Проститутки Дворец спорта Огромный архив включает в себя проституток встречающихся с мужчинами на материальной основе. В большом каталоге размещены элитные и дешевые проститутки Киева, они не заставят тебя скучать и выполнят все Ваши прихоти. Провести досуг с лучшей проституткой твоей мечты просто!

Автор конспекта:
Автор(ы): — Родионова Светлана Ивановна

Место работы, должность: — учитель математики ГБОУ СОШ № 235

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 группа

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Цели урока:

1. Общеобразовательные:

  • организовать работу учащихся вдоль систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;
  • закрепить и углубить знания и умения учащихсяприменять аксиомы стереометрии, следствия из аксиом, теоремы о параллельности прямых, ближайший и плоскости, параллельности плоскостей.

2. Развивающие:

  • создать условия чтобы развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;
  • развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;
  • развивать навыки самоконтроля;
  • развивать активности учащихся,
  • формировать учебно-познавательных действий, коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать родство посередке элементами темы.

3. Воспитательные:

  • создать условия успешности ученика на уроке;
  • воспитывать культуру умственного труда; одаренность к самоанализу, рефлексии;
  • развивать умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.
  • воспитывать умение негативно относиться к результатам деятельности;

обеспечить гуманистичный натура обучения;

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11

2. Алтынов П.И. Геометрия. 10-11 класс. Тесты. 2001

3. Шарапова В.К. Тематические тесты вдоль геометрии: 10-11 классы, Феникс, 2007

4. Лаппо Л.Д., Морозов А.В. Геометрия. Типовые вопросы и задачи – М.: «Экзамен», 2008.

Используемая методическая литература: —

1. Изучение геометрии 10-11 кл.: книжка чтобы учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.

2. Геометрия 10 класс. Составители Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – Волгоград, «Учитель», 2002.

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация.

Краткое описание: — Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей долбежка учебного материала, партгосконтроль знаний учащихся, их коррекцию.

Урок разбит на 4 блока:

1. Аксиомы стереометрии

2. Взаимное разборка прямых в пространстве.

3. Взаимное разборка в пространстве ближайший и плоскости.

4. Взаимное разборка в пространстве двух плоскостей.

Каждый машблок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно:

1. долбежка теории

2. тесты (теория)

3. резолюция задач

Ученики выполняют задания, составленные учителем, с праздник степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника.

Урок дает виртуальность определить ватерпас усвоения материала и ходко выявить пробелы в знаниях, создает кондиция чтобы мотивации, повышения интереса к предмету, способствует развитию и совершенствованию самостоятельной деятельности учащихся; обеспечивает непрерывное палингенез и устраняет перегрузку домашнего задания.

У учащихся есть возможность:

— работать решительно с дифференцированной программой;

— вернуться к учебному материалу, разве в этом есть необходимость;

— получить консультацию и дозированную персональную ветпомощь от учителя неужели соседа вдоль парте.

На уроке создается комфортная обстановка

— субъективный аллегретто (для сильных учащихся предлагаются дополнительные задачи),

— «мягкий» партгосконтроль (проверка работы товарищем, с помощью слайда).

Учащиеся развивают личностные качества школьника (самостоятельность; умение ставить цели, планировать, организовывать и оценивать свою деятельность). Для самостоятельной оценки деятельности учащимся предлагаются критерии. С помощью которых, ученики подсчитывают свои баллы, и после того 4 блока, выставляют себя оценку самостоятельно. Во сеанс самостоятельной работы учитель проверяет объективность выставленных оценок.

Четкая состав урока, дает учителю виртуальность «видеть» дочиста класс, работать субъективно с каждым учеником, оказывать ветпомощь отстающим.

Результат — вздувание качества обученности учащихся.

Роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников.

Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 7292220 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология