Автор конспекта:
Автор(ы): — Ризванова Гульфия Ильтизаровна

Место работы, должность: —

МОБУ СОШ с. Мирный, просветитель математики

Регион: — Республика Башкортостан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

1.Обучающая – создать условия для формирования умений и навыков независимо применять знания на различных уровнях.

2. Развивающая – обеспечить течение познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления. Умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная – содействовать осознанному, заинтересованному отношению учащихся к изучаемому предмету

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся на классе (аудитории): — 17

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Геометрия».

Л.С.Атанасян и др. «Просвещение», Москва-2008


Используемая методическая литература: —

1.Тематическое и поурочное устраивание вдоль геометрии.

Т.М.Мищенко. Издательство « Экзамен», Москва-2004

2.Контрольные работы, тесты, диктанты вдоль геометрии.

А. В. Фарков. Издательство « Экзамен», Москва-2008

3.Изучение геометрии на 7-9 классах.

Л.С.Атанасян и др. «Просвещение», Москва-1997

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедиийный проектор.

Краткое описание: — Комбинированный нотация геометрии на 7 классе. Много задач на уступка вдоль готовым чертежам.

Тема: Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Класс: 7

Цели:

1.Обучающая – создать условия для формирования умений и навыков независимо применять знания на различных уровнях.

2. Развивающая – обеспечить течение познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления. Умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная – содействовать осознанному, заинтересованному отношению учащихся к изучаемому предмету

Логика урока: Мотивация → актуализирование комплекса знаний, необходимых для применения на творческом уровне → шаблон комплексного применения → самостоятельное применение знаний на разнообразных ситуациях → рефлексия.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1)проверка готовности учащихся на урок.

2)нацеливание. Эпиграф: «Вдохновение желательно на поэзии, как на геометрии». А.С. Пушкин (слайд №1) . Цель предмета геометрии выигрышно выражена на высказывании Рене Декарт «Мало иметь изрядный ум, суть — доброкачественно его применять» (слайд№2).

Покажем наше опыт применять теоретические знания подле решении задач.

II.Этап применения(решение задач вдоль готовым рисункам). Слайды проецируются на доску.

Существуют ли такие треугольники? (слайд № 3)

1)

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология