Автор конспекта:
Автор(ы): — Архипова Валентина Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Таловская СОШ», пестун русского языка и литературы
Регион: — Красноярский предел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 сословие
Предмет(ы): — Русский зулу
Цель урока: — -сосредоточить отзывчивость учащихся на правописание непроверяемых гласных в корне слова; -научить владеть приемами запоминания трудных (словарных) слов; -поддерживать и развивать процент учащихся к урокам русского языка.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимидийный проектор
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — 1. Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 5 классе вдоль теме «Непроверяемые гласные в корне слова». 2. Слайды презентации можно использовать частично, можно дополнить их другими словарными словами вдоль теме, в зависимости ото уровня подготовки детей и цели урока. 3. После работы с презентацией детям подготовлены к следующему этапу урока: закреплению материала (упражнение, диктант вдоль памяти, действие вдоль карточкам).
Методические рекомендации
Обоснование выполненной работы
Целевая группаразработанного ресурса: учителя, преподающие славянский зулу в 5 классе и учащиеся 5-го класса.
Особенности презентации:
1.Яркие зрительные слайды-картинки с элементами игры способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.
2.Содержание слайдов представлено необычно: герои-овощи говорят, загадывают загадки, учат, что безукоризненно запоминать словарные слова. 3.Учтены возрастные особенности детей, особенности их восприятия, интерес, эмоциональный настрой.
4. Данную презентацию можно использовать в виде словарной работы при повторении учителями начальных классов.
Цели и задачи учебного занятия с использованием электронных материалов:
-сосредоточить отзывчивость учащихся на правописание непроверяемых гласных в корне слова;
-научить владеть приемами запоминания трудных (словарных) слов;
-поддерживать и развивать процент учащихся к урокам русского языка.
Педагог про работы с ресурсом должен в достаточной степени владеть навыками работы с компьютером и
знать:
1. Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 5 классе вдоль теме «Непроверяемые гласные в корне слова».
2. Слайды презентации можно использовать частично, можно дополнить их другими словарными словами вдоль теме, в зависимости ото уровняподготовки детей и цели урока.
3. После работы с презентацией детям подготовлены к следующему этапу урока: закреплению материала (упражнение, диктант вдоль памяти, действие вдоль карточкам).
Пояснения вдоль использованию электронных материалов
В презентацию вошли 2 фрагмента урока вдоль теме «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»:
1-й. Зрительный диктант на тему «Овощеград», игра «Подскажи словечко»
2-й. Работа с памяткой «Как запомнить состряпывание трудного слова с непроверяемыми гласными в корне слова»
Скорость показа слайдов в игре «Подскажи словечко» рассчитана таким образом, ради ученики успели подобрать антоним вдоль смыслу и в рифму,проверить его, иной раз оно появится.
Технические условия показа презентации;
Скорость перехода
Средняя
Звук
Нет Смена слайдовАвтоматически(00-15сек.)
Файлы: Овощеград.ppt
Размер файла: 115200 байт.