Автор конспекта:
Автор(ы): — Куличенко Елена Вадимовна

Место работы, должность: — учитель технологии высшей категории МОУ СОШ №16 г.Кропоткина Краснодарского края.

Регион: — Краснодарский черта

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 сорт
Класс(ы): — 6 сорт
Класс(ы): — 7 сорт
Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 10 сорт

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — занятия направлены на расширение творческих, интеллектуальных и эстетических способностей учащихся; спецработа условий для того чтобы самореализации ученика на творчестве, воплощения на художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Гусарова Н.Н. Техника изонити для того чтобы школьников. – Санкт — Петербург, Детство-Пресс, 2007.
2. СД — магазин «Вышивка по картону (Знаки зодиака)». — @ AlisaStudio, 2002.

Используемая методическая литература: — 1. О.Леонова Рисуем нить. Ажурные картины. – Санкт — Петербург, Литеро, 2005.
2. Гильман Р.А. Иголка и текстиль на умелых руках. — М., Легпромбытиздат, 1993.
3. Журналы FacilFacil, SuperKit
Интернет-ресурсы:
http://nityanaya-grafika.narod.ru/
http://uglichkukla.narod.ru/Teh_Izonit.htm
http://nauka.relis.ru/50/0412/50412116.html
http://m.boti.ru/node/34259

Используемое оборудование: — ножницы, циркуль, экипаж разве трафареты, картон, бархатная бумага, нити различного цвета (швейные, мулине, ирис, катушечные нити №20-40), игла с широким ушком, наколюшка (короткое)

Используемые ЦОР: —

компьютер; мильтимидийный проектор; экран

Краткое описание: — На коренной зырк кажется, будто микротехника эта сложна и нее осиливание требует невероятных усилий. В осуществимость все осязательно проще. Уверена, будто данное вязание сможет освоить всяк ребенок, однако следом этого придумывать и создавать новые любопытные композиции. Работая с детьми, многократно убеждаешься, будто многие изо них недоброкачественно владеют иглой. Научить детей победоносно пользоваться иглой можно, используя технику "изонить". Техника "Изонить" несложна для того чтобы освоения, и инда первые пробные работы получаются невозможно красивыми, будто стимулирует детей к творчеству. Творите, ваши родные и знакомые будут невозможно благодарны вы после такое нестандартное поздравление.

Конкурс на люксовый телеобъект труда.
Участник конкурса: Куличенко Елена Вадимовна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ №16 г.Кропоткина Краснодарского края.
Объект учебного труда : открытки на технике ИЗОНИТЬ. Раздел: Рукоделие, 5-11классы.
Образовательная круг «Технология» способствует развитию творческого подхода к труду неизмеримо больше, чем другие дисциплины на силу своей практической направленности, будто позволяет соединить теорию с практикой. «Развитие творческих способностей насущно для того чтобы любого человека. Только поэтический питекантроп становится лишше самостоятельным на своих суждениях, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано нее отстаивать. У него лишше высокая работоспособность: так самое главное, у человека развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа». Основная задачка учителя на процессе обучения – текстура учебной деятельности ученика, направленной на расширение познавательной самостоятельности, расширение и расширение способностей, творческой деятельности. Развивающие возможности нашего предмета точно уникальны. Лично я последователь раздела программы «Рукоделие. Художественные ремесла», на силу того будто что это особенно возле каждому человеку, это заложено у нас на подсознании природой — тяготение к функциональным, необычным и красивым вещам. Современный общеобразовательный макропроцесс немыслим без поиска но­вых, лишше эффективных и «быстрых»технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Прикладное искусство, на мои взгляд, сможет поднять авторитет нашего предмета. Надо научить ребенка радоваться результату своего труда, для того чтобы он получал от этого удовлетворение. Предлагаю телеобъект труда: открытку разве сузани (смотря будто оформить работу) на технике изонити.
Изонить разве нитяная видеографика (ниткографика)- это видеографический рисунок, свершенный нитями, натянутыми на определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, позволяется создать великолепные открытки на память, обложки для того чтобы книг, закладки, декоративные панно. Изонить — это настоящий тип декоративно-прикладного искусства, отходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали необычный фотоспособ переплетения ниток. Они вбивали на дощечки гвозди и на определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для того чтобы украшения жилища. В современной технике нити накладывают стежками на жесткую основу — толстую бумагу разве картон. Достоинство этой техники на том, будто она не требует особой предварительной подготовки, изделия выполняются довольно-таки вмиг и скрупулезно с первого раза, и фантазияразвивается. Занятия изонитью способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев, будто оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить начатое поступок пред конца); художественных способностей и эстетического вкуса. Цель — побудить детей к творчеству на доступной для того чтобы них форме; приобрести практические навыки владения иглой, ножницами, фигурными трафаретами; показать основные приемы выполнения пирушка разве какой-нибудь операции; выявить их способности к плоскостному моделированию. Практические задания предполагают наращивание сложности изделий по мере приобретения ими навыков. Опыт показывает, чем бойчее довольно-таки результат, однако он сделано виден на первом уроке, тем лишше девочка получит радости от своего труда. Когда девочка хочет выполнить что-то новина необычное, его переполняют желания, другой раз головенка полна замыслов — это замечательно! Не навеки девочка виртуально персонально придумать шедевр, так переработать по-новому знакомый сюжет- это тоже для того чтобы него творчество, т.к. он видит по-своему и творит по-своему. По одному эскизу выполняются ни чуточки разные работы (фотографии 9-12). Техника выполнения изонити проста и доступна человеку любого возраста. Для нее освоения порядочно истеблишмент неудовлетворительно основных приема:
— забойка угла;
— забойка окружности.
Научиться прошивать изонитью углы легче, чем окружности, вследствие этого начинать должно полагать собственно с углов.

Файлы: Занятие по внеурочной деятельности Молоненкова Л.В..docx
Размер файла: 271879 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология