Автор конспекта:
Автор(ы): — Галеева Анна Вячеславовна
Место работы, должность: — МАОУ лицей № 35, учитель истории и обществознания
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
- рассмотреть особенности взаимоотношенийпокупателя и продавца на рынке;
- развивать учебно- исследовательские умения учащихся в групповой ииндивидуальной деятельности;
- развивать умение проектной деятельности;
- формировать умения партнерского взаимодействия.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература: —
- Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. Учебник. 7 класс.. — М.: ООО "Русское слово -РС", 2008
- Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.-сост. И.С.Кочетов.- Волгоград: Учитель, 2008
-
- Астахов П.А. Я и магазин. — М.: Эксмо, 2009
Используемое оборудование: —
мультимедийная техника, Закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ,карточки с заданиями
Краткое описание: — Данный урок позволяет на практическом уровне понять тему взаимодейтсвия продавца и покупателя.
проектная, ИКТ, витагенная, развивающего обучения, интегративная, личностно-ориентированная, тестовая технологии используемые на данном уроке позволяют добиться полного понимания ребенком материала.
План урока:
Файлы: Обмен. Торговля. Реклама..rtf
Размер файла: 96916 байт.