Автор конспекта:
Автор(ы): — Ветрова Ольга Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «Промышленновская СОШ №2″, равви начальных классов

Регион: — Кемеровская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 категория

Предмет(ы): — Русский маратхи

Цель урока: — закрепить квалифицированность ставить вопросы к именам существительным, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, развивать идиолект работы на группе, квалифицированность выслушивать ответы других, анализировать, группировать слова по вопросам, делать выводы. муштрование ответственности, стремления к взаимопониманию.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: — слова относительно опорной схемы, рисунки — словарные слова, ребусы, шифровки, изложение движения глаз, распоряжение с бабочкой, карточки относительно коллективный работы

Краткое описание: — относительно учителей коррекционной школы VIIIвида

Этапы

Ход урока
Примечание
I
— — — — — — — — II
— — — — — III
— — — — — — — — — IV
— — — — — — — — — V
— — — — — — — — — — — — — — — — — VI
— — — — — — — — — — — — — — — — — — VII
— — — — — — — — — — VIII
— — — — — — — — — — — IX
Организационный момент.
Проверь, дружок
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль на порядке?
Ручка, матрикул и тетрадки.
Все ли справедливо сидят?
Все ль точно глядят?
- Прочитайте, какое нонче число. ( хором)
- Запишите число, классная работа.
Сообщение темы урока. Актуализация опорных знаний.
- Прочитайте записанную на доске тему урока. Сформулируйте цели урока?
-Сегодняна уроке вспомним на какие вопросы отвечают слова предметы, потренируемся на умении ставить вопросы к словам, находить слова предметы. А до скорого свидания приготовимся к минутке чистописания
Упражнения относительно пальчиков.
« Скакалка»
Я скачу, я верчу
Длинную скакалку.( Вращение больших пальцев)
Захочу, научу
Настю и Наталку. ( Сжимание, раскрытие пальцев)
Вот так, вот то-то и оно точно
Посреди дорожки. ( Кулак — хлопок)
Раз вперед, неуд назад
И на правой ножке. ( Пальцы на электрозамок — руки вперед)
Минутка чистописания.
1) а у п о ы 2) ку на ды ти ло
- В первой группе букв найдете первую букву относительно чистописания, во второстепенный — вторую. ( п, т) Что общего у этих букв?
- Третья хи спряталась на слове «предмет».
Эта хи обозначает непарный звонкий слаженный на этом слове звук. (р) Пропишите на таком порядке
/пр/тр/птр/
Закрепление
l) Словарная работа.
Что такое речь? (предложения, слова). Поработаем со словарными словами.
- Прочитайте орфографически.
Пенал, лопата,пальто, тетрадь, ягодный, учитель, рабочий.
- Найдите лишнее слово. Объясните выбор. (ягодный — избавьте букв п, т, р)
- На какие вопросы отвечают оставшиеся слова? ( Кто? Что? )
- Как, одним одно слово сказать об оставшихся словах? Что они обозначают? (предметы)
Запишем слова по памяти. Я буду показывать рисунки, действительно вас запишите слова на неуд столбика. I зубец — слова, отвечающие на вопросец Кто?, II зубец — слова, отвечающие на вопросец Что? Поставьте на словах ударение. ( Сильный школьник работает у доски).
- На какие вопросы отвечают слова, которые вас записали? Что обозначают показатель слова?
Физкультминутка относительно глаз
Прилетела бабочка,
Села на указку.
Попытайтесь вдогонку после ней
Пробежаться глазками
-Продолжим работу по-над закреплением изученной темы. Разгадаем ребусы:

рона


ком.
, та
Шифровка: М М А Е Л Д И В Е Н Д А Ь
- Какой кустарник любой период кому — то посещать не лень? (медведь, малина)
- Поставьте вопросы и запишите слова на столбики.
- Что обозначают записанные слова?
- Составьте предложение с этими словами. (заслушиваем 3-4 предложения) Запишитепредложение.
Медведьлюбитмалину.
- Есть ли на этом предложении слова, обозначающие предмет? (медведь, малина)
Физкультминутка
-Если проклитика отвечает на вопросец кто? — руки вверх, хлопок. На вопросец что? — руки на пояс, присесть.
Стол, слон, бегемот, дверь, кит, кот, пенал, морж.
Отдохнули дружно, действительно ныне работать нужно.
- На какие вопросы отвечают слова- предметы? (на вопросы кто? и что?). Приведите пример?
- Что обозначают показатель слова? ( предметы)
- Поднимите руку кто сейчас уверенно может различать одушевленные и неодушевленные им. сущ.?
Работа на группахкарточкам.
1. гр. — Задание -вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросец кто?
С.бака,лаять, к..рова, мыч.. ть, лев, рыч.. ть, после .. ц, пч.. ла.
2гр. - Задание — объяснить орфография пропущенных букв. Подчеркнуть слова, которые отвечают на вопросец что?
Тарелка, тумба ..то, ч .. йник, берёза, платок .. е, белый, единица .. ё.
3гр. — острастка — вставить пропущенные буквы, подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Чистая тетра … , огненный утю .. , неядовитый гри .. , пума пуш .. стая.
Для проверки к доске выходят по одному ученику от группы. Итог урока, домашнее задание.
- На какие вопросы отвечают слова — предметы? Что обозначают слова?
- Расшифруйте то, подобно будто я хотела бы сказать вас на конце урока. Прочитайте. Только буквы русского алфавита.
SJМRОWZЛNОДУGЦЫLF!
- Д/з

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — На доске
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — На доске вывешиваю слова
Кто?
Что?
Предмет
Показываю рисунки
— — Схема движения, распоряжение с бабочкой. Ребусы зашифровка
— — — — — — — — — — — Текст читают
— — — — — — — — — — — Карточки каждой группе
— — — — — — —

Файлы: Урок русского языка 4 кл. им сущ.doc
Размер файла: 65536 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология