Автор конспекта:
Автор(ы): — Ветрова Ольга Викторовна
Место работы, должность: — МОУ «Промышленновская СОШ №2″, равви начальных классов
Регион: — Кемеровская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное кумулит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 категория
Предмет(ы): — Русский маратхи
Цель урока: — закрепить квалифицированность ставить вопросы к именам существительным, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, развивать идиолект работы на группе, квалифицированность выслушивать ответы других, анализировать, группировать слова по вопросам, делать выводы. муштрование ответственности, стремления к взаимопониманию.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемое оборудование: — слова относительно опорной схемы, рисунки — словарные слова, ребусы, шифровки, изложение движения глаз, распоряжение с бабочкой, карточки относительно коллективный работы
Краткое описание: — относительно учителей коррекционной школы VIIIвида
Этапы
— Ход урока
Примечание
I
— — — — — — — — II
— — — — — III
— — — — — — — — — IV
— — — — — — — — — V
— — — — — — — — — — — — — — — — — VI
— — — — — — — — — — — — — — — — — — VII
— — — — — — — — — — VIII
— — — — — — — — — — — IX
Организационный момент.
Проверь, дружок
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль на порядке?
Ручка, матрикул и тетрадки.
Все ли справедливо сидят?
Все ль точно глядят?
- Прочитайте, какое нонче число. ( хором)
- Запишите число, классная работа.
Сообщение темы урока. Актуализация опорных знаний.
- Прочитайте записанную на доске тему урока. Сформулируйте цели урока?
-Сегодняна уроке вспомним на какие вопросы отвечают слова предметы, потренируемся на умении ставить вопросы к словам, находить слова предметы. А до скорого свидания приготовимся к минутке чистописания
Упражнения относительно пальчиков.
« Скакалка»
Я скачу, я верчу
Длинную скакалку.( Вращение больших пальцев)
Захочу, научу
Настю и Наталку. ( Сжимание, раскрытие пальцев)
Вот так, вот то-то и оно точно
Посреди дорожки. ( Кулак — хлопок)
Раз вперед, неуд назад
И на правой ножке. ( Пальцы на электрозамок — руки вперед)
Минутка чистописания.
1) а у п о ы 2) ку на ды ти ло
- В первой группе букв найдете первую букву относительно чистописания, во второстепенный — вторую. ( п, т) Что общего у этих букв?
- Третья хи спряталась на слове «предмет».
Эта хи обозначает непарный звонкий слаженный на этом слове звук. (р) Пропишите на таком порядке
/пр/тр/птр/
Закрепление
l) Словарная работа.
Что такое речь? (предложения, слова). Поработаем со словарными словами.
- Прочитайте орфографически.
Пенал, лопата,пальто, тетрадь, ягодный, учитель, рабочий.
- Найдите лишнее слово. Объясните выбор. (ягодный — избавьте букв п, т, р)
- На какие вопросы отвечают оставшиеся слова? ( Кто? Что? )
- Как, одним одно слово сказать об оставшихся словах? Что они обозначают? (предметы)
Запишем слова по памяти. Я буду показывать рисунки, действительно вас запишите слова на неуд столбика. I зубец — слова, отвечающие на вопросец Кто?, II зубец — слова, отвечающие на вопросец Что? Поставьте на словах ударение. ( Сильный школьник работает у доски).
- На какие вопросы отвечают слова, которые вас записали? Что обозначают показатель слова?
Физкультминутка относительно глаз
Прилетела бабочка,
Села на указку.
Попытайтесь вдогонку после ней
Пробежаться глазками
-Продолжим работу по-над закреплением изученной темы. Разгадаем ребусы:
—
рона
—
ком.
, та
Шифровка: М М А Е Л Д И В Е Н Д А Ь
- Какой кустарник любой период кому — то посещать не лень? (медведь, малина)
- Поставьте вопросы и запишите слова на столбики.
- Что обозначают записанные слова?
- Составьте предложение с этими словами. (заслушиваем 3-4 предложения) Запишитепредложение.
Медведьлюбитмалину.
- Есть ли на этом предложении слова, обозначающие предмет? (медведь, малина)
Физкультминутка
-Если проклитика отвечает на вопросец кто? — руки вверх, хлопок. На вопросец что? — руки на пояс, присесть.
Стол, слон, бегемот, дверь, кит, кот, пенал, морж.
Отдохнули дружно, действительно ныне работать нужно.
— - На какие вопросы отвечают слова- предметы? (на вопросы кто? и что?). Приведите пример?
- Что обозначают показатель слова? ( предметы)
- Поднимите руку кто сейчас уверенно может различать одушевленные и неодушевленные им. сущ.?
Работа на группахкарточкам.
1. гр. — Задание -вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросец кто?
С.бака,лаять, к..рова, мыч.. ть, лев, рыч.. ть, после .. ц, пч.. ла.
2гр. - Задание — объяснить орфография пропущенных букв. Подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросец что?
Тарелка, тумба ..то, ч .. йник, берёза, платок .. е, белый, единица .. ё.
3гр. — острастка — вставить пропущенные буквы, подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Чистая тетра … , огненный утю .. , неядовитый гри .. , пума пуш .. стая.
Для проверки к доске выходят по одному ученику от группы. Итог урока, домашнее задание.
- На какие вопросы отвечают слова — предметы? Что обозначают слова?
- Расшифруйте то, подобно будто я хотела бы сказать вас на конце урока. Прочитайте. Только буквы русского алфавита.
SJМRОWZЛNОДУGЦЫLF!
- Д/з
—
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — На доске
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — На доске вывешиваю слова
— Кто?
Что?
Предмет
Показываю рисунки
— — Схема движения, распоряжение с бабочкой. Ребусы зашифровка
— — — — — — — — — — — Текст читают
— — — — — — — — — — — Карточки каждой группе
— — — — — — —
Файлы: Урок русского языка 4 кл. им сущ.doc
Размер файла: 65536 байт.