Автор конспекта:
Автор(ы): — Гурецкая Елена Григорьевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 42

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

1) Образовательная — сформировать представление учащихся об основных направлениях, итогах и противоречиях новой экономической политики.

2) Развивающая — создать учащимся условия для совершенствования коммуникативных умений деятельности в составе группы, во взаимодействии с классом и индивидуально; для закрепления умений работать с текстом, источниками информации, применять компьютерные и Интернет -технологии, делать анализ.

3)Воспитательная – способствовать формированию и закреплению устойчивого интереса к изучению истории Отечества

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России XX– начало XXIвека», Хрестоматия по истории России

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, слайды, видеомагнитофон, телевизор, видеофильм «СССР в 1920-е гг.», ресурсы Интернета «Википедия» http://ru.wikipedia.org , «Энциклопедия – Россия»http://www.encyclopaedia-russia.ru/

Краткое описание: — 1. Организационный момент 2. Проверка знаний учащихся по ранее изученному материалу (учащиеся выполняют тестовые задания в формате ГИА, дают определение понятия «военный коммунизм», одновременно учащийся на доске составляет схему «Мероприятия военного коммунизма», которая затем проверяется). 3. Слово учителя 4. Работа учащихся в группах (на основании различных источников и данных Интернета учащиеся характеризуют экономическую и политическую ситуацию в стране и выявляют предпосылки перехода к нэпу) 5. Выступления представителей групп. 6. Учащиеся формулируют причины перехода к нэпу, работа со схемой 7. Работа в группах (на основании данных Интернета учащиеся характеризуют мероприятия нэпа в различных сферах, по итогам работы групп составляется схема) 8. Просмотр видеосюжета, беседа по вопросам 9. Защита опережающего задания (ученик изучил экономические и социально-политические противоречия и сделал вывод, к каким последствиям они привели). 10. Закрепление изученного материала (выполнение задания типа В, беседа по вопросу) 11. Подведение итогов урока, заключительное слово учителя

Файлы: урок НЭП.docx
Размер файла: 30823 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология