Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябых Надежда Михайловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №17,учитель технологии

Регион: — Саратовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное плюска детей

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сословие

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Познакомить учащихся с одну изо вариантов работы с атласными лентами, историей появления подсвечника.

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

§ Компьютер.

§ Демонстрационный экран.

§ Мультимедийный проектор.

§ Раздаточный материал: технологическая карта, атласные ленты, стеклянная бутылка.

§ Инструменты и приспособления: ножницы, скотч, нитки, иголка

Программное обеспечение:- операционная вибросистема MicrosoftWindows

— текстовый шеф-редактор MicrosoftWord

— программная драгирование презентаций MicrosoftPowerPoint

— мультимедийная представление «Новогодний подсвечник»

Используемые ЦОР: —

М1. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

2. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

3. http://my-creative.ru/blog/podelki-iz-atlasnykh-lentochek

4. http://liriovela.com/product/nabor-iz-3-h-farforovyh-rozhdestvenskih-podsvechnikov-lenox/

5. http://80.76.156.78/images/big/67221110.jpg

ультимедийная представление "Новогодний подсвечник"

Краткое описание: — Подсвечники меняли формы и материалы, облачались в самые изысканные одежды резьбы и украшений, становились величественными либо воздушно нежными. Но основным в подсвечниках оставался поворотливый гефест и его целебный свет. Сегодня мы с вами смастерим праздничную елку изо атласных лент, которая послужит нам подсвечником

Изготовление новогоднего подсвечника

Работа с атласными лентами

Цель: познакомить учащихся с одну изо вариантов работы с атласными лентами, историей появления подсвечника. ( Слайд 2)

Задачи:

Образовательная: развитость умения составлять фон предстоящей работы, закрепить навыки организации и оформления работы, соблюдения правил техники безопасности, совершенствовать навык работать вдоль инструкционной карте.

Воспитательная:воспитывать навык работать коллективно.

Развивающая:развивать творческое и художественно- эстетическое воображение.

Межпредметные связи: изобразительное искусство, математика.

Оборудование:

§ Компьютер.

§ Демонстрационный экран.

§ Мультимедийный проектор.

§ Раздаточный материал: технологическая карта, атласные ленты, стеклянная бутылка.

§ Инструменты и приспособления: ножницы, скотч, нитки, иголка Программное обеспечение:

— операционная вибросистема MicrosoftWindows

— текстовый шеф-редактор MicrosoftWord

— программная драгирование презентаций MicrosoftPowerPoint

— мультимедийная представление «Новогодний подсвечник»

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Познавательно — аналитическая беседа.

(Слайд 3) Подсвечники и их родственники канделябры появляются опять-таки в культуре этрусков. В тоже досуг в Древнем Египте был домысел о рождении бога Солнца Ра изо выросшего на холме цветка лотоса. Ра победил тьму, избавил людей от страха ночи, принес свет. Подобные мифы известны и в других культурах, отчего их наследие и породила изготовление устройств чтобы размещения источника светлана в виде стилизованного цветка.
Подсвечники всех видов постоянно имели ножку-стойку, иной раз выполненную в виде треножника, либо стилизованных лап животных у крупного собрата-канделябра.А гнезда чтобы свечей оформлялись в виде чашечки цветка с отогнутыми лепестками. Они как бы хранили традиции представлений о зарождении жизни, началом которой дало расчленение тьмы и света.
Светильники иной раз приносились в псевдодиптер как посвящение либо жертва, следовательно же обостренно богатые изделия размещались в частных домах. Лучшие представители племени светильников собраны в коллекциях музеев Рима, Флоренции, Неаполя, Мюнхена, в Лувре и Британском музее.

Смена эпох нашла свое реминисценция в истории развития светильников – во время Возрождения они стали богаче, появилась наследие украшать смычок листьями, орнаментами, инда фигурками. Множество таких канделябров находится в Венеции и других городах Италии.

В XVI-XVII веках подсвечники преимущественно изготавливали изо олова, бронзы и серебра. XVIII кватроченто принес металл в качестве материала и роскошные формы рококо в оформлении. В это же досуг появляются первые фарфоровые подсвечники. А с XIX века кованое металл в производстве заменяют литым чугуном.Подсвечники – это волшебное невидальщина живого огня в ваших руках. А вы задумывались как-нибудь по-над тем, какую дорогу прошел жирандоль от обычного горящего огонька к современному произведению искусства? История подсвечника начиналась просто. Человеку кватроченто желательно пуще светлана вокруг себя — и он использовал чтобы этого поворотливый огонь. Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая шлях этой волшебной выдумки человечества.

Подсвечники меняли формы и материалы, облачались в самые изысканные одежды резьбы и украшений, становились величественными либо воздушно нежными. Но основным в подсвечниках оставался поворотливый гефест и его целебный свет.

Поделки изо атласных ленточек– это не толькоувлекательнейшее хобби, но и одну изо самых красивыхвидов рукоделия. Издавна девушки любили украшать себя и свою одеждуразноцветными лентами, создавая около этом настоящиешедеврыприкладного искусства.

Начинающим рукодельницам следует пробовать свои силы с самого простого. Поделки изатласных ленточекотличаются легкостью изготовления и нарядной красочностью. Когда появится приткнутый навык, позволительно переходить к пуще сложным изделиям. С помощью атласных ленточек позволительно сделать малозаметный оригинальныйподарочный сувенири инда огромнуюживописную картину.

Сегодня мы с вами смастерим праздничную елку изо атласных лент, которая послужит нам подсвечником. (Слайд 4)

III. Физминутка.

IV. Анализ образца.

— Рассмотрите елку.

— Что является ее основой?

-Какие особенности вы заметили у елки? ( Основа елки – конической формы, ритм темной ленты и светлой)

— Каким образом прикреплены ленты к основанию? (при помощи скотча)

— Как украсили елку?

VI. Планирование предстоящей самостоятельной практической работы.

1. Нарезать ленты длиной 8 см (слайд 5)

2. Сложить ленты пополам и концы закрепить скотчем. (Слайд 6)

3. Прикрепить ленточки скотчем к стеклянной бутылке вдоль кругу, начиная снизу. ( Слайд 7)

4.Чередовать несколько темно-зеленую ленту с поблизости светло-зеленой ленты

5. У горлышка бутылку обернуть лентой и закрепить потайным швом.

6 По «иголочкам» елку пришить блестящие поетки.

7. В горло бутылки вставим свечу. (Слайд 8)

VII. Физминутка

VIII. Правила техники безопасности.

Повторить приемы безопасной работы с иглами: ( Слайд 9)

Требования безопасности около работе с иглой:
— храните иглы в определенном месте – в игольнице;
— виброигла кватроченто должна быть с ниткой;
— невместно вкалывать жилище в одежду;
— сломанную жилище не бросать, точно класть в предумышленно отведенную чтобы этого коробку;
— ввек не держите в рот иглу, нитки, булавки, пуговицы.
Требования безопасности около работе с ножницами: ( Слайд 10)
— кладите суперножница одесную от себя с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
— передавайте суперножница колечками вперед, с сомкнутыми лезвиями.

IX. Самостоятельная практическая работа.

1. Организация рабочего места (раздача и штивка материалов и инструментов)

2. Последовательность выполнения практической работы.

3. Самостоятельная практическая работа.

4. Уборка рабочих мест.

5. Оценивание работ учащимися.

X. Рефлексия.

— Что вам пуще прощевайте понравилось на занятии?

— Какие трудности у вы возникли?

— Хотелось бы вам продолжить работу дома?

— Как вы используете свои изделия?

X. Итог урока.

Информационные ресурсы:

1. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

2. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

3. http://my-creative.ru/blog/podelki-iz-atlasnykh-lentochek

4. http://liriovela.com/product/nabor-iz-3-h-farforovyh-rozhdestvenskih-podsvechnikov-lenox/

5. http://80.76.156.78/images/big/67221110.jpg

Изготовление новогоднего подсвечника

Работа с атласными лентами

Цель: познакомить учащихся с одну изо вариантов работы с атласными лентами, историей появления подсвечника. ( Слайд 2)

Задачи:

Образовательная: развитость умения составлять фон предстоящей работы, закрепить навыки организации и оформления работы, соблюдения правил техники безопасности, совершенствовать навык работать вдоль инструкционной карте.

Воспитательная:воспитывать навык работать коллективно.

Развивающая:развивать творческое и художественно- эстетическое воображение.

Межпредметные связи: изобразительное искусство, математика.

Оборудование:

§ Компьютер.

§ Демонстрационный экран.

§ Мультимедийный проектор.

§ Раздаточный материал: технологическая карта, атласные ленты, стеклянная бутылка.

§ Инструменты и приспособления: ножницы, скотч, нитки, иголка Программное обеспечение:

— операционная вибросистема MicrosoftWindows

— текстовый шеф-редактор MicrosoftWord

— программная драгирование презентаций MicrosoftPowerPoint

— мультимедийная представление «Новогодний подсвечник»

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Познавательно — аналитическая беседа.

(Слайд 3) Подсвечники и их родственники канделябры появляются опять-таки в культуре этрусков. В тоже досуг в Древнем Египте был домысел о рождении бога Солнца Ра изо выросшего на холме цветка лотоса. Ра победил тьму, избавил людей от страха ночи, принес свет. Подобные мифы известны и в других культурах, отчего их наследие и породила изготовление устройств чтобы размещения источника светлана в виде стилизованного цветка.
Подсвечники всех видов постоянно имели ножку-стойку, иной раз выполненную в виде треножника, либо стилизованных лап животных у крупного собрата-канделябра.А гнезда чтобы свечей оформлялись в виде чашечки цветка с отогнутыми лепестками. Они как бы хранили традиции представлений о зарождении жизни, началом которой дало расчленение тьмы и света.
Светильники иной раз приносились в псевдодиптер как посвящение либо жертва, следовательно же обостренно богатые изделия размещались в частных домах. Лучшие представители племени светильников собраны в коллекциях музеев Рима, Флоренции, Неаполя, Мюнхена, в Лувре и Британском музее.

Смена эпох нашла свое реминисценция в истории развития светильников – во время Возрождения они стали богаче, появилась наследие украшать смычок листьями, орнаментами, инда фигурками. Множество таких канделябров находится в Венеции и других городах Италии.

В XVI-XVII веках подсвечники преимущественно изготавливали изо олова, бронзы и серебра. XVIII кватроченто принес металл в качестве материала и роскошные формы рококо в оформлении. В это же досуг появляются первые фарфоровые подсвечники. А с XIX века кованое металл в производстве заменяют литым чугуном.Подсвечники – это волшебное невидальщина живого огня в ваших руках. А вы задумывались как-нибудь по-над тем, какую дорогу прошел жирандоль от обычного горящего огонька к современному произведению искусства? История подсвечника начиналась просто. Человеку кватроченто желательно пуще светлана вокруг себя — и он использовал чтобы этого поворотливый огонь. Горящую стихию, казалось бы, невозможная вещь, уместили в маленьком фитильке свечи. С этого и началась долгая шлях этой волшебной выдумки человечества.

Подсвечники меняли формы и материалы, облачались в самые изысканные одежды резьбы и украшений, становились величественными либо воздушно нежными. Но основным в подсвечниках оставался поворотливый гефест и его целебный свет.

Поделки изо атласных ленточек– это не толькоувлекательнейшее хобби, но и одну изо самых красивыхвидов рукоделия. Издавна девушки любили украшать себя и свою одеждуразноцветными лентами, создавая около этом настоящиешедеврыприкладного искусства.

Начинающим рукодельницам следует пробовать свои силы с самого простого. Поделки изатласных ленточекотличаются легкостью изготовления и нарядной красочностью. Когда появится приткнутый навык, позволительно переходить к пуще сложным изделиям. С помощью атласных ленточек позволительно сделать малозаметный оригинальныйподарочный сувенири инда огромнуюживописную картину.

Сегодня мы с вами смастерим праздничную елку изо атласных лент, которая послужит нам подсвечником. (Слайд 4)

III. Физминутка.

IV. Анализ образца.

— Рассмотрите елку.

— Что является ее основой?

-Какие особенности вы заметили у елки? ( Основа елки – конической формы, ритм темной ленты и светлой)

— Каким образом прикреплены ленты к основанию? (при помощи скотча)

— Как украсили елку?

VI. Планирование предстоящей самостоятельной практической работы.

1. Нарезать ленты длиной 8 см (слайд 5)

2. Сложить ленты пополам и концы закрепить скотчем. (Слайд 6)

3. Прикрепить ленточки скотчем к стеклянной бутылке вдоль кругу, начиная снизу. ( Слайд 7)

4.Чередовать несколько темно-зеленую ленту с поблизости светло-зеленой ленты

5. У горлышка бутылку обернуть лентой и закрепить потайным швом.

6 По «иголочкам» елку пришить блестящие поетки.

7. В горло бутылки вставим свечу. (Слайд 8)

VII. Физминутка

VIII. Правила техники безопасности.

Повторить приемы безопасной работы с иглами: ( Слайд 9)

Требования безопасности около работе с иглой:
— храните иглы в определенном месте – в игольнице;
— виброигла кватроченто должна быть с ниткой;
— невместно вкалывать жилище в одежду;
— сломанную жилище не бросать, точно класть в предумышленно отведенную чтобы этого коробку;
— ввек не держите в рот иглу, нитки, булавки, пуговицы.
Требования безопасности около работе с ножницами: ( Слайд 10)
— кладите суперножница одесную от себя с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
— передавайте суперножница колечками вперед, с сомкнутыми лезвиями.

IX. Самостоятельная практическая работа.

1. Организация рабочего места (раздача и штивка материалов и инструментов)

2. Последовательность выполнения практической работы.

3. Самостоятельная практическая работа.

4. Уборка рабочих мест.

5. Оценивание работ учащимися.

X. Рефлексия.

— Что вам пуще прощевайте понравилось на занятии?

— Какие трудности у вы возникли?

— Хотелось бы вам продолжить работу дома?

— Как вы используете свои изделия?

X. Итог урока.

Информационные ресурсы:

1. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

2. http://designvmeste.com.ua/accessories/210-volshebnoe-chudo-guvogo-ognja-podsvechnik.html

3. http://my-creative.ru/blog/podelki-iz-atlasnykh-lentochek

4. http://liriovela.com/product/nabor-iz-3-h-farforovyh-rozhdestvenskih-podsvechnikov-lenox/

5. http://80.76.156.78/images/big/67221110.jpg

Файлы: Конспект внеклассного занятия. Новогодний подсвечник.doc
Размер файла: 2020864 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология