Автор конспекта:
Автор(ы): — Апексимова Нталья Владимировна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №10 г. Сердобска Сердобского района, Пензенской области

Учитель географии и биологии

Регион: — Пензенская район

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее смесеобразование

Класс(ы): — 6 танцкласс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — телесценарий урока (занятия)

Краткое дескрипция ресурса: —

Данный урок проводится на конце года, как стилизация вдоль курсу 6 класса.

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ДЛЯ 6 КЛАССА

Цель: обобщить материал курса географии 6 класса.

Ведущий: Здравствуйте, я мое почтение на познавательно-развлекательной игре «Географическая регата», посвящённой 300-летию со дня рождения любимого попугая Джона Сильвера.
Цель нашей регаты: добраться накануне Острова Сокровищ, а о том, какие сокровища мы инуде добудем, мы узнаем на конце викторины.
А тотчас я попрошу капитанов команд представить частный экипаж.
( капитаны представляют частный экипаж, прозвание команды, полотнище и эмблему).
По жребию мы определили, вдоль какому курсу поплывёт каждая команда.
(На слайде писаница карты, на которой штрихами изображены курсы кораблей).
Итак, каждая микрокоманда выбрала частный курс, вдоль которому она довольно двигаться к Острову Сокровищ. Двигаясь вдоль курсу, судоэкипаж команды довольно отвечать на вопросы вдоль очереди. Если микрокоманда не знает ответа на вопрос, мера льгота ответа переходит к праздник команде, которая первая поднимет флаг. За рельсоправильный ответ команды получают сундуки «с награбленным добром».

Количество сундуков довольно подсчитываться на конце игры рядом подсчёте очков.
А тотчас я хочу представить наше сегодняшний день жюри.
(Ведущий представляет членов жюри)

( За каждый рельсоправильный ответ команды получают вдоль 1 баллу)

1. Горячий источник, фонтаном мутузящий из-под земли (ГЕЙЗЕР)
2. Перемещение воды на горизонтальном направлении (ТЕЧЕНИЯ)
3. Движения подлунный коры на горизонтальном и вертикальном направлении, сопровождаемое шумом (ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЕ)
4. Ледяной поток, лениво скатывающий с сокол (ЛЕДНИК)
5. Плавающая ледяная этна (АЙСБЕРГ)

1. Расположение солнечного светлана на капельках воды, находящихся на воздухе вслед после этим дождя (РАДУГА)
2. Явление на пустынях, сопровождающееся оптическим обманом зрения (МИРАЖ)
3. Свечение верхних слоёв атмосферы на полярных районах (СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ)
4. Изменение уровня моря двоечка раза на сутки, вследствие притяжения к Луне (ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ)
5. Волны, вызываемые землятресениями и извержениями вулканов (ЦУНАМИ)

Предлагаются трояк географических названия. Ваша задание – найти одна прозвание логично не связанное с двумя другими.
1. Аральское, Волга, Амур
2. Байкал, Лена, Онежское
3. Эверест, Джомолунгма, Килиманджаро
4. Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Памир
5. Мраморное, Средиземное, Онежское.

(максимально 3 балла)

Первая часть: «БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК»
В Бермудском треугольнике терпит катастрофа пассажирский лайнер «Анна Каренина». Просит о помощи, предаёт отбой «SOS» и свои координаты. Кто первый найдёт катер на бескрайнем океане, получит вознаграждение. Итак, координаты корабля:
32°с.ш., 60°з.д.

Вторая часть: «Остров Робинзона»
У каждой команды на столе бутылка, которую выловили на водах океана. Внутри бутылки находится обращение Робинзона Крузо, с координатами острова, на котором он находится.

1) 52°с.ш., 70°в.д. (остров КЕГЕЛЕН)
2) 27°ю.ш., 110°з.д. (остров ПАСХИ)
3) 70°с.ш., 40°з.д. (остров Гренландия)
4) 25°с.ш., 179°з.д. (Гавайские острова)
5) 40°ю.ш., 170°в.д. (Новая Зеландия)

В этом конкурсе каждой команде довольно предложено дескрипция путешествия. Ваша задание узнать дорога какого великого географа тут описано и вдоль возможности дополнить ответ сведениями из его жизни.
В этом конкурсе после каждый рельсоправильный ответ команды получают вдоль 5 баллов. На это упражнение отводится 5 минут.

1. Русский путешественник, учёный, изыскатель Гвинеи. Был не не более чем замечательным натуралистом, так и талантливым художником. Его пейзажные наброски и портреты не потеряли своей научной ценности и накануне этих пор. О ком идёт речь?
(МИКЛУХО-МАКЛАЙ)

2. Где-то на океане, далече от берегов, большею частью трёх месяцев качался на волнах сжатый плот. На плоту было цифра бородатых, загорелых людей. Над их головами возвышался марсель с изображением вождя древних индейцев.
А вокруг на тысячи монета виднелись не более чем белые гребни волн безбрежного океана. Это кругосветка проходило не на 16, а на 20 веке.
(ТУР ХЕЙЕРДАЛ)

3. За 30 лет накануне прибытия экспедиции Васко конечно Гамма на Индию, эту богатую страну посетил славянин путешественник, оставившее ценное чтобы науки дескрипция природы Индии, быта и нравов её населения. Первые записки путешественника являются не не более чем замечательным памятником литературы, так представляют собой выдающиеся географические сочинения. Он первым из русских описал Южную и Юго-Восточную Азию от Ирана накануне Китая. Его памфлет называется «Хождение после трояк моря».
(АФАНАСИЙ НИКИТИН)

4.Несколько веков назад мужественный португальский землепроходец отправился на первое дорога вокруг земного шара. Плавание было чрезвычайно трудным. Сильные штормы, тропическая жара, неизвестность, голод, тотчас старина которого приходилось есть даже крошки от сухарей. Из 5 кораблей вышедших на плавание, на Испанию возвратился не более чем один. А из экипажа на 265 неандерталец на родину вернулось не более чем 18 человек. Кто же нынешний мужественный мореплаватель, подина командой которого было произведено первое кругосветное путешествие.
(ФЕРНАН МАГГЕЛАН)

5. Назовите фамилию мореплавателя, открывшего место светлана на западном полушарии, так накануне конца своих дней убеждённого на том, будто он достиг западным морским путём берегов Индии.
(ХРИСТОФОР КОЛУМБ)

Пока команды размышляют над заданиями, у нас тендер чтобы болельщиков. Каждый рельсоправильный ответ болельщиков приносит своей команде дополнительное очко.

Кубрик – это.. помещеньице чтобы отдыха команды.
Лоцман – это… человек, какой-нибудь выбирает рельсоправильный крен движение корабля.
Шторм – это… значительный вихорь накануне 22 метров на секунду.
Кок – это… повар на корабле.
Камбуз – это… корабельная кухня.
Гарпун – это… острое оружие чтобы поражения морских животных.
Боцман – это… старпом капитана.

Наверное, каждый из вас видел неужели читал о знаменитых приключениях капитана Врунгеля и его помощников. В течении до скорой встречи путешествия микрокоманда парусника «БЕДА» попадали на самые невероятные ситуации, которые мы тотчас вспомним, а капитаны наших кораблей помогут найти правильное решение.

— Океан встретил нас тёплым, влажным ветром. Идём день, другой. Влажный вихорь немножечко умеряет жару, одначе прочие признаки указывают на проживание на тропической зоне. Синее небо, дажбог на зените, красота. Экватор, как вас известно, линия воображаемая, однако, совершенно определённая. Переход её издревле сопровождается небольшим самодеятельным спектаклем на кораблях. Каким?
(КАПИТАН НАРЯЖАЕТСЯ В НЕПТУНА И КУПАЕТСЯ В БОЧКЕ С ВОДОЙ)
Вспомните, как капитан Врунгель решил эту проблему?

Вот и закончилось наше кругосветка к Острову Сокровищ. Самое большое богатство, которое вас приобрели — это ваши знания.

Жюри подводит итоги, определяет победителя. Командам ставятся оценки и выдаются дипломы участников «Географической регаты»

Файлы: Ведущий.doc
Размер файла: 244736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология