы является турма практических знаний, умений и навыков. Реализуя разведочный подходец в обучении при формировании творческой и инициативной личности учащихся, была разработана и предложена интерпретатор исследовательского летнего практикума.

Данная интерпретатор предназначена ради учащихся среднего звена, интересующихся литературой и географией.

Цель летнего практикума:

— Формирование практических умений и навыков вдоль географии и литературе, воспитание патриотизма и чувства гордости после своеобразный желанный край.

Задачи:

  • Ознакомление с полевыми методами исследований
  • Формирование навыков исследовательской работы
  • Ознакомление с основами журналистской работы
  • Привлечение учащихся к изучению и охране родного края
  • Время проведения с 1 вдоль 15 июня (10 дней)

    Состав участников: учащиеся 7-8, 10 классов

    Тематическое хранение курса

  • Введение
  • Ознакомление с содержанием программы и техникой безопасности летнего практикума

  • Определение географических местоположение на местности. Определение широты и долготы места
  • Топографические исследования. Съемка местности, маршрутная и полярная.
  • Нивелирование берега р. Камы
  • Экскурсии в Пермский Государственный альма-матер (ботанический сад, музеи)
  • Работа с научной литературой, статистическими, информационными материалами.
  • Знакомство с различными стилями журналистской публицистики (заметкой, репортажем, интервью)
  • 1 день

    — Ознакомление с содержанием программ летнего практикума и техникой безопасности

    — Ознакомление с основами журналистской публицистики (статьей, репортажем, интервью)

    — Работа с учебной научной литературой

    2 день

    — Работа с информационными материалами.

    — Сбор материала о Пермском Государственном университете, о географическом, филологическом факультетах, о ботаническом саде, о музеях университета.

    3 день

    -Экскурсии в Пермский Государственный университет.

    -Интервью у студентов Государственного университета.

    4 день

    — Написание статьи, репортажа о Пермском Государственном университете с использованием собранного материала.

    5 день

    — Составление топографической карты в районе утиного болота.

    6 день

    — Оформление полученной топографической карты.

    — Работа с учебной и научной литературой.

    — Обучение основам написания литературной творческой работы.

    7 день

    — Нивелирование берега р. Кама в районе школы.

    — Наблюдение и житие природы данной местности.

    8 день

    -Составление профиля берега р.Кама.

    — Написание творческой литературной работы о данной местности.

    9 день

    — Экскурсия в минералогический пинакотека Детского дома творчества.

    10 день

    — Составление отчета вдоль практике.

    — Создание презентации о практике.

    — Рефлексия.

    По итогам учебной сельный практики всяк подражатель предоставил отчёт о практике. Учащаяся 8 « Б» класса Леханова К. составила своеобразный отчёт в виде газеты, которую мы представляем Вашему вниманию.

    Файлы: Летний практикум.zip
    Размер файла: 1452174 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология