Автор конспекта:
Автор(ы): — Новосёлова М.Н., Яшмолкина О.Н.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №30 г. Йошкар-Ола; мэтр музыки
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее пылеобразование
Уровни образования: — дух общее пылеобразование
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Изобразительное артистичность
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная контркультура
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Административный сотрудник
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — расчет
Краткое перипл ресурса: — В проекте обозначены условия ради создания и перспективы развития системы полихудожественного развития учащихся.
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}
Научно-исследовательский проект
Тема:
Формирование системы полихудожественного развития учащихся в общеобразовательной школе
Авторы проекта:
Новосёлова М.Н. – мэтр музыки МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30» ГО «Город Йошкар-Ола»;
Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».
Научный руководитель:
Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».
Консультант:
Анисимова О.С. – методолог ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования», опекающий научно-методическое препровождение и усиление квалификации учителей по предметам художественного цикла.
Координаторы:
Новосёлова Людмила Евгеньевна – помощник директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;
Антонова Галина Викторовна – помощник директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;
Исполнители:
Баскакова Людмила Валентиновна – мэтр МХК, тифлопедагогический стаж 34 года, квалификационная контингент высшая.
Денисова Анна Александровна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (кружок оригами, наигранный кружок), тифлопедагогический стаж 25 лет, квалификационная контингент высшая;
Новосёлова Марина Николаевна – мэтр музыки; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение), педагогический стаж 23 года, квалификационная контингент высшая.
Рябчикова Вероника Леонидовна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), тифлопедагогический стаж 1 год.
Семёнова Лариса Владимировна – мэтр ИЗО; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение изобразительного искусства), тифлопедагогический стаж 17 лет, квалификационная контингент высшая;
Ухова Татьяна Алексеевна – помощник директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы», тифлопедагогический стаж 11 лет, квалификационная контингент первая;
Шихова Наталия Алексеевна – мэтр ритмики; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение хореографии), педагогический стаж 6 лет, квалификационная контингент первая.
Заказчик: Управление образования ГО «Город Йошкар-Ола», начальство МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»
База экспериментальной работы: МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»
Сроки эксперимента: январь 2008 – месяц 2012 гг.
Актуальность:
Проблема сохранения здоровья детей и юношества с неизбежностью обращает школу к заботе о гармоническом единстве и полноте всех составляющих жизни ребенка – физических и духовных сил, вершиной которых является его активное термопроявление в разных видах художественного, эстетического творчества. Поэтому одинаково с техническим возрастает функция гуманитарного и художественного образования.
В настоящее крон появилось через край новых идей реформирования школьного образования, в которых затрагиваются проблемы возрастающей роли культуры, искусства точно духовного источника и способа развития целостного восприятия и целостного мышления ребёнка. Актуальным в современных условиях становится изыскание процессов обучения и воспитания личности на основе интегрированной художественной деятельности, которая является основой целостного восприятия звезда и способствует культурному, эстетическому и эмоциональному развитию личности.
Согласно концепции Б.П.Юсова полихудожественное воспитание школьников – это евхаристия школьников к искусству, которое позволит им понять истоки разных видов художественной деятельности и приобрести базовые представления и навыки из области каждого искусства. Основным средством перехода станут аллелопатия искусств и их интеграция.
Если аллелопатия искусств наверно быть реализовано вот взаимном иллюстрировании искусств возле общей теме, то соединение предполагает взаимное взаимопроникновение разных видов художественной деятельности в едином занятии на основе их взаимопомощи. Интеграция является превыше глубоким способом развития целостного художественного сознания, нежели простое взаимодействие. Образовательный процесс, возведенный на взаимодействии и интеграции искусств, позволяет личности развиваться и взрастать в творческой деятельности, в нравственно-эмоциональных и эстетических критериях освоения мира, работать на пределе своих потенциальных возможностей и тем приумножать и развивать их.
Основной задачей художественного воспитания в современной общеобразовательной школе является резолюция проблемы целостного развития художественного сознания школьников. Широкое вовлечение искусства в школьную практику дает эскомпт учащимся сформировать доставление обо особенностях различных культур, о специфике их взаимодействия, точно в прошлом, скажем и в настоящем, создать благоприятные условия ради формирования художественного сознания учащихся, обогатить их духовно.
Если макрорасчленение искусства на отдельные виды помогает понять особенности литературы, музыки, живописи, театра, и других видов искусства, то инверсионный гетерогамия – соединение знаний обо отдельных видах искусства в слитный сплав, поможет создать у учащихся доставление обо образе эпохи, сформировать свое художественное призрак мира.
Совершенствование художественного образования, точно необходимой составляющей формирования личности ребёнка, является одной из актуальных проблем образовательной системы МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы». На протяжении многих лет агитколлектив школы энергетически работает надо созданием условий ради художественного развития и обучения учащихся. К настоящему времени гетерогамия художественного воспитания в школе № 30 складывается из нескольких составляющих. Основным звеном является всеобщее художественное образование, получаемое учащимися на базовых предметах в образовательной области «Искусство», предусмотренных Базисным учебным планом.
Музыкальное артистичность учащиеся изучают в 1-ых — 7-ых классах по программе «К вершинам музыкального искусства». Предмет «Изобразительная деятельность» преподаётся вдобавок в 1 – 7 классах по программе «Изобразительное артистичность и художественный труд» (Б.М. Неменский). Знания о важнецкий художественной культуре учащиеся получают в 6 – 11 классах по программе «Мировая художественная культура» (Ю.А. Солодовников, Л.А. Рапацкая). В начальной школе (1 – 4 классы) навыки пластической культуры ребятишки получают на предмете «Ритмика» по программе разработанной учителем Н.А. Шиховой.
Следующее кольцо — видеостудия эстетического воспитания «Волшебная флейта» — реализует в начальных классах программы дополнительного художественного образования по четырём направлениям: изобразительная деятельность и дизайн, эстрадный вокал, артистичность и актёрское мастерство. Студия существует на коммерческой основе и решает задачи художественного развития младших школьников (начальная школа) по индивидуальным запросам и интересам.
Развитие художественных способностей детей среднего школьного возраста осуществляется на занятиях художественных кружков и творческих коллективов, деятельность которых направлена на оргазм потребности в самовыражении средствами искусства, совершенствование навыков и умений, творческого потенциала, проявившегося в процессе занятий в студии «Волшебная флейта».
Завершающим этапом процесса художественного воспитания в школе становится изделие старшеклассников в объединениях по нескольким направлениям, где-либо творческая и проектная деятельность направляется и контролируется педагогами.
В 2006 – 2007 учебном году кружки и творческие объединения посещали 211 учащихся, чего составляет 18% к общему числу школьников (1158). В школе действовали следующие кружки и творческие объединения:
· Кружок «Оригами» — горе-руководитель А.А. Денисова (начальная школа);
· Кружок «Хореография» — горе-руководитель Н.А. Шихова (начальная школа);
· Хореографический бит-ансамбль «Дуби –Ду» — горе-руководитель Н.А. Шихова (основная школа);
· Кружок «Актёрское мастерство» — горе-руководитель Т.А. Ухова (основная школа);
· Кружок «Изобразительное и декоративно – прикладное искусство» — горе-руководитель Л.В. Семёнова (начальная и основная школа);
· Ансамбль камерной музыки – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);
· Вокальный бит-ансамбль «Ля-фа» — горе-руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);
· Вокальный бит-ансамбль «Мозаика» — горе-руководитель М.Н. Новосёлова (начальная школа);
· Рок – авиаклуб – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (старшая школа);
· Творческая субгруппа по созданию мультимедийных музыкальных проектов – руководители Л.А. Чугунова и М.Н. Новосёлова (основная и старшая школа);
· Индивидуальная вокальная изделие с учащимися – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (все возрастные категории).
Данная строй художественного образования школьников функционирует школе ранее не сигнальный година и дает положительные результаты в развитии творческой активности и воспитании художественного вкуса учащихся, тем не менее всё яснее проступают и проблемные ситуации.
Все превыше проявляется разобщённость работы педагогов образовательной области «Искусство». Существующие программы не связаны товарищ с другом по тематике, не акцентированы на постижение дети единой иконный природы всех видов искусства. Кроме этого, классно-урочная модель работы не позволяет педагогам в должной мере осуществлять сольный доступ в процессе художественного образования.
Отчасти сии проблемы решаются в школе за счёт дополнительного художественного образования. Однако и здесь разъединенность деятельности отделений студии, кружков и творческих объединений заставляет детей воспринимать отдельные виды искусства точно безупречно обособленные явления. Проводимые педагогами дополнительного художественного образования совместные школьные мероприятия носят редкостный образ и организуются по принципу сборного концерта. Они не направлены на постижение дети общности всех видов искусств и не могут решить проблему недостатка восприятия дети синтетических видов искусства, где-либо соединение искусств реализуется в едином, целостном художественном процессе.
Из простите вышесказанного разрешено выделить следующие противоречия:
· наличие социального заказа на полихудожественное воспитание детей разных возрастных групп в сфере общего и дополнительного образования и непоявление чётко и сильно разработанной системы полихудожественного воспитания в условиях общеобразовательной школы № 30.
· противоречие посредь необходимостью индивидуализации процесса полихудожественного воспитания (личностное растрата художественных ценностей) и классно-урочной формой обучения в школе
· противоречие посредь потребностью школьной практики в создании системы полихудожественного воспитания школьников в единстве учебной и внеклассной деятельности и мизерность нормативно-правового и научно-методического обеспечения данной работы в школе.
В связи с вышесказанным возникает проблема: каковы пути и способы формирования системы полихудожественного развития учащихся разных возрастных групп в условиях общеобразовательной школы?
Объект: художественное пылеобразование учащихся в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»
Предмет: полихудожественное совершенствование учащихся в системе общего и дополнительного образования МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»
Цель:
· развитие художественной культуры учащихся в опоре на интеграцию искусств в продуктивной творческой деятельности;
· формирование системы полихудожественного развития детей в рамках общеобразовательной школы.
Гипотеза:
Процесс формирования системы полихудожественного развития детей в общеобразовательной школе полно превыше эффективным в том случае, если:
· будет реализована соединение различных видов искусств возле доминанте одного из них точно на уроках, скажем и занятиях в школьной студии дополнительного образования;
· будет осуществлена соединение форм учебной и внеклассной художественной деятельности школьников;
· педагогические технологии, используемые в художественном образовании школьников, будут опираться на единую природу всех видов искусства и полихудожественные возможности каждого ребёнка.
Задачи:
1.провести обзор имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования;
2.на основе проведённого анализа определить педагогические условия формирования системы полихудожественного развития детей в рамках основного и дополнительного общего художественного образования МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;
3.модернизировать существующие в школе программы основного и дополнительного общего художественного образования (или создать новые) в опоре на выявленные теоретические положения и педагогические условия;
4.разработать и апробировать образчик системы полихудожественного развития детей в условиях общеобразовательной школы;
5.разработать криокомплекс педагогических технологий, отдающий интеграцию искусств в образовательном процессе и направленный на понимание (в произведениях) и сотворение (в творческой деятельности) школьниками художественного образа, точно универсальной основы языка всех видов искусств;
6.разработать методику диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы;
7.провести опытно-экспериментальную работу на базе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;
8.обобщить результаты эмпирически экспериментальной работы.
План реализации эксперимента.
1-ый этап (подготовительный)
Время проведения – с января 2008 г. по август 2008 г.
1.Анализ имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.
· определение психологических особенностей полихудожественного развития детей в разные возрастные периоды;
· выявление положительных и негативных тенденций в отечественном опыте полихудожественного воспитания детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.
2.Разработка модели системы полихудожественного развития детей в условиях МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования школьников.
3.Разработка педагогических условий эффективности полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы».
3.1. Модернизация программ.
Модернизация программ предполагает:
· разработку концепции системы полихудожественного образования школьников МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы», топкросс основных сквозных содержательных линий;
· корректировка образовательных программ сравнительно цели и задач концепции полихудожественного развития детей МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;
· координация тематического планирования учебных курсов по предметным областям искусства и программ дополнительного художественного образования в соответствии С сквозными содержательными линиями концепции полихудожественного образования школьников.
3.2. Разработка комплекса педагогических технологий, обеспечивающих реализацию концепции полихудожественного образования школьников.
В младших классах педагогические технологии должны быть ориентированы:
· на формирование умений воспринимать и понимать художественный имидж употребительно к особенностям разных видов искусств;
· на формирование умений создавать художественные образы языком разных видов искусств в собственной творческой деятельности;
· на постижение взаимосвязи языка и художественных образов различных видов искусств.
В старших классах — на:
· систематизацию знаний о различных видах искусства точно способах художественно-образного видения окружающего мира;
· понимание культурогенных факторов и эмоционально-образной природы искусства точно истоков общности процессов развития общечеловеческой и национальной художественной культуры;
· развитие потребности к сохранению художественных ценностей общества и созданию новых, актуальных ради себя и окружающих.
4. Разработка методики диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы.
5. Техническое и учебно-методическое энергообеспечивание опытно-экспериментальной работы:
· создание фонда соответствующего оборудования, технических средств и наглядных пособий, необходимых ради полихудожественного развития учащихся;
· создание фонда учебных пособий, нотных изданий, аудио- и видеозаписей, альбомов репродукций, поделочного материала.
2-ой этап (констатирующий).
Время проведения – месяц 2008 г.
Проведение контрольной (исходной) диагностики, обзор результатов.
3-ий этап (формирующий).
Время проведения сентябрь 2008 г. – месяц 2012 г.
Начальная школа:
1 – 2 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2008 г. – месяц 2009 г.
3 – 4 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2009 г. – месяц 2010 г.
Средняя школа:
5 – 6 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2010 г. – месяц 2011 г.
7 – 8 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2011 г. – месяц 2012 г.
9 – 11 классы (по выбору учащихся) – индивидуальные и групповые занятия в сфере дополнительного образования на протяжении простите времени проведения экспериментальной работы.
4-ий этап (заключительный).
Время проведения – май 2012 г. – месяц 2012 г.
Анализ результатов промежуточных и итоговой диагностик. Подведение итогов экспериментальной работы, проводка результатов.
Масштаб эксперимента:
Экспериментальная изделие рассчитана на 6 лет, претендует на положение муниципальной экспериментальной площадки или экспериментальной площадки ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».
Механизм оценки результатов:
Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы полно производиться на основе:
· результатов диагностических исследований учащихся контрольных и экспериментальных классов,
· анкетирования родителей и педагогов,
· количественных и качественных показателей участия школьников в совместных художественно-творческих проектах школы, в исполнительской деятельности на школьных и внешкольных мероприятиях, участию в конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях публичного представления детского художественного творчества.
· тестирования учителей-экспериментаторов,
· количества и качества разработанных методических материалов.
Ожидаемые результаты:
1. формирование общей художественной культуры учащихся, выражающейся в развитии у школьников интеллектуальной художественности (владение языком основных видов искусств, знатье вершинных образцов музыки, изобразительного искусства, хореографии, литературы и театра), культуры эмоционально-эстетического восприятия и оценки явлений искусства и жизни, развитии способности и потребности к творческой художественной деятельности в разных областях искусства;
2. сотворение системы полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования детей;
3. нефтеразработка методики и программ полихудожественного образования школьников ради МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» в опоре на интеграцию искусств в учебной и внеклассной творческой художественной деятельности школьников;
4. нефтеразработка методики диагностирования уровня полихудожественного развития учащихся;
5. синтез результатов опытно-экспериментальной работы в серии методических пособий и материалов ради учителей и учащихся по проблемам полихудожественного развития школьников, публикации результатов эксперимента в научно-методических изданиях.
Разработка проекта велась с учетом, во-первых, интересов и творческих возможностей учащихся, во-вторых, организационной и методической базы образовательного учреждения. Поэтому возле планировании занятий в студии и кружках предполагается осуществлять отбор загруженности детей учебными и дополнительными занятиями (исключение перегрузок), угу вдобавок корректировать крон занятий с целью оптимизации учебного процесса.
Дальнейшее совершенствование проекта:
Результаты опытно-экспериментальной работы по данному проекту могут быть полезны другим образовательным учреждениям системы образования республики в развитии общего и дополнительного художественного образования. Поскольку учение дополнительного образования складывалась в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» без привлечения кадровых, методических и организационных ресурсов учреждений дополнительного образования детей, то испытание работы по данному проекту наверно быть транслирован (адаптирован) к условиям других общеобразовательных учреждений точно городских, скажем и сельских.
Результаты исследовательской работы предполагается оформить ради публикации и дальнейшего распространения в системе образования Республики Марий Эл и за нее пределами.
Научно-методическая достаточность эксперимента:
МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» сейчас использует в учебно-воспитательном процессе следующие образовательные программы:
· программа «К вершинам музыкального искусства» (утверждена Министерством Образования РМЭ);
· примерная бизнес-программа основного общего образования по музыке;
· примерная бизнес-программа основного общего образования по изобразительному искусству;
· примерная бизнес-программа среднего (полного) общего образования по важнецкий художественной культуре (базовый уровень);
· программа по ритмике;
· программа дополнительного образования «Искусство вокала»;
· программа дополнительного образования «Хореография»;
· программа дополнительного образования «Изобразительное искусство»;
· программа дополнительного образования «Актёрское мастерство»
· программа дополнительного образования «Обучение игре на синтезаторе»;
· примерные программы ради детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств) по классу синтезатор;
· программа дополнительного образования «Программа обучения рок — группы»;
· программа дополнительного образования «Программа обучения ансамбля камерной музыки».
Методическая обеспеченность:
· мультимедийное фантом по музыке;
· методические комплекты к программе «К вершинам музыкального искусства»;
· методика обучения игре на клавишном синтезаторе (автор И.М. Красильников)
· разработанный учителем музыки М.Н. Новосёловой спецкурс по теме «Внеклассное эстетическое воспитание в школе»;
Организационные условия:
В МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» с 1997 возраст функционирует видеостудия эстетического воспитания «Волшебная флейта» по четырем направлениям развития детского художественного творчества: музыкальное, изобразительное, танцевальное и театральное.
Технические средства:
В реализации научно-исследовательского проекта в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» предполагается использовать руководствующийся бумага имеющихся технических средств:
· музыкальный центр Soni
· микшер Invoton
· телевизор Daewoo
· плеер DVD Philips
· акустическая учение Radiotehnica
· музыкальный телецентр Kidi Tehnic
· ударная установка
· синтезатор Yamaha
· электрическая гитара-бас Flait
· переносные мини-системы
· пианино Октава
а вдобавок кабинет концертных костюмов, микрофоны, стойки, кабинет мольбертов.
Кадровый потенциал:
В опытно-экспериментальной работе в качестве педагогов-экспериментаторов предполагается покровительство следующих учителей МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»:
· Баскакова Людмила Валентиновна – мэтр МХК, тифлопедагогический стаж 34 года, квалификационная контингент высшая.
· Денисова Анна Александровна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (кружок оригами, наигранный кружок), тифлопедагогический стаж 25 лет, квалификационная контингент высшая;
· Новосёлова Марина Николаевна – мэтр музыки; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение), педагогический стаж 23 года, квалификационная контингент высшая.
· Рябчикова Вероника Леонидовна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), тифлопедагогический стаж 1 год.
· Семёнова Лариса Владимировна – мэтр ИЗО; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение изобразительного искусства), тифлопедагогический стаж 17 лет, квалификационная контингент высшая.
· Ухова Татьяна Алексеевна – помощник директора по воспитательной работе, тифлопедагогический стаж 11 лет, квалификационная контингент первая;
· Шихова Наталия Алексеевна – мэтр ритмики; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение хореографии), тифлопедагогический стаж 6 лет, квалификационная контингент первая.
Все перечисленные педагоги имеют испытание совместной деятельности в реализации внутришкольных проектов художественного направления.
Бюджет проекта
1.1 Оплата труда штатных сотрудников
ФИО, бенефиций исполнителя
Оплата труда в % к з/п
Квалиф. разряд
З\п в боэдромий (в руб).
Занятость в проекте, (годы).
В месяц
Всего по проекту
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
Научный руководитель:
О.Н. Яшмолкина
5
15
4263-00
2
213-15
4263-00
Консультант:
О.С. Анисимова
5
14
3950-00
2
197-50
3950-00
Координатор: Л.Е. Новоселова
5
15
4253-00
2
213-15
4263-00
Координатор: Г.В. Антонова
5
15
4253-00
4
213-15
8526-00
Исполнитель: Т.А. Ухова
15
13
3676-00
4
551-40
22056-00
Исполнитель: Новоселова М.Н.
15
14
3950-00
6
592-50
35550-00
Исполнитель: Л.В.Баскакова
15
14
3950-00
4
592-50
23700-00
Исполнитель: А.А.Денисова
15
14
3950-00
5
592-50
29625-00
Исполнитель: Н.А.Шихова
15
13
3676-00
5
551-40
27570-00
Исполнитель: В.Л.Рябчикова
15
7
2171-00
5
325-65
16282-50
Исполнитель: Л.В. Семенова
15
14
3950-00
5
592-50
29625-00
Итого:
x
x
x
x
4635-40
205410-50
1.2. Отчисления с ФОТ
Единый общественный налог
% отчислений
в боэдромий (руб.)
Всего по проекту
(1)
(2)
(3)
(4)
Отчисления с ФОТ штатных сотрудников проекта
26,2
1106-88
51665-74
Отчисления с ФОТ привлеченных специалистов проекта
23,1
94-86
1897-20
Итого:
x
1201-74
53562-94
Итого на оплату труда простите по проекту:
258973-44
0
2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности
Наименование статьи затрат
Кол-во, (шт.)
Стои-мость 1 экз.
Всего
(1)
(2)
(3)
(4)
Бумага офисная (А4)/ 80г/см2, белая
4 пачки
110-00
440-00
Бумага офисная (А4)/80г/см2, цветная
1 пачка
286-00
286-00
CD-RW 700 MB
20
30-00
600-00
Цветные карандаши
4 пачки
28-00
112-00
Фломастеры
4 пачки
37-00
148-00
Краски
2 комп.
45-00
90-00
Ручки
30
9-00
270-00
Итого:
545-00
1946-00
3. Расходы на мероприятия (организация и покровительство в конференциях, семинарах и т.п.)
Наименование статьи затрат
Наименование мероприятия
Стоимость на одного участника
(в руб.)
Кол-во участников
Кол-во мероприятий в год
Всего
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
Аренда костюмов
концерты
120-00
6
2
1440-00
Проезд ступень объединение проведения
концерты
7-00
23
10
161-00
Питание участников выступления
концерты
20-00
23
10
4600-00
Итого:
147-00
x
х
6201-00
Полная цена проекта:
267120-44