Автор конспекта:
Автор(ы): — Княжева Тамара Николаевна
Место работы, должность: — ГБОУ СОШ №1034 дидаскал истории и обществознания
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намыв
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 экономкласс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
систематизация и испытание качества знаний уч-ся по теме "Древний Египет"
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Рабочая тетрадь к учебнику С.Колпакова по истории Древнего мира.5 класс
2. Карта «Древний Египет»
3. Проектор и экран
Используемая методическая литература: —
1.Учебник по истории дрвнего мира.Ч.1.5 класс.С.Колпаков
2.Задания и задачи по истории древнго мира. 5 класс.Г.Годер
3.История древнего мира. Хрестоматия. 5 класс
4.Поурочные разработки по истории древнего мира. 5 класс. О.Арасланова
5.Интернет-ресурсы
Используемое оборудование: —
Проектор и экран
Используемые ЦОР: —
сборник тестов для 5 класса. О.Кишенкова. Тест 3. Египет-страна фараонов
физкультминутка
Краткое описание: — Урок ориентирован на общеобразовательный экономкласс Целью урока для меня было не единственно закрепить ЗУН уч-ся, а предварительно до скорого свидания заинтересовать ребят разными формами работы, проверить опытность ребят работать индивидуально, в парах, фронтально, их высокоталантливость работать в рамках установленного времени и по установленным правилам
Аннотация к открытому уроку по истории в 5 классе.
УЧИТЕЛЬ Княжева Т.Н.
Тема урока: Древний Египет
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока: систематизация и испытание качества знаний учащихся по теме«Древний Египет»
Задачи урока:
Образовательные:
· Закрепить полученные учащимися знания, умения, навыки по теме
· Продолжать формировать опытность молва диалог, анализировать и обобщать материал урока, опираясь на имеющиеся знания и межпредметные связи
Развивающие:
· Решать познавательные задачи и игра по теме
· Формировать логическое и историческое мышление учащихся
· Показать выполнимость использовать полученные знания для решения практических задач
· Развивать процент к исторической науке
Воспитательные:
· Воспитывать почет к истории и культуре видоизмененный страны (Египта)
Межпредметные связи:мировая художественная культура, география
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.
Методы обучения:
1. Частично-поисковый
2. Практический
3. Анализ и обобщение
Учебное оборудование:
1. Рабочая тетрадь к учебнику С.Колпакова по истории Древнего мира.5 класс
2. Карта «Древний Египет»
3. Проектор и экран
Этапы урока:
Организационный момент: Объявление темы урока. Постановка целей урока.
-На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали древнеегипетское княжество и общество, культуру и верования египтян. Сегодня мы с вами обобщим и закрепим полученные вами знания и умения по теме «Древний Египет».
Основная том урока: Обобщение и строповка знаний. Контроль зун учащихся.
1 этап:Работа с настенной картой. Игра «Знаешь ли ты где находится…»
-Египет
-Нил
-Столицы
-Дельта
-Средиземное море
-Направления военных походов
-Места постройки пирамид
2 этап: Работа с контурной картой в печатной рабочей тетради(с.20 № 2)
3 этап:Физкультминутка
4 этап:Разгадывание кроссворда (печатная тетрадь с.19)
5 этап:Работа с тестом «Египет-страна фараонов» (представлен на слайдах рядом помощи проектора)
Рефлексия:Выводы по теме урока. Выставление и пояснение оценок после урок.
Домашнее задание: повторить пар.5-10. Закончить проделывание заданий в печатной тетради на с.19-20
Файлы: Конспект урока готовый.docx
Размер файла: 78011 байт.