Автор конспекта:
Автор(ы): — Ризванова Гульфия Ильтизаровна
Место работы, должность: —
МОБУ СОШ с. Мирный, просветитель математики
Регион: — Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
1.Обучающая – создать условия для формирования умений и навыков независимо применять знания на различных уровнях.
2. Развивающая – обеспечить течение познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления. Умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная – содействовать осознанному, заинтересованному отношению учащихся к изучаемому предмету
Тип урока: — Комбинированный нотация
Учащихся на классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Геометрия».
Л.С.Атанасян и др. «Просвещение», Москва-2008
Используемая методическая литература: —
1.Тематическое и поурочное устраивание вдоль геометрии.
Т.М.Мищенко. Издательство « Экзамен», Москва-2004
2.Контрольные работы, тесты, диктанты вдоль геометрии.
А. В. Фарков. Издательство « Экзамен», Москва-2008
3.Изучение геометрии на 7-9 классах.
Л.С.Атанасян и др. «Просвещение», Москва-1997
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиийный проектор.
Краткое описание: — Комбинированный нотация геометрии на 7 классе. Много задач на уступка вдоль готовым чертежам.
Тема: Некоторые свойства прямоугольных треугольников.
Класс: 7
Цели:
1.Обучающая – создать условия для формирования умений и навыков независимо применять знания на различных уровнях.
2. Развивающая – обеспечить течение познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления. Умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная – содействовать осознанному, заинтересованному отношению учащихся к изучаемому предмету
Логика урока: Мотивация → актуализирование комплекса знаний, необходимых для применения на творческом уровне → шаблон комплексного применения → самостоятельное применение знаний на разнообразных ситуациях → рефлексия.
Ход урока.
I. Организационный момент.
1)проверка готовности учащихся на урок.
2)нацеливание. Эпиграф: «Вдохновение желательно на поэзии, как на геометрии». А.С. Пушкин (слайд №1) . Цель предмета геометрии выигрышно выражена на высказывании Рене Декарт «Мало иметь изрядный ум, суть — доброкачественно его применять» (слайд№2).
Покажем наше опыт применять теоретические знания подле решении задач.
II.Этап применения(решение задач вдоль готовым рисункам). Слайды проецируются на доску.
Существуют ли такие треугольники? (слайд № 3)
1)