Автор конспекта:
Автор(ы): — Ольховая Ольга Михайловна
Место работы, должность: — МДОУ № 12 «Звездочка», воспитатель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: —
Образовательные:
— познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения; сформировать представления о некоторых видах опасных ситуаций и причинах их возникновения; закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны;
Воспитывающие:
— воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами;
Развивающие:
— развивать способность делать собственные умозаключения; память; речь;
Здоровьесберегающие:
— выполнение санитарно- гигиенических требований;
— использование здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, динамические паузы)
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Мультимедийное оборудование
Краткое описание: — Сюрпризный момент. (Звучит музыка «Приходи сказка», ком. Ю. Дашкевич.) Воспитатель. Ребята, а вы любите сказки? А вам нравиться, когда к вам приходят гости? Сейчас к вам придет герой одной из сказок. А кто это будет, попробуйте отгадать! (Звучит фонограмма к сказке С. Маршака «Кошкин дом», музыка Н. Александровой) Бим — бом! Тили- бом! На дворе высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер – Шитый золотом узор. По узорному ковру Сходит кошка поутру. У нее, у кошки, На ногах сапожки, На ногах сапожки, А в ушах сережки. На сапожках – лак, лак. А сережки – Бряк – бряк. Платье новое на ней Стоит тысячу рублей. Да полтысячи тесьма, Золотая бахрома. Выйдет кошка на прогулку Да пройдет по переулку, Смотрят люди не дыша: До чего же хороша! Да не так она сама, Как узорная тесьма, Как узорная тесьма, Золотая бахрома. Да не так ее тесьма, Как угодья и дома. Про богатый Кошкин дом Мы и сказку поведем. Посиди да погоди – Сказка будет впереди! Дети выполняют движения в соответствии с музыкой. Воспитатель: ребята, догадались, что это за сказка? И что это за гость к нам пришел? Ребята, это моя хорошая знакомая кошка Мурка. Что с ней случилось? Появляется Кошка (игрушка) — мяукает. Ребятки, мой домик сгорел, а я никак не пойму почему это произошло? А вы, ребята, знаете? Я очень боюсь нового пожара, не знаю, как его избежать? Воспитатель: Ребята, как выдумаете, сможем ли мы помочь кошке? Чем мы можем помочь кошке?
Файлы: конспект интегрированного занятия в средней группе по пожарной безопасности.doc
Размер файла: 47616 байт.