Автор конспекта:
Автор(ы): — Дворкина Марина Наильевна
Место работы, должность: — воспитатель
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Методическое пособие "Режим дня",
карточки с изображением зимних и летних видов спорта,
плакаты с изображением овощей и фруктов,
Д/и "Режим дня", "Овощи и фрукты"
Используемая методическая литература: —
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. "От рождения до школы";
Голицина Н.С. "ОБЖ для младших дошкольников";
Безруких М.М."Разговор о правильном питании";
Ходжемирова Н.Д. "Азбука здоровья".
Используемое оборудование: —
ПО Microsoft Power Point 2007,компьютер Lenovo, колонки, проектор BenQ, экран DA-LITE, магнитофон, CD-диск с записью пальчиковой игры «Пять весёлых гномиков» муз. И.Г. Галянт
Используемые ЦОР: —
Авторский план-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
выполненный в PowerPoint — "Быть здоровыми хотим"
Краткое описание: — Непосредственно образовательная деятельность в средней группе в области "Безопасность" по теме "Быть здоровыми хотим".
Програмное содержание:
1.Формирование представлений детей о том, что нужно заботится о своём здоровье(соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах; закрепить знания о зимних и летних видах спорта)
—
2.Развивать у детей связную речь, умение классифицировать объекты.
3.Воспитание самодисциплины, заботливого отношения к своему здоровью
Предварительная работа:
1.Просмотр мультфильма из серии «Смешарики», «Азбука здоровья»
2.Беседа с детьми « О ценности здорового образа жизни»
3.Закрепить представления об овощах и фруктах
4.Рассматривание иллюстраций «Режим дня»
Словарная работа: режим дня, правильное(здоровое) питание.
Индивидуальная работа: Д/и «Режим дня», "Овощи и фрукты"
Форма работы детей- фронтальная
Форма работы воспитателя- непосредственно образовательная деятельность.
— Ожидаемые результаты: у детей сфоримируются представления о ценности здоровья; умения правильного "здорового" поведения и питания.
— Педагогическая и методическая эффективность используемых технологий:
-при визуализации информации формируется понятийный словарь и наглядно-образное мышление у детей дошкольного возраста;
-при организации непосредственно образовательной деятельности проходит интеграция представлений и видов детской деятельности по определённой теме.
— Конспект НОД в средней группе в области "Безопасность" по теме "Быть здоровыми хотим"
— —
Файлы: ISTORIJA_SOZDANIJA_VS_RF_(2_CHAST').zip
Размер файла: 3373089 байт.