Автор конспекта:
Автор(ы): — Филенко Светлана Леонидовна

Место работы, должность: — МАДОУ № 184 наставитель

Регион: — Хабаровский борт

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное бизнес-образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Знакомство с процессом производства хлеба, установление представления о том, отонудуже артос ценно беречь.

Тип урока: — Комбинированный назидание

Учащихся в классе (аудитории): — 21

Используемые учебники и учебные пособия: —

Интернет ресурсы

Используемая методическая литература: —

Интернет ресурсы

Используемое оборудование: —

Техническое обеспечение: хлебопечка, юбка экспресс-лаборатория оборона проведения опытов, дрожжи, вода, мука, сахар.

Краткое описание: — Программное уход — Закрепить знания детей о хлебе, о русских традициях. (Познание, социализация.) — Дать представления о пользе хлеба оборона здоровья человека. (Познание, здоровье.) — закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб.(коммуникация) — Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности близ пользовании электрическими приборами. (Безопасность.) — Развивать воображение, фантазию, опыт составлять технологическую карту процесса работы. — Формировать опыт работать сообща. (Социализация, коммуникация.) — Используя политонический фон, создавать удачный эмфатический настрой у детей.

«Познание» в подготовительной логопедической группе с интеграцией областей «Коммуникации», «Художественная литература», «Социализация» с презентации от зерна задолго каравая.

ТИП ПРОЕКТА НОД : информационно – исследовательский.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатель

Срок реализации краткосрочный

Тема: « От зерна задолго каравая»

Цель: Знакомство с процессом производства хлеба, установление представления о том, отонудуже артос ценно беречь.

Программное содержание

— Закрепить знания детей о хлебе, о русских традициях. (Познание, социализация.)

— Дать представления о пользе хлеба оборона здоровья человека. (Познание, здоровье.)

— закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб.(коммуникация)

— Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности близ пользовании электрическими приборами. (Безопасность.)

— Развивать воображение, фантазию, опыт составлять технологическую карту процесса работы.

— Формировать опыт работать сообща. (Социализация, коммуникация.)

— Используя политонический фон, создавать удачный эмфатический настрой у детей.

Методическое обеспечение: образцы хлебобулочных изделий, сюжетные картинки изо серии «Путь хлеба» показ «хлеб всему голова»

Техническое обеспечение: хлебопечка, юбка экспресс-лаборатория оборона проведения опытов, дрожжи, вода, мука, сахар.

Предварительная работа: читание С. Погореловский «Урожай», В. Серова «Золотая рожь», К. Паустовский «Тёплый хлеб», Я. Дягути «Руки человека». Рассматривание картины комбайнеры. Изготовление муляжей хлебобулочных изделий оборона сюжетно-ролевой игры. Д/И «Что сначала, подобно ровно потом», «От зерна задолго каравая». Беседа о технике безопасности работы с электрическими приборами.

Ход мероприятия:

Звучит спокойная музыка. Ребята нам передали корзинку, однако в ней записка.

Меня сеют, молотят и режут, однако я все терплю, людям добром плачу? ( артос ) Присаживайтесь после столы.

Ребята, однако отонудуже говорят « артос всему голова»? ( ответы детей)

Вы догадались, о нежели мы ныне говорить?

Вот он — хлебушко душистый

С хрусткой корочкой витой,

Вот он – тёплый, золотистый,

Словно солнцем налитой

В любой дом, на любой стол

Он пожаловал – пришел.

В нем – здоровьишко наше, сила,

В нем — чудесное тепло;

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

С. Погореловский

Воспитатель: дети есть такая обычай у русских людей встречать дорогих гостей обходительно хлебом и солью. Про таких хозяев говорят хлебосольные. Вот и нашему приходу рады и предлагают нам отведать хлеба. Давайте поиграем в игру «Угадай на вкус».

Воспитатель: ровно дозволено сказать о хлебе, каковой вас попробовали?

(вкусный, аппетитный, ароматный, мягкий, пышный, поджаристый, хрустящий). Мы знаем, подобно ровно артос плодотворный и вкусный.

— А подобно ровно вас знаете о хлебе?

Дети: Хлеб- это продукт, артос продают в магазине, артос бывает ярко-белый и чёрный.

Воспитатель- Хлеб одиночку изо самых удивительных продуктов человеческого труда. Ведь недаром говорят « Земля матушка, однако артос батюшка».

А какие пословицы о хлебе вас знаете? . “Без хлеба – увольте обеда”

Кто мне подскажет, ровно называются людей, которые выращивают хлеб?

Дети: хлеборобы

Воспитатель — Правильно, всех людей, кто выращивает хлеб, называют хлеборобами.

— Скажите, пожалуйста, оборона того, ради подготовить землю под дальнейший урожай, подобно ровно делает хлебороб?

Дети: — копает землю , ( какие машины пашут землю ?)

Воспитатель- Трактор вспахивает землю, позади которых прицеплены плуги.

А кто работает на тракторе?

Дети: Тракторист.

Воспитатель — Вот мы вспахали землю, комья большие, крупные, однако зёрнышки маленькие, им неприютно там будет. Что ценно сделать с землёй?

Дети: Разбить комки, рыхлить…

Воспитатель — Землю рыхлят бороной, однако впоследствии сеют зародыш — сеялками.

Весной зародыш …..(сеют), Летом колос……(растет) Осенью колосок (созревает)

Физминутка.

Ветерок спросил, пролетая: (качаем руки в верху.)

— Отчего, пшеница ты золотая? (разводим руки в стороны.)

А в реакция колоски шелестят: ( потираем руки любезный о друга.)

— Золотые руки нас растят! (руки в перёд)

Воспитатель — Пора хлеборобам убирать урожай. А какие машины помогают?

Дети — комбайн

Воспитатель А кто управляет комбайном? Правильно, ( комбайнёр).

Он идёт- волну сечёт,

Из трубы зародыш течёт.

А подобно ровно плечо к плечу с комбайном едет? Машина. Кто управляет машиной? Шофёр.

Давайте представим, подобно ровно мы с вами на машине везём зародыш на элеватор. Ой чакра у нас спустило надобно накачать (Дыхательная зарядка Стрельниковой «Насос»).

Ну что, поехали! Ехали, ехали,

На кочку наехали

С горки съехали

На зернохранилище приехали.

Воспитатель Ребята, однако ровно вас думаете, изо зерна уж дозволено испечь хлеб?

Почему? А изо чего можно? (ответы детей)

Воспитатель Нужно зародыш перемолоть, превратить его в муку. А где-либо это дозволено сделать? На мельнице. А кто работает на мельнице?

Дети: Мельник.

Воспитатель — Правильно, однако муку значительно отправляют?

Дети: на хлебозавод, в пекарню и в магазин.

Воспитатель — Пекарь замесит тесто, и подобно ровно он испечёт? (ответы детей) Пекарь печет в ручную ,а на заводе всю работу выполняют роботы, однако стентор наблюдает и чинит благо подобно ровно например ломается.

Хлеб пекут на больших хлебозаводах, в небольших пекарнях, однако например же в домашних условиях – в духовке, однако на смену русской печи пришли электрические хлебопечки.

Давайте мы с вами превратимся в пекарей, и приготовим артос на сиссития с хрустящей корочкой. Хлеб мы с вами будем готовить вдоль рецепту, каковой прилагается к хлебопечке. Если нарушить вывод например он у нас не получиться. За процессом приготовления печки мы с вами будем наблюдать. Как вымешивает, поднимается, печётся.

Воспитатель Вам понравилось, подобно ровно нового вас ныне узнали? После завтрака, обеда, и полдника остается недоеденный хлеб. Подскажите, подобно ровно мне с ними сделать? Может быть выбросить?

Дети: Нет. Хлеб непригоже выбрасывать. Его ценно беречь, однако обойки и крошки мы скормим птичкам на прогулке.

Файлы: НОД к презентации от зерна задолго каравая.docx
Размер файла: 19873 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология