Автор конспекта:
Автор(ы): — Мифтяхутдинова А.З.
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ № 7", учитель географии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
1.Закрепить знания обучающихся об особенностях природных зон России.
2.Содействовать формированию навыков работы с дополнительными источниками географической информации.
3.Способствовать экологическому и эстетическому воспитанию обучающихся через произведения литературы, живописи и искусства.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Баринова И.И. География России. Природа.8 класс.М.: Дрофа, 2010г.
Используемая методическая литература: —
Хрестоматия по физической географии России.
Журнал «География в школе», № 2-1996г., № 3 – 1995г.
Дополнительная литература: Н.В.Гоголь, «Тарас Бульба»
Используемое оборудование: —
Наглядные средства обучения:
-карта природных зон России
-настенные картины с изображением животных природных зон
-выставка даров степей, лесов, тундры
-репродукции картин И.И. Шишкина
Используемые ЦОР: —
Технические средства обучения,
аудиозапись песни «По диким степям Забайкалья»,
CDдиски с фильмами о природных зонах России
Краткое описание: —
В ходе урока обучающиеся обобщают и закрепляют свои знания об особенностях каждой природной зоны Росии через опережающие задания, произведения литературы, музыки и искусства.
Файлы: Обобщающий урок по теме Природные зоны России.docx
Размер файла: 23666 байт.