Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочеткова Наталия Сергеевна

Место работы, должность: —

МБДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида"

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Социология

Цель урока: —

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Используемый материал:дорожки из ниток; из ниток сделана ямка (круг); театр на столе: деревья, заяц, лиса, медведь, волк, бабушка, дедушка, колобок; домик, где живёт сказка «Колобок».

Краткое описание: —

Занятие включает интеграцию областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Направлено на активное взаимодействие детей с родителями. использован материал нескольких видов художественной деятельности: лепка, аппликация и рисование по трафарету.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1.Организационный момент.

Стоя полукругом: улыбнитесь друг другу.

- Ребятки, а вы любите сказки? Мы пойдём сегодня в сказку. Чтобы в неё попасть надо пройти небольшие испытания.

2.Основная часть.

-Возьмите маму за руку и будьте внимательны: перед вами две дорожки. Какого цвета они? (оранжевая, белая). Нам нужно пройти по длинной дорожке. Какого она цвета? (оранжевая). Как будем идти: вдвоём или по одному? (по одному). Почему? (узкая).

- Мы попали на полянку, где живут мышки, кроты, жучки и нам нельзя их беспокоить. Поэтому нужно присесть и тихо пройти.

- Посмотрите, мы в лесу. А кого мы там можем встретить? (лису, зайчика, медведя, волка). А это дикие или домашние животные? Кого нельзя увидеть в лесу? (котика).

Почему? (ответы детей).

- Давайте, мы пригласим их с нами в сказку.

- Идём дальше. Около домика сказки — ямка. Её нужно перепрыгнуть двумя ножками вместе с мамой за руку.

- Все испытания прошли. Теперь мы в домике сказки. Кто здесь живёт? (бабушка и дедушка). Я начну сказку, а вы продолжите (начинаю).

- Поможем бабушке: пометём, поскребём, замесим тесто, скатаем колобок. Колобок горячий из печи. Положим его на окошко остыть. Давайте подуем. Дальше сказку будем продолжать за столиками волшебными ручками.

- Дети продолжают сказку… .Приклейте дорожку. Какого она цвета? (коричн.) Колобка будем делать из пластилина. Какого он цвета? (жёлтого). Раскатываем пластилин круговыми движениями на ладошке. Расплющиваем его на дорожку. Чтобы его оживить, добавим глазки и ротик (обговариваем).

- Кого первым встретил колобок на дорожке? (зайца) У кого зайчик, тот будет делать его. Кого следующего…(медведя, волка, лису). Мамы будут помогать. Вы будете держать трафарет, а ребёночек будет рисовать «тычком» своего героя (обговариваются детали выполнения).

3.Подведение итогов.

- Расскажите, с кем встретился ваш колобок. Замечательные работы у вас получились. Мы их обязательно покажем нашим деткам. Но нам пора возвращаться. Возьмите своих гостей, и мы их отнесём обратно в лес. Обратно мы пойдём той же дорогой (возвращаемся). Только идём уже по короткой и широкой дорожке.

4.Рефлексия.

- Расскажите, где мы побывали и что делали. А теперь улыбнитесь друг другу и можете отдыхать. Спасибо мамам, что находите время приходить к нам в группу и заниматься вместе со своими детками. До новых встреч!

Файлы: ДЕТИ ВОЙНЫ 2.ppt
Размер файла: 8934912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология