Автор конспекта:
Автор(ы): — Новосёлова М.Н., Яшмолкина О.Н.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №30 г. Йошкар-Ола; мэтр музыки

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее пылеобразование
Уровни образования: — дух общее пылеобразование

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Изобразительное артистичность
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная контркультура
Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Административный сотрудник
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — расчет

Краткое перипл ресурса: — В проекте обозначены условия ради создания и перспективы развития системы полихудожественного развития учащихся.

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»;}

Научно-исследовательский проект

Тема:

Формирование системы полихудожественного развития учащихся в общеобразовательной школе

Авторы проекта:

Новосёлова М.Н. – мэтр музыки МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30» ГО «Город Йошкар-Ола»;

Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».

Научный руководитель:

Яшмолкина О.Н. - зав. РЦПИ ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».

Консультант:

Анисимова О.С. – методолог ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования», опекающий научно-методическое препровождение и усиление квалификации учителей по предметам художественного цикла.

Координаторы:

Новосёлова Людмила Евгеньевна – помощник директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;

Антонова Галина Викторовна – помощник директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;

Исполнители:

Баскакова Людмила Валентиновна – мэтр МХК, тифлопедагогический стаж 34 года, квалификационная контингент высшая.

Денисова Анна Александровна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (кружок оригами, наигранный кружок), тифлопедагогический стаж 25 лет, квалификационная контингент высшая;

Новосёлова Марина Николаевна – мэтр музыки; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение), педагогический стаж 23 года, квалификационная контингент высшая.

Рябчикова Вероника Леонидовна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), тифлопедагогический стаж 1 год.

Семёнова Лариса Владимировна – мэтр ИЗО; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение изобразительного искусства), тифлопедагогический стаж 17 лет, квалификационная контингент высшая;

Ухова Татьяна Алексеевна – помощник директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы», тифлопедагогический стаж 11 лет, квалификационная контингент первая;

Шихова Наталия Алексеевна – мэтр ритмики; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение хореографии), педагогический стаж 6 лет, квалификационная контингент первая.

Заказчик: Управление образования ГО «Город Йошкар-Ола», начальство МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»

База экспериментальной работы: МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»

Сроки эксперимента: январь 2008 – месяц 2012 гг.

Актуальность:

Проблема сохранения здоровья детей и юношества с неизбежностью обращает школу к заботе о гармоническом единстве и полноте всех составляющих жизни ребенка – физических и духовных сил, вершиной которых является его активное термопроявление в разных видах художественного, эстетического творчества. Поэтому одинаково с техническим возрастает функция гуманитарного и художественного образования.

В настоящее крон появилось через край новых идей реформирования школьного образования, в которых затрагиваются проблемы возрастающей роли культуры, искусства точно духовного источника и способа развития целостного восприятия и целостного мышления ребёнка. Актуальным в современных условиях становится изыскание процессов обучения и воспитания личности на основе интегрированной художественной деятельности, которая является основой целостного восприятия звезда и способствует культурному, эстетическому и эмоциональному развитию личности.

Согласно концепции Б.П.Юсова полихудожественное воспитание школьников – это евхаристия школьников к искусству, которое позволит им понять истоки разных видов художественной деятельности и приобрести базовые представления и навыки из области каждого искусства. Основным средством перехода станут аллелопатия искусств и их интеграция.

Если аллелопатия искусств наверно быть реализовано вот взаимном иллюстрировании искусств возле общей теме, то соединение предполагает взаимное взаимопроникновение разных видов художественной деятельности в едином занятии на основе их взаимопомощи. Интеграция является превыше глубоким способом развития целостного художественного сознания, нежели простое взаимодействие. Образовательный процесс, возведенный на взаимодействии и интеграции искусств, позволяет личности развиваться и взрастать в творческой деятельности, в нравственно-эмоциональных и эстетических критериях освоения мира, работать на пределе своих потенциальных возможностей и тем приумножать и развивать их.

Основной задачей художественного воспитания в современной общеобразовательной школе является резолюция проблемы целостного развития художественного сознания школьников. Широкое вовлечение искусства в школьную практику дает эскомпт учащимся сформировать доставление обо особенностях различных культур, о специфике их взаимодействия, точно в прошлом, скажем и в настоящем, создать благоприятные условия ради формирования художественного сознания учащихся, обогатить их духовно.

Если макрорасчленение искусства на отдельные виды помогает понять особенности литературы, музыки, живописи, театра, и других видов искусства, то инверсионный гетерогамия – соединение знаний обо отдельных видах искусства в слитный сплав, поможет создать у учащихся доставление обо образе эпохи, сформировать свое художественное призрак мира.

Совершенствование художественного образования, точно необходимой составляющей формирования личности ребёнка, является одной из актуальных проблем образовательной системы МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы». На протяжении многих лет агитколлектив школы энергетически работает надо созданием условий ради художественного развития и обучения учащихся. К настоящему времени гетерогамия художественного воспитания в школе № 30 складывается из нескольких составляющих. Основным звеном является всеобщее художественное образование, получаемое учащимися на базовых предметах в образовательной области «Искусство», предусмотренных Базисным учебным планом.

Музыкальное артистичность учащиеся изучают в 1-ых — 7-ых классах по программе «К вершинам музыкального искусства». Предмет «Изобразительная деятельность» преподаётся вдобавок в 1 – 7 классах по программе «Изобразительное артистичность и художественный труд» (Б.М. Неменский). Знания о важнецкий художественной культуре учащиеся получают в 6 – 11 классах по программе «Мировая художественная культура» (Ю.А. Солодовников, Л.А. Рапацкая). В начальной школе (1 – 4 классы) навыки пластической культуры ребятишки получают на предмете «Ритмика» по программе разработанной учителем Н.А. Шиховой.

Следующее кольцо — видеостудия эстетического воспитания «Волшебная флейта» — реализует в начальных классах программы дополнительного художественного образования по четырём направлениям: изобразительная деятельность и дизайн, эстрадный вокал, артистичность и актёрское мастерство. Студия существует на коммерческой основе и решает задачи художественного развития младших школьников (начальная школа) по индивидуальным запросам и интересам.

Развитие художественных способностей детей среднего школьного возраста осуществляется на занятиях художественных кружков и творческих коллективов, деятельность которых направлена на оргазм потребности в самовыражении средствами искусства, совершенствование навыков и умений, творческого потенциала, проявившегося в процессе занятий в студии «Волшебная флейта».

Завершающим этапом процесса художественного воспитания в школе становится изделие старшеклассников в объединениях по нескольким направлениям, где-либо творческая и проектная деятельность направляется и контролируется педагогами.

В 2006 – 2007 учебном году кружки и творческие объединения посещали 211 учащихся, чего составляет 18% к общему числу школьников (1158). В школе действовали следующие кружки и творческие объединения:

· Кружок «Оригами» — горе-руководитель А.А. Денисова (начальная школа);

· Кружок «Хореография» — горе-руководитель Н.А. Шихова (начальная школа);

· Хореографический бит-ансамбль «Дуби –Ду» — горе-руководитель Н.А. Шихова (основная школа);

· Кружок «Актёрское мастерство» — горе-руководитель Т.А. Ухова (основная школа);

· Кружок «Изобразительное и декоративно – прикладное искусство» — горе-руководитель Л.В. Семёнова (начальная и основная школа);

· Ансамбль камерной музыки – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);

· Вокальный бит-ансамбль «Ля-фа» — горе-руководитель М.Н. Новосёлова (основная школа);

· Вокальный бит-ансамбль «Мозаика» — горе-руководитель М.Н. Новосёлова (начальная школа);

· Рок – авиаклуб – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (старшая школа);

· Творческая субгруппа по созданию мультимедийных музыкальных проектов – руководители Л.А. Чугунова и М.Н. Новосёлова (основная и старшая школа);

· Индивидуальная вокальная изделие с учащимися – горе-руководитель М.Н. Новосёлова (все возрастные категории).

Данная строй художественного образования школьников функционирует школе ранее не сигнальный година и дает положительные результаты в развитии творческой активности и воспитании художественного вкуса учащихся, тем не менее всё яснее проступают и проблемные ситуации.

Все превыше проявляется разобщённость работы педагогов образовательной области «Искусство». Существующие программы не связаны товарищ с другом по тематике, не акцентированы на постижение дети единой иконный природы всех видов искусства. Кроме этого, классно-урочная модель работы не позволяет педагогам в должной мере осуществлять сольный доступ в процессе художественного образования.

Отчасти сии проблемы решаются в школе за счёт дополнительного художественного образования. Однако и здесь разъединенность деятельности отделений студии, кружков и творческих объединений заставляет детей воспринимать отдельные виды искусства точно безупречно обособленные явления. Проводимые педагогами дополнительного художественного образования совместные школьные мероприятия носят редкостный образ и организуются по принципу сборного концерта. Они не направлены на постижение дети общности всех видов искусств и не могут решить проблему недостатка восприятия дети синтетических видов искусства, где-либо соединение искусств реализуется в едином, целостном художественном процессе.

Из простите вышесказанного разрешено выделить следующие противоречия:

· наличие социального заказа на полихудожественное воспитание детей разных возрастных групп в сфере общего и дополнительного образования и непоявление чётко и сильно разработанной системы полихудожественного воспитания в условиях общеобразовательной школы № 30.

· противоречие посредь необходимостью индивидуализации процесса полихудожественного воспитания (личностное растрата художественных ценностей) и классно-урочной формой обучения в школе

· противоречие посредь потребностью школьной практики в создании системы полихудожественного воспитания школьников в единстве учебной и внеклассной деятельности и мизерность нормативно-правового и научно-методического обеспечения данной работы в школе.

В связи с вышесказанным возникает проблема: каковы пути и способы формирования системы полихудожественного развития учащихся разных возрастных групп в условиях общеобразовательной школы?

Объект: художественное пылеобразование учащихся в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»

Предмет: полихудожественное совершенствование учащихся в системе общего и дополнительного образования МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»

Цель:

· развитие художественной культуры учащихся в опоре на интеграцию искусств в продуктивной творческой деятельности;

· формирование системы полихудожественного развития детей в рамках общеобразовательной школы.

Гипотеза:

Процесс формирования системы полихудожественного развития детей в общеобразовательной школе полно превыше эффективным в том случае, если:

· будет реализована соединение различных видов искусств возле доминанте одного из них точно на уроках, скажем и занятиях в школьной студии дополнительного образования;

· будет осуществлена соединение форм учебной и внеклассной художественной деятельности школьников;

· педагогические технологии, используемые в художественном образовании школьников, будут опираться на единую природу всех видов искусства и полихудожественные возможности каждого ребёнка.

Задачи:

1.провести обзор имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования;

2.на основе проведённого анализа определить педагогические условия формирования системы полихудожественного развития детей в рамках основного и дополнительного общего художественного образования МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;

3.модернизировать существующие в школе программы основного и дополнительного общего художественного образования (или создать новые) в опоре на выявленные теоретические положения и педагогические условия;

4.разработать и апробировать образчик системы полихудожественного развития детей в условиях общеобразовательной школы;

5.разработать криокомплекс педагогических технологий, отдающий интеграцию искусств в образовательном процессе и направленный на понимание (в произведениях) и сотворение (в творческой деятельности) школьниками художественного образа, точно универсальной основы языка всех видов искусств;

6.разработать методику диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы;

7.провести опытно-экспериментальную работу на базе МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;

8.обобщить результаты эмпирически экспериментальной работы.

План реализации эксперимента.

1-ый этап (подготовительный)

Время проведения – с января 2008 г. по август 2008 г.

1.Анализ имеющегося в республике и России опыта полихудожественного развития детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.

· определение психологических особенностей полихудожественного развития детей в разные возрастные периоды;

· выявление положительных и негативных тенденций в отечественном опыте полихудожественного воспитания детей в рамках общего и дополнительного школьного образования.

2.Разработка модели системы полихудожественного развития детей в условиях МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования школьников.

3.Разработка педагогических условий эффективности полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы».

3.1. Модернизация программ.

Модернизация программ предполагает:

· разработку концепции системы полихудожественного образования школьников МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы», топкросс основных сквозных содержательных линий;

· корректировка образовательных программ сравнительно цели и задач концепции полихудожественного развития детей МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»;

· координация тематического планирования учебных курсов по предметным областям искусства и программ дополнительного художественного образования в соответствии С сквозными содержательными линиями концепции полихудожественного образования школьников.

3.2. Разработка комплекса педагогических технологий, обеспечивающих реализацию концепции полихудожественного образования школьников.

В младших классах педагогические технологии должны быть ориентированы:

· на формирование умений воспринимать и понимать художественный имидж употребительно к особенностям разных видов искусств;

· на формирование умений создавать художественные образы языком разных видов искусств в собственной творческой деятельности;

· на постижение взаимосвязи языка и художественных образов различных видов искусств.

В старших классах — на:

· систематизацию знаний о различных видах искусства точно способах художественно-образного видения окружающего мира;

· понимание культурогенных факторов и эмоционально-образной природы искусства точно истоков общности процессов развития общечеловеческой и национальной художественной культуры;

· развитие потребности к сохранению художественных ценностей общества и созданию новых, актуальных ради себя и окружающих.

4. Разработка методики диагностирования промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы.

5. Техническое и учебно-методическое энергообеспечивание опытно-экспериментальной работы:

· создание фонда соответствующего оборудования, технических средств и наглядных пособий, необходимых ради полихудожественного развития учащихся;

· создание фонда учебных пособий, нотных изданий, аудио- и видеозаписей, альбомов репродукций, поделочного материала.

2-ой этап (констатирующий).

Время проведения – месяц 2008 г.

Проведение контрольной (исходной) диагностики, обзор результатов.

3-ий этап (формирующий).

Время проведения сентябрь 2008 г. – месяц 2012 г.

Начальная школа:

1 – 2 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2008 г. – месяц 2009 г.

3 – 4 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2009 г. – месяц 2010 г.

Средняя школа:

5 – 6 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2010 г. – месяц 2011 г.

7 – 8 классы (один исследовательский сорт в каждой из параллелей) – сентябрь 2011 г. – месяц 2012 г.

9 – 11 классы (по выбору учащихся) – индивидуальные и групповые занятия в сфере дополнительного образования на протяжении простите времени проведения экспериментальной работы.

4-ий этап (заключительный).

Время проведения – май 2012 г. – месяц 2012 г.

Анализ результатов промежуточных и итоговой диагностик. Подведение итогов экспериментальной работы, проводка результатов.

Масштаб эксперимента:

Экспериментальная изделие рассчитана на 6 лет, претендует на положение муниципальной экспериментальной площадки или экспериментальной площадки ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский мединститут образования».

Механизм оценки результатов:

Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы полно производиться на основе:

· результатов диагностических исследований учащихся контрольных и экспериментальных классов,

· анкетирования родителей и педагогов,

· количественных и качественных показателей участия школьников в совместных художественно-творческих проектах школы, в исполнительской деятельности на школьных и внешкольных мероприятиях, участию в конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях публичного представления детского художественного творчества.

· тестирования учителей-экспериментаторов,

· количества и качества разработанных методических материалов.

Ожидаемые результаты:

1. формирование общей художественной культуры учащихся, выражающейся в развитии у школьников интеллектуальной художественности (владение языком основных видов искусств, знатье вершинных образцов музыки, изобразительного искусства, хореографии, литературы и театра), культуры эмоционально-эстетического восприятия и оценки явлений искусства и жизни, развитии способности и потребности к творческой художественной деятельности в разных областях искусства;

2. сотворение системы полихудожественного развития детей в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» на основе интеграции общего и дополнительного художественного образования детей;

3. нефтеразработка методики и программ полихудожественного образования школьников ради МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» в опоре на интеграцию искусств в учебной и внеклассной творческой художественной деятельности школьников;

4. нефтеразработка методики диагностирования уровня полихудожественного развития учащихся;

5. синтез результатов опытно-экспериментальной работы в серии методических пособий и материалов ради учителей и учащихся по проблемам полихудожественного развития школьников, публикации результатов эксперимента в научно-методических изданиях.

Разработка проекта велась с учетом, во-первых, интересов и творческих возможностей учащихся, во-вторых, организационной и методической базы образовательного учреждения. Поэтому возле планировании занятий в студии и кружках предполагается осуществлять отбор загруженности детей учебными и дополнительными занятиями (исключение перегрузок), угу вдобавок корректировать крон занятий с целью оптимизации учебного процесса.

Дальнейшее совершенствование проекта:

Результаты опытно-экспериментальной работы по данному проекту могут быть полезны другим образовательным учреждениям системы образования республики в развитии общего и дополнительного художественного образования. Поскольку учение дополнительного образования складывалась в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» без привлечения кадровых, методических и организационных ресурсов учреждений дополнительного образования детей, то испытание работы по данному проекту наверно быть транслирован (адаптирован) к условиям других общеобразовательных учреждений точно городских, скажем и сельских.

Результаты исследовательской работы предполагается оформить ради публикации и дальнейшего распространения в системе образования Республики Марий Эл и за нее пределами.

Научно-методическая достаточность эксперимента:

МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» сейчас использует в учебно-воспитательном процессе следующие образовательные программы:

· программа «К вершинам музыкального искусства» (утверждена Министерством Образования РМЭ);

· примерная бизнес-программа основного общего образования по музыке;

· примерная бизнес-программа основного общего образования по изобразительному искусству;

· примерная бизнес-программа среднего (полного) общего образования по важнецкий художественной культуре (базовый уровень);

· программа по ритмике;

· программа дополнительного образования «Искусство вокала»;

· программа дополнительного образования «Хореография»;

· программа дополнительного образования «Изобразительное искусство»;

· программа дополнительного образования «Актёрское мастерство»

· программа дополнительного образования «Обучение игре на синтезаторе»;

· примерные программы ради детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств) по классу синтезатор;

· программа дополнительного образования «Программа обучения рок — группы»;

· программа дополнительного образования «Программа обучения ансамбля камерной музыки».

Методическая обеспеченность:

· мультимедийное фантом по музыке;

· методические комплекты к программе «К вершинам музыкального искусства»;

· методика обучения игре на клавишном синтезаторе (автор И.М. Красильников)

· разработанный учителем музыки М.Н. Новосёловой спецкурс по теме «Внеклассное эстетическое воспитание в школе»;

Организационные условия:

В МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» с 1997 возраст функционирует видеостудия эстетического воспитания «Волшебная флейта» по четырем направлениям развития детского художественного творчества: музыкальное, изобразительное, танцевальное и театральное.

Технические средства:

В реализации научно-исследовательского проекта в МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы» предполагается использовать руководствующийся бумага имеющихся технических средств:

· музыкальный центр Soni

· микшер Invoton

· телевизор Daewoo

· плеер DVD Philips

· акустическая учение Radiotehnica

· музыкальный телецентр Kidi Tehnic

· ударная установка

· синтезатор Yamaha

· электрическая гитара-бас Flait

· переносные мини-системы

· пианино Октава

а вдобавок кабинет концертных костюмов, микрофоны, стойки, кабинет мольбертов.

Кадровый потенциал:

В опытно-экспериментальной работе в качестве педагогов-экспериментаторов предполагается покровительство следующих учителей МОУ «Средняя общеобразовательная интернат №30 города Йошкар-Олы»:

· Баскакова Людмила Валентиновна – мэтр МХК, тифлопедагогический стаж 34 года, квалификационная контингент высшая.

· Денисова Анна Александровна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (кружок оригами, наигранный кружок), тифлопедагогический стаж 25 лет, квалификационная контингент высшая;

· Новосёлова Марина Николаевна – мэтр музыки; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», музыкальное отделение), педагогический стаж 23 года, квалификационная контингент высшая.

· Рябчикова Вероника Леонидовна – мэтр начальных классов; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», театральное отделение), тифлопедагогический стаж 1 год.

· Семёнова Лариса Владимировна – мэтр ИЗО; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение изобразительного искусства), тифлопедагогический стаж 17 лет, квалификационная контингент высшая.

· Ухова Татьяна Алексеевна – помощник директора по воспитательной работе, тифлопедагогический стаж 11 лет, квалификационная контингент первая;

· Шихова Наталия Алексеевна – мэтр ритмики; преподаватель дополнительного художественного образования (студия эстетического воспитания «Волшебная флейта», пылеотделение хореографии), тифлопедагогический стаж 6 лет, квалификационная контингент первая.

Все перечисленные педагоги имеют испытание совместной деятельности в реализации внутришкольных проектов художественного направления.

Бюджет проекта

1.1 Оплата труда штатных сотрудников

ФИО, бенефиций исполнителя

Оплата труда в % к з/п

Квалиф. разряд

З\п в боэдромий (в руб).

Занятость в проекте, (годы).

В месяц

Всего по проекту

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

Научный руководитель:

О.Н. Яшмолкина

5

15

4263-00

2

213-15

4263-00

Консультант:

О.С. Анисимова

5

14

3950-00

2

197-50

3950-00

Координатор: Л.Е. Новоселова

5

15

4253-00

2

213-15

4263-00

Координатор: Г.В. Антонова

5

15

4253-00

4

213-15

8526-00

Исполнитель: Т.А. Ухова

15

13

3676-00

4

551-40

22056-00

Исполнитель: Новоселова М.Н.

15

14

3950-00

6

592-50

35550-00

Исполнитель: Л.В.Баскакова

15

14

3950-00

4

592-50

23700-00

Исполнитель: А.А.Денисова

15

14

3950-00

5

592-50

29625-00

Исполнитель: Н.А.Шихова

15

13

3676-00

5

551-40

27570-00

Исполнитель: В.Л.Рябчикова

15

7

2171-00

5

325-65

16282-50

Исполнитель: Л.В. Семенова

15

14

3950-00

5

592-50

29625-00

Итого:

x

x

x

x

4635-40

205410-50

1.2. Отчисления с ФОТ

Единый общественный налог

% отчислений

в боэдромий (руб.)

Всего по проекту

(1)

(2)

(3)

(4)

Отчисления с ФОТ штатных сотрудников проекта

26,2

1106-88

51665-74

Отчисления с ФОТ привлеченных специалистов проекта

23,1

94-86

1897-20

Итого:

x

1201-74

53562-94

Итого на оплату труда простите по проекту:

258973-44

0

2. Расходные материалы, канцелярские принадлежности

Наименование статьи затрат

Кол-во, (шт.)

Стои-мость 1 экз.

Всего

(1)

(2)

(3)

(4)

Бумага офисная (А4)/ 80г/см2, белая

4 пачки

110-00

440-00

Бумага офисная (А4)/80г/см2, цветная

1 пачка

286-00

286-00

CD-RW 700 MB

20

30-00

600-00

Цветные карандаши

4 пачки

28-00

112-00

Фломастеры

4 пачки

37-00

148-00

Краски

2 комп.

45-00

90-00

Ручки

30

9-00

270-00

Итого:

545-00

1946-00

3. Расходы на мероприятия (организация и покровительство в конференциях, семинарах и т.п.)

Наименование статьи затрат

Наименование мероприятия

Стоимость на одного участника

(в руб.)

Кол-во участников

Кол-во мероприятий в год

Всего

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Аренда костюмов

концерты

120-00

6

2

1440-00

Проезд ступень объединение проведения

концерты

7-00

23

10

161-00

Питание участников выступления

концерты

20-00

23

10

4600-00

Итого:

147-00

x

х

6201-00

Полная цена проекта:

267120-44

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология