Автор конспекта:
Автор(ы): — Воронцова Светлана Вячеславовна

Место работы, должность: — МБОУ Ремонтненская гимназия №1

Регион: — Ростовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Литературное считка

Цель урока: —

Цель урока:Рассмотреть, как комедиограф О.Кургузов в шуточной форме говорит о серьезном:

о взаимоотношениях детей и взрослых.

Задачи урока:1. Выяснить главную мышление рассказа «День рожденья вира ногами»-

взрослые способны на самые невероятные поступки вследствие любви к своему

ребенку.

2. Развивать исследовательские навыки учащихся.

3. Воспитывать пристрастие к родным и близким, донести мысль, подобно как пчелосемья –

это главное, подобно как есть у человека.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Литературное чтение" Свиридова

Используемое оборудование: —

презентация «Мой обожествляемый праздник», учебник «Литературное чтение»

(авторы В.Ю.Свиридова, Н.А.Чуракова), листы А4, цветные карандаши,

табель «Годовой круг».

ТСО:компьютер, проектор.

Краткое описание: — Знакомство с произведением О.Кургузова; болтание о серьезном в шуточной форме

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Ребята, я предлагаю начать наш задание с просмотра безгранично интересной видеопрезентации. Надеюсь, вам узнаете себя, своих одноклассников, а может статься быть, хоть кого-то из родственников.

2. Показ презентации «Мой обожествляемый праздник».

— В каждом доме есть необыкновенные дни, другой раз собирается все семья, соблюдаются определенные семейные традиции, принимаются поздравления от родных и близких, радуются подаркам, и, естественно задувают на торте свечи. Дуют так, что, кажется, шибко лопнут от усердия ребятишки и от смеха их родители ( демонстрирование слайдов).

— Вы сейчас догадались, подобно как это за праздник, о котором пойдет обращение на уроке? (День рожденья).

3. Объявление темы и устраивание целей урока.

— У каждого человека пятница рожденья ассоциируется с нежели – мера своим, личным. Для меня, например, это – торт со свечками ( демонстрирование таблицы – «Годовой круг»). А на подобно как снова похожа эта таблица?

-Верно, четверка цвета, используемые в таблице говорят о четырех временах года, каждое из которых разбито на трех части – трех месяца. Вы, ребята, вспомните и запишите на листочках свои дни рождения и мы составим общую классную таблицу на одном из занятий по внеучебной деятельности «Я-исследователь». Если вам понравится, вам сможете составить таковский годичный территория ради вашей семьи.

— А ради вам какие воспоминания связаны с днем рождения?

— Без кого вам не мыслите своеобычный праздник? (Родные, близкие человечество – семья).

— Тема нашего урока – Мир детей и территория взрослых (открывается лейтмотив урока, записанная на доске). Сегодня мы познакомимся с произведением Олега Кургузова «День рожденья вира ногами».

4.Изучение нового материала.

I)Первичное считка рассказа подготовленными учащимися.

-Ваши первые впечатления? Какими мыслями хотите поделиться? (День рожденья получился необычным – вира ногами. Заголовок наверно соответствует содержанию рассказа. Мама с папой у Гриши спортивные. Мало кто из взрослых может статься характер на голову. Смешной болтание вели родители, галерея на голове)

II)Повторное считка и создание по содержанию.

А)* самостоятельное считка учащимися текста на стр. 46

* аранжировка схемы образов на листах учащимися самостоятельно, разве есть необходимость – работают помощники

* радиобеседа по вопросам: -О нежели просил Гриша родителей?

-Приходилось ли вам слышать перевод «ходить на голове»? (Этот выражение употребляется, другой раз младенец сверх всякой меры расшумелся, расшалился, разозорничался, забыл все нормы поведения)

-Можно ли эту фразу отнести к Грише? (Нет, о таком поведении мальчика ничегошеньки не сказано, он едва только нужно на голове)

-Как родители отреагировали на просьбу ребенка? Почему?

-Как вам думаете, с какой целью у Гриши появилось такое странное, необычное желание? (Для Гриши это позыв не было необычным, ведь он умеет стоять на голове, и это ему нравится. Странным это позыв было ради родителей, с их точки зрения)

-Прочтите, как юнец доказал свою правоту по поводу того, подобно как он не находится в меньшинстве.

Б)* самостоятельное считка учащимися текста на стр. 47

* удлинение составления схемы образов

* Физминутка ради глазоньки ( ученик)

* радиобеседа по вопросам: -Родители все же сдались, пошли на поводу у сына. А подобно как это значит?

— Почему, по вашему мнению, родители стали все- таки на голову? ( Любят своего сына, хотели сделать сюрприз, старались доставить радость)

-Как отреагировал Гришка? Докажите словами из текста.

В)* самостоятельное считка учащимися текста на стр. 48

* аранжировка схемы образов ( разве нужно отчего-то добавить)

* радиобеседа по вопросам: -Почему родители говорили странно, а юнец нормально?

-Как вам думаете, могло ли быть такое на самом деле? (Все возможно: человечество разные, с разными желаниями, с разными способностями. Но это необычная семья, наверно, таких безгранично мало.)

-Оценил ли Гриша нечаянность родителей? Как о этом говорится в тексте?

Г)* создание по схеме образов на доске – главные герои, какие фразы выбрали ради каждого героя, подобно как их всех объединяет, подобно как это обозначает?

5. Проблема произведения.

– Любопытно, а нежели могло такое абстиненция нравиться Грише? (Может быть, он чувствовал себе сильным. Ведь стоять на голове тяжело. А может, ему было интересно смотреть примерно сказать на мир? Ведь территория был наоборот!)

— Физминутка ( попробуйте и вам взглянуть на территория по-другому)

– Да, неособенный обступающий территория переворачивался и становился другим – незнакомым, а просто вследствие чего безгранично интересным.

– Хорошо, разве нравится тебе, мера постой на голове! Но маму с папой чего о этом просить? Глупо верить в то, подобно как они к таковский просьбе отнесутся с пониманием. (Может быть, он хотел проверить, как родители любят его? Любят –значит, встанут. Может, Гриша самоуправно не очень-то любит родителей? Ведь взрослым безгранично горестно это сделать. Да ещё безо тренировки! Наверно, Гриша хотел поделиться с родителями своими впечатлениями о мире наоборот; хотел, чтобы они разделили с ним его радость от необычного состояния.)

– Наверно, безгранично горестно передать словами то, подобно как испытываешь. Убедительнее всего наилучшего предложить человеку встать на твою точку зрения, посмотреть на территория твоими глазами, чтобы тебя скорее поняли. Именно это и пытался сделать Гриша.

— Родители Гришки попытались встать на его место и посмотреть на опрокинутый территория его глазами. А примерно сказать ли это было необходимо? (Да, ведь это помогло им понять, с какой целью бездействие на голове примерно сказать нравится их ребенку. Гриша стал им всего-навсего понятнее. Родители тем самым пытались понять своего ребенка. Все от этого едва только выиграли и остались довольны бойфренд другом. Родители Гриши, галерея на голове, были как дети. Они ведь другой раз – мера также были детьми. Значит, им легче понять своих детей, нежели детям – родителей.)

6. Обобщение на уровне идеи.

– К какому жанру литературы вам отнесёте это произведение? (Это шутливый рассказ.)

– Чем можете доказать свою точку зрения? ( Описывается отдельный происшествие из жизни Гришки –поэтому рассказ. События в рассказе, хотя и один-два и обчелся реальные, а напрочь возможные. Шуточный рассказ, благодаря тому подобно как что комедиограф вводит непонятное журчание обычных слов при стоянии на голове. Это интересно и смешно.)

– Но хотя нынешний цзюань шуточный, комедиограф поднимает в нём навсегда не шуточные проблемы. Как вам думаете, какие? (Родители безгранично любят своих детей. Они хотят понимать своего ребёнка. Пусть взрослые почаще вспоминают своё детство.)

7. Итог урока.

– Посмотрите, как важных мыслей открывает нам нынешний рассказ. Он шуточный, развлекательный, разве не заглянуть фундаментально вглубь него.

Родительская пристрастие к детям безгранична. И хотя не непрерывно родители и ребятишки понимают бойфренд друга, благодаря тому подобно как что смотрят на территория по-разному, я также думаю, подобно как всякий батька сделает всё, чтобы его ребёнку было хорошо.

И просто эту мышление хочет донести нота вам комедиограф этого шуточного рассказа. Посмотрите, какую метафору он создаёт в своем рассказе, – родители вправду готовы встать на голову вследствие своего ребёнка.

— Семья – это самое важное, самое главное, подобно как есть в жизни каждого человека. Для наших семей мы также подготовили нечаянность к празднику – рамочку ради семейного фото.

Файлы: Хоровод сказок.rar
Размер файла: 1381098 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология