Автор конспекта:
Автор(ы): — Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность: — учитель математики ГБОУ СОШ № 235
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 группа
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Цели урока:
1. Общеобразовательные:
- организовать работу учащихся вдоль систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;
- закрепить и углубить знания и умения учащихсяприменять аксиомы стереометрии, следствия из аксиом, теоремы о параллельности прямых, ближайший и плоскости, параллельности плоскостей.
2. Развивающие:
- создать условия чтобы развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;
- развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;
- развивать навыки самоконтроля;
- развивать активности учащихся,
- формировать учебно-познавательных действий, коммуникативных, исследовательских навыков учащихся, умение анализировать и устанавливать родство посередке элементами темы.
3. Воспитательные:
- создать условия успешности ученика на уроке;
- воспитывать культуру умственного труда; одаренность к самоанализу, рефлексии;
- развивать умение рецензировать и корректировать ответы товарищей.
- воспитывать умение негативно относиться к результатам деятельности;
обеспечить гуманистичный натура обучения;
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Погорелов А.В. Геометрия 7-11
2. Алтынов П.И. Геометрия. 10-11 класс. Тесты. 2001
3. Шарапова В.К. Тематические тесты вдоль геометрии: 10-11 классы, Феникс, 2007
4. Лаппо Л.Д., Морозов А.В. Геометрия. Типовые вопросы и задачи – М.: «Экзамен», 2008.
Используемая методическая литература: —
1. Изучение геометрии 10-11 кл.: книжка чтобы учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.
2. Геометрия 10 класс. Составители Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. – Волгоград, «Учитель», 2002.
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация.
Краткое описание: — Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей долбежка учебного материала, партгосконтроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока:
1. Аксиомы стереометрии
2. Взаимное разборка прямых в пространстве.
3. Взаимное разборка в пространстве ближайший и плоскости.
4. Взаимное разборка в пространстве двух плоскостей.
Каждый машблок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно:
1. долбежка теории
2. тесты (теория)
3. резолюция задач
Ученики выполняют задания, составленные учителем, с праздник степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника.
Урок дает виртуальность определить ватерпас усвоения материала и ходко выявить пробелы в знаниях, создает кондиция чтобы мотивации, повышения интереса к предмету, способствует развитию и совершенствованию самостоятельной деятельности учащихся; обеспечивает непрерывное палингенез и устраняет перегрузку домашнего задания.
У учащихся есть возможность:
— работать решительно с дифференцированной программой;
— вернуться к учебному материалу, разве в этом есть необходимость;
— получить консультацию и дозированную персональную ветпомощь от учителя неужели соседа вдоль парте.
На уроке создается комфортная обстановка
— субъективный аллегретто (для сильных учащихся предлагаются дополнительные задачи),
— «мягкий» партгосконтроль (проверка работы товарищем, с помощью слайда).
Учащиеся развивают личностные качества школьника (самостоятельность; умение ставить цели, планировать, организовывать и оценивать свою деятельность). Для самостоятельной оценки деятельности учащимся предлагаются критерии. С помощью которых, ученики подсчитывают свои баллы, и после того 4 блока, выставляют себя оценку самостоятельно. Во сеанс самостоятельной работы учитель проверяет объективность выставленных оценок.
Четкая состав урока, дает учителю виртуальность «видеть» дочиста класс, работать субъективно с каждым учеником, оказывать ветпомощь отстающим.
Результат — вздувание качества обученности учащихся.
Роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников.
Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 7292220 байт.