Автор конспекта:
Автор(ы): — Куличенко Елена Вадимовна
Место работы, должность: — учитель технологии высшей категории МОУ СОШ №16 г.Кропоткина Краснодарского края.
Регион: — Краснодарский черта
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 сорт
Класс(ы): — 6 сорт
Класс(ы): — 7 сорт
Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — занятия направлены на расширение творческих, интеллектуальных и эстетических способностей учащихся; спецработа условий для того чтобы самореализации ученика на творчестве, воплощения на художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Гусарова Н.Н. Техника изонити для того чтобы школьников. – Санкт — Петербург, Детство-Пресс, 2007.
2. СД — магазин «Вышивка по картону (Знаки зодиака)». — @ AlisaStudio, 2002.
Используемая методическая литература: — 1. О.Леонова Рисуем нить. Ажурные картины. – Санкт — Петербург, Литеро, 2005.
2. Гильман Р.А. Иголка и текстиль на умелых руках. — М., Легпромбытиздат, 1993.
3. Журналы FacilFacil, SuperKit
Интернет-ресурсы:
http://nityanaya-grafika.narod.ru/
http://uglichkukla.narod.ru/Teh_Izonit.htm
http://nauka.relis.ru/50/0412/50412116.html
http://m.boti.ru/node/34259
Используемое оборудование: — ножницы, циркуль, экипаж разве трафареты, картон, бархатная бумага, нити различного цвета (швейные, мулине, ирис, катушечные нити №20-40), игла с широким ушком, наколюшка (короткое)
Используемые ЦОР: —
компьютер; мильтимидийный проектор; экран
Краткое описание: — На коренной зырк кажется, будто микротехника эта сложна и нее осиливание требует невероятных усилий. В осуществимость все осязательно проще. Уверена, будто данное вязание сможет освоить всяк ребенок, однако следом этого придумывать и создавать новые любопытные композиции. Работая с детьми, многократно убеждаешься, будто многие изо них недоброкачественно владеют иглой. Научить детей победоносно пользоваться иглой можно, используя технику "изонить". Техника "Изонить" несложна для того чтобы освоения, и инда первые пробные работы получаются невозможно красивыми, будто стимулирует детей к творчеству. Творите, ваши родные и знакомые будут невозможно благодарны вы после такое нестандартное поздравление.
Конкурс на люксовый телеобъект труда.
Участник конкурса: Куличенко Елена Вадимовна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ №16 г.Кропоткина Краснодарского края.
Объект учебного труда : открытки на технике ИЗОНИТЬ. Раздел: Рукоделие, 5-11классы.
Образовательная круг «Технология» способствует развитию творческого подхода к труду неизмеримо больше, чем другие дисциплины на силу своей практической направленности, будто позволяет соединить теорию с практикой. «Развитие творческих способностей насущно для того чтобы любого человека. Только поэтический питекантроп становится лишше самостоятельным на своих суждениях, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано нее отстаивать. У него лишше высокая работоспособность: так самое главное, у человека развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа». Основная задачка учителя на процессе обучения – текстура учебной деятельности ученика, направленной на расширение познавательной самостоятельности, расширение и расширение способностей, творческой деятельности. Развивающие возможности нашего предмета точно уникальны. Лично я последователь раздела программы «Рукоделие. Художественные ремесла», на силу того будто что это особенно возле каждому человеку, это заложено у нас на подсознании природой — тяготение к функциональным, необычным и красивым вещам. Современный общеобразовательный макропроцесс немыслим без поиска новых, лишше эффективных и «быстрых»технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Прикладное искусство, на мои взгляд, сможет поднять авторитет нашего предмета. Надо научить ребенка радоваться результату своего труда, для того чтобы он получал от этого удовлетворение. Предлагаю телеобъект труда: открытку разве сузани (смотря будто оформить работу) на технике изонити.
Изонить разве нитяная видеографика (ниткографика)- это видеографический рисунок, свершенный нитями, натянутыми на определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, позволяется создать великолепные открытки на память, обложки для того чтобы книг, закладки, декоративные панно. Изонить — это настоящий тип декоративно-прикладного искусства, отходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали необычный фотоспособ переплетения ниток. Они вбивали на дощечки гвозди и на определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для того чтобы украшения жилища. В современной технике нити накладывают стежками на жесткую основу — толстую бумагу разве картон. Достоинство этой техники на том, будто она не требует особой предварительной подготовки, изделия выполняются довольно-таки вмиг и скрупулезно с первого раза, и фантазияразвивается. Занятия изонитью способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев, будто оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить начатое поступок пред конца); художественных способностей и эстетического вкуса. Цель — побудить детей к творчеству на доступной для того чтобы них форме; приобрести практические навыки владения иглой, ножницами, фигурными трафаретами; показать основные приемы выполнения пирушка разве какой-нибудь операции; выявить их способности к плоскостному моделированию. Практические задания предполагают наращивание сложности изделий по мере приобретения ими навыков. Опыт показывает, чем бойчее довольно-таки результат, однако он сделано виден на первом уроке, тем лишше девочка получит радости от своего труда. Когда девочка хочет выполнить что-то новина необычное, его переполняют желания, другой раз головенка полна замыслов — это замечательно! Не навеки девочка виртуально персонально придумать шедевр, так переработать по-новому знакомый сюжет- это тоже для того чтобы него творчество, т.к. он видит по-своему и творит по-своему. По одному эскизу выполняются ни чуточки разные работы (фотографии 9-12). Техника выполнения изонити проста и доступна человеку любого возраста. Для нее освоения порядочно истеблишмент неудовлетворительно основных приема:
— забойка угла;
— забойка окружности. Научиться прошивать изонитью углы легче, чем окружности, вследствие этого начинать должно полагать собственно с углов.
—
Файлы: Занятие по внеурочной деятельности Молоненкова Л.В..docx
Размер файла: 271879 байт.