Автор конспекта:
Автор(ы): — Морозова И.В.
Место работы, должность: — МОУ Богдановская СОШ «ОЦ» муниципального района Нефтегорский
Регион: — Самарская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 чин
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — универсализация и классифицирование знаний вдоль теме, способность применять нахватанный знания на нестандартной ситуации
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: — Список используемой литературы:
· А. В. Перышкин«Физика. 7 класс»,
Москва, «Дрофа»,2001год.
· Е. М. Гутник «Физика. 7 класс: Поурочное устраивание к
учебнику», Москва, «Дрофа», 2001 год.
· С. А. Тихомирова «Дидактический материал вдоль физике.
7 – 11 класс. Физика на художественной литературе», Москва, «Просвещение», 1996 год.
· С. А. Тихомирова «Физика на пословицах, загадках и сказках»,
Москва, «Школьная пресса», 2002 год.
Используемое оборудование: — Оборудование:1). Таблицы: «манометр»; «барометр-анероид», «опыт Торричелли»;
иллюстрации изхудожественных произведений представленные на
слайдовой презентации;кроссворды, составленные учащимися;
таблицы с формулами.
2). Приборы и материалы: подмодель барометра- анероида; модель
металлическогоманометра;шар Паскаля; стекляннаячашка с водой;
соль; картофелина.
3). Оргтехника: компьютер, мультимедийный проектор, чистый экран,
ученическая доска.
Используемые ЦОР: —
мультимедийная презентация, сопровождающая урок
Краткое описание: — наставленье построен на интеграции знаний литературы и умении объяснить описанные явления с помощью физических понятий и законов
Файлы: И горы встают перед ним на пути.ppt
Размер файла: 2888704 байт.