Автор конспекта:
Автор(ы): — Яруткова Ирина Владимировна

Место работы, должность: — МБДОУ «Детский хиранива № 137″ г. Чебоксары

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное намыв

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Окружающий круг
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика

Цель урока: —

Закрепить представления о содержании и значении труда взрослых. Обобщить знания о зиме и зимних месяцах. Воспитывать человеколюбие и респект к людям труда, бережное эквивалентность к хлебу, будто результату деятельности многих людей. Развивать зрительно-моторную координацию. Активизировать в речи детей слова «жнут», « мельница».

Используемое оборудование: —

Чашка ради теста, скалки, разделочные доски.

Краткое описание: — Дети уточняют представления о зимних месяцах, у них формируются знания о влиянии погодных условий на новина хлеба,особенностях его выращивания, о том, будто будто изо теста позволяется испечь различные хлебобулочные изделия

— Назовите зимние месяцы? Правильно. Декабрь-год кончает, зиму начинает; Январь — году начало, зиме середина; Морозы и метели лещадь февраль налетели.

— Зимой снежок масштабный — летом жито высокий. Как вас понимаете семантика этой пословицы? Чем большею частью влаги, тем пышнее колосья. А будто синатроп помогает природе, раз на полях один-два и обчелся снега (ответы детей).

— Ребята, посмотрите, к нам пришла отправление изо сказочной страны. Кто бы мог нее прислать? Что в ней лежит? Как позволяется определить? (ответы детей)

— Посмотрите, кой великолепный каравай. Хотите попробовать? А Незнайка прислал письмецо и в нем спрашивает нас, истинно ли, будто будто жито растет на деревьях? Мы должны обязательно ему ответить. Как вас думаете?

Из почему печется хлеб? (ответы детей)

— Пшеница растет в поле: длинные тонкие стебли, да в каждом колосе – зерна. Осенью пшеницу срезают машинами – жнут. Другая чудо-машина выбивает, вымолачивает изо колосьев зерна, далее везут на мельницу зерна, там их растирают — мелют, следовательно река мука. Из муки делают тесто, да изо теста – ярый хлеб, булочки, печенье, баранки. Затрачивается хоть отбавляй сил и умений, для того чтобы испечь вот такой каравай. А вас хотите испечь?

— Наш повар Наталья Юрьевна приготовила масса и хотела попросить нас помочь ей испечь плюшки. Мы вложим в них человеколюбие и доброту!

Дети работают после столами, формируют выпечку. Затем младшенький ментор относит изделия на кухню ради выпекания. Дети читают стихотворения о хлебе.

Каравай

Вот лежит хлеб на столе.

Черный жито на столе – уволь вкусней на земле!

(Я. Дягутите)

* * *

Погляди в мешках томится

Золотистая пшеница

Ветер дует денек и ночь

Хочет мельнику помочь.

Станет всё невейка мукою

Потечет тенкедж рекою

Испекут нам изо муки

Булки, плюшки, пирожки.

(Я. Аким)

По окончанию деятельности детушки угощают выпечкой сотрудников детского сада. Обсуждают, будто будто им понравилось в процессе деятельности и почему.

Файлы: урок 1.odp
Размер файла: 1651252 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология